Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

stylershop.ru

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте, на почте при проверке посылок вскрывают конверты, упаковки и мы не можем отвечать за то, в каком виде сотрудники почты их передадут получателю. К сожалению, тут ничего сделать нельзя. Проблема, насколько я понимаю, только в упаковке скотчем? Если замену силиконовых резинок с Вами никто не обсудил, мы можем решить этот вопрос. Напишите нам в онлайн помощь или по внутренней почте. Контакты указаны на соответствующей странице сайта Stylershop.ru - Контакты. Всего доброго. Спасибо за отзыв.
  2. Здравствуйте, вы можете указать номер Вашего заказа?
  3. Здравствуйте, Было бы полезно, если все участники данной дискуссии, рассказавшие об отрицательном опыте работы с нашим магазином, оставили номера заказов. Потому что говорить о том, что Вас обманули, при этом не указать номер заказа, не поможет в решении ваших вопросов, если они, конечно, не решились еще в тот момент, когда вы писали о проблеме. С уважением.
  4. Здравствуйте, вы можете сообщить номер заказа, чтобы мы могли связаться с вами.
  5. Здравствуйте, передав накладную через несколько дней, после запроса. Надеемся, что удовлетворили ваше желание. Сожалеем о доставленных неудобствах. Всего доброго.
  6. Здравствуйте, спасибо большое за вашу наблюдательность и замечание, сделанное относительно переданной накладной. После обвинения магазина в обмане, краже, а также угрозах обращения в органы правопорядка, мы предоставили возможность убедиться в том, что накладная не поддельная, настоящая - есть возможность проверить подлинность. Мы рады были удовлетворить просьбу клиента в получении накладной.
  7. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы можно было разобраться в деталях.
  8. Здравствуйте, уважаемый клиент. к сожалению, Вы не представились. Но судя по тексту, можно предположить, что это, видимо, Сергей, с которым мы неоднократно общались по телефону. Просим Вас сохранять спокойствие и дождаться благополучного прибытия вашего груза. Для большей убедительности мы не можем не приложить отсканированную копию накладной. Желаем Вам приятного дня. здравствуйте, скажите номер заказа.
  9. Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Мы решили стать ближе и не оставлять вопросов о нашей деятельности у вас. Задавайте вопросы, оставляйте рекомендации, помогайте нам стать лучше. У нас стартовала акция - распродажа всей продукции со скидкой -10% ! такого еще не было! ВСЕ ТОВАРЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ. Магазин stylershop.ru

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.