Привет всем!
По поводу вредных клиентов и энергетических вампиров:
Я с ними поступаю так:- Мило улыбаюсь и нежным приглушенным голосом отвечаю на все их вопросы. Рассказываю каверзные анекдоты. Через которые тихо даю понять, что они себя не коректно ведут. На примере других людей показываю, что бывает в таких случаях с ними, потому что плохо себя вели. И Это я рассказываю тихо, в пол голоса. Если попадется идиот или принципиальный скандалист, который начинает орать, что я его оскорбляю или запугиваю, то свидетелей нет и ни кто не сможет доказать что это я говорила.
А энергетических вампиров видно, ваша улыбка их раздражает и они пытаются вывести вас из себя. Всегда надо улыбаться в лицо клиенту , держать спину прямо, а подбородок слегка поднятым. Что бы у вас не смотря ни на что была гордая осанка и увернный взгляд. И тогда вам ничто и никто не страшен.