Перейти к содержанию

Night84

Активный пользователь
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Night84

  • Звание
    Новичок
  1. ну и я тут (как же, я же больше месяца не хвасталась)))) присоседюсь Сделано на неокрашенной базе
  2. Stylist вы меня поразили в самое сердце))!! на самом деле про регионы - люди из регионов едут в Москву только за брондом, потому что там у них его не могут сделать... и это не единичные случаи, а таких людей на моей практике десятки!!!! Особенно много мне пишут с такими "проблемами" из Киева, и Уфы, Питера. Смешное стечение обстоятельств но это все таки столицы! про МО я вообще промолчу все пытаются сделать блики БЕЗ ПОЛОСОК чтобы переход в них был незаметен и нельзя было точно сказать где они начинаются, но видно совершенно ясно что светлые прядки есть. у меня все руки чешутся выложить до и после, люди приезжают полосатые и просят за один день перекроить рисунок на их волосах в качественный бронд приезжают и после некоторых небезызвестных московских школ по брондированию, полосатые... и вот как тут спорить...?
  3. я делаю бронд либо по всей голове либо оставляю сзади самые нижние, в высоте наверное 5 см-6 от нижней линии роста волос, волосы. чаще всего делаю на всю голову а нижнюю часть обновляю уже через раз набор таких окрашиваний занимает очень много времени там тоже много своих нюансов
  4. у лица - бесспорно я говорю об основной массе в моем понятии она от корня начинаться не может ps мелирование широкими прядями - о да для меня - ну вот максимально высоко к корню но в таком виде диагонали от темного к светлому уже почти не проглядываются мои носят от 3 мес до полугода бронды. приезжают в промежутках в основном для обновления оттенка, плюс кому нужно - корни подкрасить. чем он ниже - тем они счастливее вы правы, я работаю в основном с аудиторией до 40 но есть и женщины старше, с идентичными представлениями.
  5. спасибо! у меня тоже ноют что, мол, хочу бронд "от корня" в моем понятии это термины взаимоисключающие и я всегда объясняю что, де, либо это будет мелирование, либо надо понимать, что есть растяжки на самом деле первая картинка - отрисовано из четких полосок на рыже-желтом фоне ну и половина работ - обратная отрисовка на сплошном блонде и тем не менее в итоге девочки счастливы. потому что это самое красивое и естественное окрашивание, на мой взгляд, которое есть в настоящее время! сейчас многие жалуются пришла мол в салон сделала бронд, а сделали мелирование в этих случаях 50/50 либо его делать не умеют либо сама просила "от корней"
  6. выложу несколько своих брондинок мало работ выкладывают мастера( залезла посмотреть, но почти ничего, кроме звезд, не увидела
  7. вот мои работы в данной технике, на разных базах. Эффекты радуют и блондинок и шатенок
  8. решила дополнить наглядными результатами многабукаф этой темы. Это очень плохо закрашивается Единственный вывод который успела сделать - если волосы красились хной и до этого не осветлялись, можно снимать в мойке на небольшом проценте, не доводя до сильной степени осветления, иначе они начинают зеленеть. покажу также клиентку, приходила в два раза. конечной целью был русый ореховый оттенок, "с золотинкой" Фото с красными волосами - это первый визит. Последний визит из коричневых в ореховый светлый. и фото процесса, и ненавистной зелени. Которая при смывании водой становится еще ярче. интересно, а кислотные составы снимают это? а эфассор с водой? кто-то пробовал? у м еня после этого раза больше нету желания браться за хну.
  9. Night84

    Keune.

