-
Cредство Для Ламинирования Волос
Привет всем! Работаю в небольшом салоне (4 мастера-2 в смену и 2 мастера маникюра) Хозяйка салона трудится с нами бок о бок. Атмосфера почти семейная. И вот под этим соусом сложились весьма интересные экономические взаимоотношения "хозяин-подчиненный". С одной стороны, чтобы не платить за нас налог, хозяйка в принудительном порядке всех вынуждает открывать ЧП со всеми вытекающими. С другой стороны, 50% изволь отдать, полотенцами и проч. сам себя обеспечь, схавай все претензии по поводу и без повода (хотя, какие могут быть претензии к свободному предпринимателю ), да еще и уборщицей бесплатной поработай - помой пол во всем помещении, порог солью посыпь. Работаю и злюсь, но место проходное - куда денешься Ситуация с принудительным открытием ЧП популярна в нашем городе. Я думаю,кое-кто опух малость!
-
Недовольные Клиенты в Салоне Красоты
- Салон Империя Солнца - Плохой Работодатель?
Штрафы...мат... Вы вообще о чём? Если бы на меня хоть посмел кто-нибудь голос повысить, я бы не задержалась в такой помойке ни на минуту. Меня сразу взяли без какого-то там испытательного срока после обучения. Правда предварительно договорились, что если будут недовольные клиенты, то возможны варианты развития событий. А условия заработка, почти как у бывалых. И зарплата каждый день. Так что бегите от туда. Сейчас востребованность на мастеров мощная.- Начинающий Мастер, Можно Ли Сразу В Салон?
Очень толково изложено. Я тоже пришла к выводу на собственном опыте, что пока руку не набьёшь - в крутой салон суваться не за чем. Главным образом из-за того, что проходимость там как правило небольшая. Я имею в виду случайных клиентов. В основном все идут к "своим мастерам". Можно вызвездиться в парикмахерской, а потом отвалить со своими наработанными клиентами, куда угодно. Так многие и поступают.- Я Сегодня...
Послать её однозначно, но цивильно, не опускаясь до скандала. Надо научиться говорить "НЕТ"-в этом закон самоуважения. А если сам себя не зауважаешь, никто не зауважает.- Спад В Работе,снижение Посещаемости В Определенный Сезон
Привет всем. Поднятая тема для меня очень актуальна. Совершенно точно установлено, что есть счастливые места, где от клиента нет отбоя в любой сезон и при любой погоде. Моя знакомая после окончания курсов попала в такую парикмахерскую, где даже ей со скоростью начинающего мастера приходилось обслуживать по 10 клиентов в день. Так что меньше двух тысяч в кармане за смену не уносила при условиях 50/50. Образ посещаемого места обычно следующий: место проходимое, уровень-эконом-класс. Для начинающего мастера это то, что доктор прописал, так как есть возможность набить руку. В хорошем салоне с другой ценовой политикой работать конечно комфортнее, да и клиент идёт другого уровня. Но я вот посидела в таком салоне на попе ровно с 1-2 залётными незамысловатыми клиентами и поняла, что надо делать ноги, а то уже начинаю забывать, чему меня в школе обучали. А хороший салон отложила до лучших времён, когда уже и мастерство углУбится, и клиентов своих наработаю. - Салон Империя Солнца - Плохой Работодатель?
besson
Активный пользователь
-
Зарегистрирован
-
Посещение