даааа))) у нас сегодня вообще замечательно начался день. пришла клиентка с опозданием на час почти. причём телефон был выключен и она оправдывалась тем что "загулялась по магазину на часик". в очень вежливой форме ей сказали, что нужно было позвонить и предупредить... КРАЙНЕ вежливым тоном.... и понеслась... и мы не салон, а обычная парикмахерская, и в ХХХ (мегакрутом салоне нашего города) мастера так себя не ведут... Записывалась она к напарнице. Та терпела-терпела.... Заявила ей, что обслуживать не будет.
Полетело всё, жалобная книга, звонки начальнице, ругань, все на глазах маленького ребёнка. Напарница в подсобке пьет пустырник, я пью чай. Администратор просит покрасить её, мы с ней тоже ругаемся. В итоге, напарница красит её, я стригу ребёнка. Она платит, с чаевыми, уходит довольная, вроде даже стыдно стало.... Вот как быть с такими???