-
Cредство Для Ламинирования Волос
Процедура длится около 1 часа. Сначала Ваши волосы моются специальным подготавливающим шампунем, раскрывающие чешуйки. Далее наносится лечебная термо – маска ( лечит, питает, проникает в глубь, восстанавливает структуру повреждённого волоса). Следующий этап процедуры – нанесение состава «ламинат», который закрывает, запаивает чешуйки, благодаря чему волосы становятся идеально ровными, гладкими, и ослепительно блестящими. Закрепляющий этап – нанесение «Жидких кристалл».
-
Cредство Для Ламинирования Волос
Ломинирование BAREX Содержит силикон,покрывает волосы тонкой плёнкой примерно на 3-4 недели. Внутреннюю структуру волоса делает крепче,сильней и наполняет микроэлементами. Процедура предотвращает сечение волос, а также потрясающая для моря, колосальная защита. Ухоженные волосы, отличный результат.
-
Прейскурант и ценообразование.
Мне кажется слишком мудрёно-заморочено. Можно упростить..
-
Одежда и обувь парикмахера. В Чем Вы Ходите На Работе в Салоне Красоты?
Обувь, должна быть не только классической или стильной, но главное удобной и дышащей! Ведь нам в ней находиться весь день,и в помещении! Ножкам должно быть комфортно! ! ! А по поводу одежды я предпочитаю белые футболки, чистенько , аккуратненько, классика, мне очень нравится)) ( и клиенты обращают внимание на аккуратность, особенно во время окрашивания).Купила несколько одинаковых и храню их в салоне. А низ всегда разный, но чаще джинсы, в них камфортней)))))))))
-
Чего боится парикмахер? Наши Страхи.
Привет,Vladlen! Я думаю эта проблема не только у тебя, но и у многих начинающих мастеров. Тебе просто нужно немного больше уверенности в себе. Когда ты обслуживаешь клиента, у вас идёт плотный контакт, и клиент чётко чувствует твоё состояние. И когда ты уверен в себе это передаётся на расстоянии. И клиент больше тебе доверяет. И не надо мучится угрызениями совести, не поможет, только нервы себе зря измотаешь. Если, что и не так, пометь себе галочкой, следующий раз сделаешь так, на ошибках учатся! И лучше побольше переспросить и обсудить точно чего клиент хочет, а главное уточнить чего он точно не хочет и убедится, что вы правильно поняли друг друга. А клиенты которые куксятся, тоже нужны, хорошая закалка на проф.уровне)))) Главное близко к сердцу не принимать. Ты хороший, ответственный, мастер и у Тебя всё получится!! Наступи на горло нерешительности и у тебя всё получится твой ужас пройдёт. Помни ты Мастер с большой буквы"М"!!!!!!!!! Ты творец! Удачи!!!!!!!
-
Клиент Всегда...
По любому надо быть вежливым , даже если клиент вредный, при хорошем отношении , ему и орать не захочется.
-
Клиент Всегда...
На одной волне!
-
Все кто любит Vidal Sassoon объединяйтесь!
Академия в 2002, аида 2003. Фоток мало)))
-
Все кто любит Vidal Sassoon объединяйтесь!
академия Долрорес и школа аида.
-
P1011485.JPG
-
Эффект Острых Концов В Стрижке.
Береги себя, Саша!
-
Все кто любит Vidal Sassoon объединяйтесь!
Обожаю Vidal Sassoon. Полностью согласна с Сашей.
-
Разрушенное Kаре - Shattered Bob
Спасибо,Hairgeek !!! Так здорово, узнавать что- то новое, интересное. И настолько понятно и доступно.
-
Женская стрижка, ассиметрия.
Отличная схема, спасибо!!! Обязательно попробую)))
-
"Дело" или "Искусство" ?
Согласна, дело - это когда делаешь своё дело, как у станка ,тупо отрабатывая свою смену. А искусство - это творчество, от слова ТВОРИТЬ....Полёт мыслей и фантазий... Нечто возвышенное ...