Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

besson

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет всем! Работаю в небольшом салоне (4 мастера-2 в смену и 2 мастера маникюра) Хозяйка салона трудится с нами бок о бок. Атмосфера почти семейная. И вот под этим соусом сложились весьма интересные экономические взаимоотношения "хозяин-подчиненный". С одной стороны, чтобы не платить за нас налог, хозяйка в принудительном порядке всех вынуждает открывать ЧП со всеми вытекающими. С другой стороны, 50% изволь отдать, полотенцами и проч. сам себя обеспечь, схавай все претензии по поводу и без повода (хотя, какие могут быть претензии к свободному предпринимателю ), да еще и уборщицей бесплатной поработай - помой пол во всем помещении, порог солью посыпь. Работаю и злюсь, но место проходное - куда денешься Ситуация с принудительным открытием ЧП популярна в нашем городе. Я думаю,кое-кто опух малость!
  2. Штрафы...мат... Вы вообще о чём? Если бы на меня хоть посмел кто-нибудь голос повысить, я бы не задержалась в такой помойке ни на минуту. Меня сразу взяли без какого-то там испытательного срока после обучения. Правда предварительно договорились, что если будут недовольные клиенты, то возможны варианты развития событий. А условия заработка, почти как у бывалых. И зарплата каждый день. Так что бегите от туда. Сейчас востребованность на мастеров мощная.
  3. Очень толково изложено. Я тоже пришла к выводу на собственном опыте, что пока руку не набьёшь - в крутой салон суваться не за чем. Главным образом из-за того, что проходимость там как правило небольшая. Я имею в виду случайных клиентов. В основном все идут к "своим мастерам". Можно вызвездиться в парикмахерской, а потом отвалить со своими наработанными клиентами, куда угодно. Так многие и поступают.
  4. Послать её однозначно, но цивильно, не опускаясь до скандала. Надо научиться говорить "НЕТ"-в этом закон самоуважения. А если сам себя не зауважаешь, никто не зауважает.
  5. Привет всем. Поднятая тема для меня очень актуальна. Совершенно точно установлено, что есть счастливые места, где от клиента нет отбоя в любой сезон и при любой погоде. Моя знакомая после окончания курсов попала в такую парикмахерскую, где даже ей со скоростью начинающего мастера приходилось обслуживать по 10 клиентов в день. Так что меньше двух тысяч в кармане за смену не уносила при условиях 50/50. Образ посещаемого места обычно следующий: место проходимое, уровень-эконом-класс. Для начинающего мастера это то, что доктор прописал, так как есть возможность набить руку. В хорошем салоне с другой ценовой политикой работать конечно комфортнее, да и клиент идёт другого уровня. Но я вот посидела в таком салоне на попе ровно с 1-2 залётными незамысловатыми клиентами и поняла, что надо делать ноги, а то уже начинаю забывать, чему меня в школе обучали. А хороший салон отложила до лучших времён, когда уже и мастерство углУбится, и клиентов своих наработаю.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.