-
Почему клиент уходит?
Мастер эта работает на дому, а не в заведении. Профессиональная гордость и этика есть, к сожалению, не у всех( Все подруги и знакомые увидевшие меня сказали один голос "срочно перекрашивайся", а я только привыкла не пугаться своего отражения в зеркале. Единственное на что я надеюсь это на то что мне поможет смывка Эстелевская, и я не стану рыжей! Та смывка про которую писала О.В. слишком дорогая для меня((( Муж ещё не видел, в командировке... Ещё его реакцию пережить осталось... А мастер, ну что,пусть и дальше раздаёт тут советы и ищет клиентов, Бог ей судья. Обойдусь и без её милости, просто буду более тчательно выбирать мастера(с хорошим слухом, зрением и знанием русского языка ), всё 10 раз оговаривать и носить с собой фотографию того чего хочу. И пусть считают занудой! Зато не отмажется если результат будет совершенно противоположный желаемому! Прямо парадокс какой-то! Что ж так не везёт то! Попросить осветлить корни, а а вместо этого стать цвета этих самых корней, причём не полностью, а как то местами))) Только со мной такое могло произойти)))
-
"дети Лейтенанта Шмидта"
+10000000000000000000000000000000000000000000 Вот как надо работать! Складывается впечатление что мастера не озвучивают цену потому что хотят сначала прощупать почву, на сколько можно развести клиента, поэтому и цены такие приблизительные. Вот и всё. Всё же просто: обсудили масштаб работы обсудили цены пришли к консенсусу и приступили. Конечно если человек пришёл уже с намерением кинуть его ничего не остановит. Но , думаю, многие неприятные ситуации удалось бы избежать. В частности ту в которой оказалась топикстартер, уж точно!
-
"дети Лейтенанта Шмидта"
Сейчас не работаю, в декретном отпуске с ребёнком. И именно поэтому и обидно за напрас но выкинутые деньги, их и так нет, а теперь ещё надо 3000 на смывку, и ещё на милирование. А у меня бюджет уже расписан-дитю на прививки, да на развивалку. Я знаю что не смогу выкроить ещё 4500 на свою бедную голову, и буду ходить уродом всё лето. Но это отступление. А работала я администратором базы данных, и если ошибалась то платила штраф, так что за 6 лет на этом месте привыкла не ошибаться или вовремя исправлять ошибки. Штрафная система наказания вообще очень дисциплинирует)
-
Почему клиент уходит?
Нда, это оказывается очень недешовое удовольствие, а учитывая что мне нужно ещё милирование корней вообще круто выходит. Пока я никак не осилю, сейчас потребности ребёнка на первом месте. Придётся ходить уродом Всё, ушла плакать дальше.
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
Могу посоветовать мастера в Воронеже. Салон "Студия Ольги Сошниковой" в "Парнасе" и на Заставе. Приятная обстановка, чуткие и понятливые мастера Наталья (Парнас) и Людмила (Застава), умеренные цены. Работают на Лонде и Cutrin (красилась им беременная). Всегда прекрасный результат. Наталья вообще талантищще! Причёски делает просто потрясающие! Ну и стрижёт\красит не хуже. Ходила к ним как на праздник, все очень доброжелательные, вежливие, чай\кофе и всё такое! Надеюсь и вам понравится. Кто-то спрашивал про Воронеж, может пригодится)
-
Почему клиент уходит?
Сарафанное радио что-то плохо работает. Да и пуганная теперь, боюсь опять не поймут, где ж его взять понимающего то? Мне казалось что тут все понимающие. Почитала посты- она даёт всем советы, что да как. Вот и доверилась. Ну в любом случае спасибо. Может повезёт и я найду мастера который сделает мне эти чёртовы полоски!!!
-
"дети Лейтенанта Шмидта"
Экстремалы, блин. Я представляю себя, убегающую в фольге))) Не, не представляю как так можно!
-
"дети Лейтенанта Шмидта"
Знаете, вы натолкнули меня на мысль: последнее время я действительно посещала салоны нахаляву, потому что мне дарили подарочные сертификаты в них. Значит это "расплата" за них, видимо. Даже полегчало как то))). Спасибо. Просто сейчас итак финансовые проблемы, а тут ещё и изуродовали, вот я и обозлилась. Теперь ещё с эти уродским цветом ходить пока денег не наскребу на след.раз. Тут видимо никак не застрахуешься: ни от недобросовестных клиентов, не от криворуких мастеров.
-
"дети Лейтенанта Шмидта"
А я и не считаю что клиент который не платит прав! Просто в вашей ситуации неправы оба. А шарик круглый это к тому что где-то теряешь, а где-то находишь. Надеюсь, нам с вами потерянные деньги вернуться втройне!))) Видите как получается: вам не заплатили деньги и вам обидно, а я заплатила, а результатом недовольна, мне тоже обидно. Мне обидно ещё и потому что мы всё обговорили, я на своих же волосах показала какой частоты хочу милирование, куда уж понятней. А меня всё равно не поняли. Я тоже деньги ни кую, и мне хотелось бы их тратить и получать от этого удовольствие, а не рыдать у зеркала. Так что это вечная проблема мастера и клиента. А вам впредь надо огаваривать сумму . Ну а от тех что в окно выпрыгивают с краской на голове (что правда есть такие???) никак не убережёшься. Издержки производства.