    коллеги, подскажите мне, спрашиваю для себя в последнее время по моим ощущениям кене нехило подделывается из того как подскочила жесткость блич крим, я решила перейти на 15ряд, оттенок 1517. Реально ли с ним вытащить корни 6 в приятную девятку или не дотянет? в теории, понимаю, что да, так как прикорневое осветление на 9% даст 4 тона вверх. но сомнения.... взяла на пробу но корней сейчас от силы 1мм проходилась ей по плохо осветленным корням базы где-то 8. вытащил в холодную девятку. Если бы так еще и нетронутые корни с одного раза получались бы, это была бы панацея.
  10. едрить, товарищи!! Афтар, у меня перевернулись все представления о колористике после чтения этой темы если вы красите желтого/пшеничного/золотистого клиента в пепел, сначала берете оттенок на основе фиолета (перламутровый), им гасится желтый, таким образом вы в это окрашивание выходите в нейтраль. Потом уже имея гарантию, что получите нейтральную базу, учитываете, какой нюанс нужен клиенту. В краску добавляете свой серый микстон, чаще пепельно-перламутровый (смесь фиолетового и синего, смотрится в чистом виде как серый) Это не лучший вариант. Зелень при наличии в микстоне синего пигмента все равно может проступить, есть в краске фиолетовый или нет. Не в каждой краске есть такой микс, которым можно обеспечить усиление пепельного оттенка или его наличие. С чистым синим нужно эксперименторовать если вы не просто умеет прикладывать линейку к звезде освальда, а еще и умеете соотносить цвета по шкале светлее-темнее. И, как следствие, определять, какое количество микстона исказит оттенок, а какое даст нужный результат. Вариант - вместо микса добавить в смесь готовый пепельный оттенок из палитры (я все оттенки смотрю обычно на бумаге, чтобы избежать сюрпризов). А лучше серебристо-бежевый (сине-светлокоричневый, ну вы поняли, а то сейчас придирки к слову коричневый начнутся))). А вообще обычно перламутрового тона вполне достаточно, чтобы получить холодный недешевый цвет на желтой базе. главное соотносите уровни тона, чтобы краситель смог перекрыть желтизну, и, если нужно, дать легкий дополнительный перламутр. На крайний случай, можно добавить фиолетовый микс в перламутровую краску чтобы гарантированно получить холод, если вдруг фон осветления слишком контрастный. Клиент разницы не почувствует, увидев качественный холодный оттенок, пепел это или не совсем пепел.
  11. вы забыли написать для чего его добавляют это искусственный синий пигмент, вы найдете его в составе любого пепельного оттенка а также можете проследить по составу краски, где еще есть синий и предусмотреть нежелательные эффекты. для справки - красный - метил-фенил-пиразолон желтый - ацето-ацетанилид обычно оттенки получают с помощью сочетаний этих цветов либо существует отдельно выведенный химический пигмент для оранжевого, стального (серого), фиолетового, зеленого. Их разновидностей выше крыши, но встречаются они реже. кстати с помощью этих же химических красителей печатают в типографиях вот вам и высоко экологичные красители, один другого дороже =) везде состав одинаковый. самые вредные вещества в составе красок, способные всасываться тканями, вдыхаться и воздействовать системно на системы человеческого организма - толуэн (бензоин, толуол) и сульфаты натрия (соли натрия). Сульфаты являются знаменитыми заменителями аммиака в безаммиачных осветлителях и в 95% случаев провоцируют болезненную аллергию. Толуол является углеводородом, схожим по свойством с полиэтиленом, применяется для синтеза красителей и как растворитель. Используется как добавка к лакам и красителям. Его основная задача препятствовать выпадению в осадок и распаду цветного пигмента. Из за него раньше нюхали клей момент =))) А также до сих пор делают замечательное вещество тринитротолуол.
  12. запах не аммиачный воняет она действительно жутко, только какой-то... травой и химией. Кстати осветленные кончики она вообще не закрашивает зато за корни цепляется - дай бог. Я красилась на свою голову этой краской. Корни стали добротная шестерка, как и обещает стандартная, допустим, лореалевская индексация. А кончики остались почти белыми, с легким тепло-натуральным оттенком - как будто краска их и "не видела".
×
×
  • Создать...