Иногда клиент уходит от одной услуги, но его же можно удержать другой, дополнительной услугой.
Например, к новой причёске предложите клиенту бровки подкорректировать и окрасить (по времени процедура малозатратная) или может быть даже к новой причёске и образу - нарастить ресницы, почему нет! Или же опять же можно дополнительно наращиванию волос обучиться. Слава Богу, сейчас это всё совсем не так затратно, за один день можно качественно обучиться процедурам.
Я сама так удержала пару своих клиентов: как-то вяло начали ходить на окрашивание волрос. В итоге одной из них я предложила ресницы нарастить, а другое - брови сделать. И красота - клиенты перешли на новые услуги, всем счастье!)))
Кстати, лично я обучение прошла всего за один день в УЦ "Эсти ЛАТОС", курс по бровям мне обошёлся всего в 3 тысячи рублей, а курс по ресницам - каких-то 4 тысячи (к тому же и модели, и материалы расходные - всё бесплатно). При минимуме затрат максимум пользы получилось