-
Почему клиент уходит?
Спасибо Вам огромное! Прям успокоили))) А через сколько уже можно сделать такую смывку? Наверное недели через две или уже прямо сейчас можно?
-
"дети Лейтенанта Шмидта"
Абсолютно согласна, тут полностью ваш промах. На какую сумму договорили на ту и надо было оказывать услугу) А вообще это ваша обязанность проинформировать клиента. Откуда я знаю как исчисляются ваши расчёты цен за услугу? Я не обязана это знати и "типо понимать", я не в теме. А вот вы как профессионал должны были сразу договориться с клиентом о цене. Человек рассчитывал на определённую сумму , а в итоге получилось в два раза дороже... Как говориться "ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!" Тем более вы видите что девушка слукавила о длине волос. Сразу надо расставлять все точки над И. А я вот не могу не заплатить парикмахеру даже если совершенно не нравится что он навоял и сделал всё не по-мойму, а по-своему! Даже если криворукий попался(никто ж не считает себя таковым) поэтому клиент всегда не прав и кидала. Но как правильно сказала О.В. "довольный клиент никогда не придирается". Хотя допускаю что есть сорт людей которые делают это намеренно. Но это вам ,видимо, в отместку за таких как я. Шарик то круглый.
-
Почему клиент уходит?
Так я этого и хотела! Но получилась то я брюнетка! Вы же фото того что получилось посмотрите! Я просила промелироать мне корни, а меня 6-ой зафигачили в мой натуральный цвет! Хотя мне надо было наоборот от него избавится! Ну не идёт мне темный тон вокруг лица! Я всразу выгляжу старше и цвет лица какой-то серый. Моя мастер всегда говорила ""сделаем вокруг лица прядки посветлее, чтобы освежить его", а тут всё наоборот. Так что её "идея" может и вполне оправданна, но мне она не по нраву. Пусть осуществляет свои идеи на манекенах или бесплатных моделях, а мне нужно то что я хочу, я за это плачу, между прочим. Это просто непрофессионализм. Раньше для меня поход в салон был праздник- выходишь вся красивая, ухоженная, настроение на отлично! А теперь буду боятся что опять напортачат, и опять будешь реветь неделю за свои же деньги. А я сижу в декрете с ребёнком, и они у меня не лишние. Неужели вы не понимаете как это обидно? Вы представьте что пришли в магазин за долгожданной покупкой, а вам продали что-то не то, с браком или дефектом,ну или там не было бы необходимых вам функций, а товар обмену не подлежит-и вы бы расстроились! И обвиняли бы продавца в некомпетентности! А продавец вам скажет"по моему мнению вам это нужнее"! Вот и считайте что выкинули деньги и сидите копите на следующую покупку. Ваша солидарность мне понятна, но тем не менее... Это я такая дура, не могу ругаться, а моя подруга увидев что со мной сделали была крайне удивлена что я ещё и деньги "ЗА ЭТО???" отдала. Но почитав вашу тему про то что "клиенты кидают" я понимаю, что все вы уверены в своей правоте, вы всегда всё делаете красиво и правильно, а клиенты-самодуры просто придираются. Мысль о том что он действительно сделал что-то не то что хотел клиент даже не возникает!!! Но так как в этом мире всё возвращается бумерангом, вот вам и ответ. Меня тоже просто "кинули", но уверена ей это вернётся и попадётся такой клиент который и её также кинет. Надо быть людьми! Накосячил-исправь!
-
Почему клиент уходит?
Вы перебарщиваете. Но на парикмахерских конкурсах и не такое увидишь! И вообще непонятно, зачем вы пытаетесь навязать мне своё мнение? Я спрашиваю у мастеров как правильно объяснить чтобы меня так покрасили, а не как мне покраситься. Ведь желание клиента-закон! А вы наглядно демонстрируете навязывание своего виденья. Правильно говорят что зачем парикмахеры спрашивают "как вас стричь?" если всё равно делают по-своему. Слава Богу не все такие. Спасибо за ваше мнения, но я останусь при своём. )))
-
Почему клиент уходит?
А мне нраятся полоски, и очень нравится креативное окрашивание, как у Катерины Гордеевой, хоть в природе так и не бывает))) На вкус и цвет, как говорится... А хороший мастер должен учитывать желание клиента, а не воплощать на нём свои стереотипы. Так тоже а природе не бывает, но зато как эффектно! Если б я была поклонница а-ля натюрель я б вообще не красилась, зачем?
-
Почему клиент уходит?
Абсолютно согласна! Так хотела конфетку, а получила какашку( Подруги удивлены что я ещё и деньги за это заплатила... Стилист называется :angry: Сделала из меня серую мышь! Ух как я зла!!!!! Пришлось по-быстрому освоить фотошоп чтобы хоть как то наглядно показать мастеру каким должен быть результат! Скажите, как это окрашивание называется на профессиональном языке, может это не мелирование??? На концы волос не обращаем внимание, получилось не очень, а вот на чёлке прекрасно видно желаемый цвет.
Tiana80
Активный пользователь
-
Зарегистрирован
-
Посещение