-
Пигментирование волос.
Помогите,пожалуйста,советом!Я немного запуталась.В основном описаны варианты окрашивания оч.светлых блондов в темные.У меня немного другая проблема.Вдруг для ее решения надо немного иначе поступать?Клиентка:Н.Б.-7,долго красилась приблизительно 4.1(приблизительно,потому что магазинные краски,самостоятельное окрашивание).В результате таких покрасок почти вся длина ушла в 2. Захотела более светлый с интересным отливом,что-то с красным,в 5 уровне.Девочка,которая ее обслуживала,предварительно спросила совета у меня.Я посоветовала 5.56(индола,5-махагон,6-фиолет).Предварительно-немного осветлить,не выше5 уровня!В день обслуживания клиентки я не работала.Мастер осветлила ее до уровня7-8!!!(и получилось же!).Закрасила-цвет отличный,клиентка в восторге,но до второй мойки.У нее(естественно)полезла жуткая рыжина(а она хотела любой оттенок,только не рыжий).Ко времени следующей покраски она была ржаво-рыже-пятнистая.Опять покраска-хороший результат.Через две мойки-все тоже самое.Она хочет исправить ситуацию у меня.Что делать?Репигментация этой же краской на 15 мин.,потом обычное окрашивание,или надо учесть какие нибудь нюансы?И надо ли предварительно использовать масло-реконструктор(я подозреваю,что все-таки волосики пострадали изрядно)Очень надеюсь на поддержку!
-
"тюнинг" Волос От Estel
- Можно ли отказать клиенту в услуге?
Несколько лет назад пришлось отказать клиенту.Товарищ был настолько невыносим,что просто невозможно было с ним работать больше.Первый раз пришел ко мне по записи(стригся ранее у моей напарницы),и с ходу-"у нее подстричся не получилось,а сегодня срочно надо.Хорошо ли я его подстригу?("Я вообще считаю такого рода вопрсы-это глупые вопросы:"я стригу плохо",кто так скажет?Хотя я так и говорю.А что еще можно ответить на такой вопрос?).И началось...-"Здесь не филировать!"-"Хорошо","Здесь надо вот так","Хорошо","Но ты мастер сама знаешь как!",здесь же в продолжении-"не так",при сушке-"расческу ты держишь не так,я тебя научу как надо" и все в том же духе.И стал ходить обслуживаться ко мне.Вот пишу-понимаю,ничего вроде бы ужасного,но с каким это все видом говорится и каким тоном,жуть,ну если после его ухода клиенты,совсем посторонние люди,с круглыми глазами,спрашивают:"Что это было?!",наверное это о чем то говорит.В общем дошло до того,что он записывается(зараннее)-у меня уже упадок настроения и внутренний мандраж,один из "разов"-после его ухода пришлось выпить штук пять таблеток валерианки(никогда ни до ни после такого не практиковала,специально "от него" купила),попросила следующих клиентов войти в положение мое и подождать,пока руки перестанут трястись.Они отнеслись с пониманием потому как частично наблюдали картину происходящего,и тоже были в ужасе от пренебрежения ко всем,типа"мы- царь",такое-скрытое хамство.После этого -следующий раз был последним:вся стрижка происходила по обычному сценарию(вернее его поведение),и я вдруг для себя решила-а сколько же можно это терпеть?Я его обслужила,он рассчитался,(кстати всегда оставлял хорошо на чай),и я ему спокойно без тени злобы и раздражения говорю:"Руслан,это была наша последняя совместная стрижка,тебе прийдется искать другого мастера.""Почему?"."Общение с тобой слишком отрицательно на меня действует.Извини,но больше я тебя обслуживать не буду."Товарищ сильно покраснел,попращался(скупо так)и ушел,больше мы его в нашей парикмахерской не видели!Реакция окружающих была громкой!Как в американских фильмах все начали аплодировать,напарница набросилась с обьятиями:"Ира!Наконец-то ты это сделала!" и т.д.и т.п.С тех пор я не позволяю клиентам так себя вести со мной (пресекаю подобное на корню,сразу же),а очень неподдающихся мило и корректно вынуждаю отказываться самих от своих услуг(все записано и на долго раз,два,три,а там уже больше и сами не обращаются).Наше спокойствие,комфортная работа-дорогого стоят!!! - Можно ли отказать клиенту в услуге?
иринаУКРАИНА
Пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение