Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Todd

Заблокированные
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за советы. Просто у меня короткая стрижка и меня прямо таки подмывает уже после месяца опять подстричься.Отрастают волосы быстро и форма теряется.Хотя я стараюсь вытерпеть и делаю между стрижками интервал в 2 месяца. А про информацию и новых мастеров:я как раз для этого и зарегилась тут. По возможности сижу и читаю всё подряд. Мне очень интересно,что тут пишут. И посмотреть на ситуации глазами мастеров,и нововведения,и отзывы...
  2. Так я же и пишу,что только мастер и держет. Я уже столько их сменила за последние 10 лет,что просто устала искать ещё. Правда одна попытка "уйти" из этого салона у меня была. Пошла туда,где подешевле. Итог: выбритый затылок с правой стороны (с одной стороны!) ближе к уху и вырванный клок волос на макушке. Сказать,что я плакала -не сказать ничего,2 недели вообще не выходила на улицу . Вызвала мастера к себе домой (тоже другого),та ничего сделать не смогла,просто стояла онемевшая полчаса. Ждала больше месяца,когда хоть что-то отрастёт. Может это был мой первый блин комом,как попытка сменить салон и мастера,но больше я не хочу так над собой экспериментировать. Конечно,насильно никто не тянет,но есть уверенность,что хоть она и будет в плохом настроении или не выспится,но такого точно не учудит с моей головой. А все "недостатки" сервиса и салона я просто терплю. Опять же писала,что я не из тех клиентов,что начнут выяснять и предъявлять претензии,в этом моя слабость... А писать про советский менталитет,отсутствие понимания многих,казалось бы элементарных вещей тут бесполезно. У нас это генетически заложено на мой взгляд и искоренить это невозможно...
  3. Про то,что шампунь "проф"я не спорю.,про цены тоже знаю на эту косметику. Голову мне моют 1 раз -ВСЕГДА!!!!! Я прихожу с вымытой, чистой головой (для меня это ТАБУ!),про массаж - не делают никогда:прекрасно отдаю себе отчет в том,что пишу. Бальзам- да,но опять не всегда. Я чувствую и и понимаю,что делают с моей головой - отсюда и выводы. А ресторан и парикмахерскую не нужно сравнивать,для меня разные вещи и ценообразование разное и сфера...Давай ещё начнем за чистые тарелки и бокалы+туалетную бумагу отдельную плату брать!)) Если ещё и косметолог начнет с меня высчитывать за каждый использованный ватный тампон или салфетку - вообще умора будет! Я вообще-то писала о том,что весь "навязчивый сервис" должен быть заложен в стоимость,а не считаться отдельной строкой.ИМХО!
  4. Я - клиент и эта меня тоже интересует. Сама стригусь в салоне,где цены для меня лично - высокие,но именно там нашла хороших мастеров,что меня и держет! Мытьё головы считают отдельно от стоимости стрижки! Это ещё + 250 руб к 2000. Всегда интересно было:почему мытье не входит в стоимость? Я считаю,что это не правильно! И думаю,что именно поэтому многие,такие как я и противятся мыть голову.Гигиена,всё такое я конечно понимаю,но ни каждый даже домой шампунь за 250 рублей покупает,а тут тебе 1 голову помыть за эти деньги предлагают... Вот и думаю,ну не ужели нет мастеров,в самом прямом смысле этого слова,что работают не в таких дорогих салонах?!!!??? Мне реально,как рядовому клиенту,не понятно: к чему такой навязчиво-дорогой сервис за отдельную плату? Так же не понятно:почему после мытья головы "по принуждению" мне её потом ещё и сушат (просто сушат!) феном тоже за отдельную плату? Разве это всё комплексно не должно входить в стоимость? Я же не говорю об укладке и т.д...???
  5. Всем доброго времени суток! Я как клиент отвечу за себя: ухожу от "мастеров",сразу как только они начинают халтурить! Вот ходишь - ходишь к одному и тому же человеку год-два,парикмахер к тебе "притирается" и начинается: работа через всякие отвлечения,трепежь по телефону,да просто время стрижки сокращается от 30-40 минут до 15,при том,что это уже совсем другая прическа! А домой приходишь и начинаешь подравнивать себе то там,то тут....И всё это за 2000-2500 рублей/в месяц. Я повидала разных "мастеров" и стриглась в разных парикмахерских - салонах..Вот последние 3,5 года хожу в одни и тот же салон. Но уже 3 раза стриглась у другой девочки,а не у той, что все эти годы. Именно по той же самой причине - халтура, голимая! Говоришь: "Давай так в этот раз?". Она:"Не вопрос!",а на самом деле получается то,что побыстрее...Короче совсем не то,что хотелось! И затылок не убрала,и сопли опять висят... Я по натуре - человек не конфликтный и не могу прямо сказать,что не довольна работой парикмахера,поэтому просто молча ухожу к другому!

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.