Перейти к содержанию

Часто Ли Ваши Клиенты Плачут После Стрижки?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Стаж работы - 17 лет.

Недавно стригла девочку 5 лет, она моя клиентка с года. Всегда обсуждала стрижку с её мамой, как и в этот раз. Не заметили обе, что ребенок вырос.

На все уговоры, что ей новая стрижка очень идет - ребенок отвечал стойкими слезами.

Уходя, сказала, что теперь каждый день будет плакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай ,клиентка попросила ее изменить,я ее покрасил и подстриг,после чего она расплакалась.Час бродила по салону, как приведенье, потом привыкла, разгледела что-то и заулыбалась и долго благодарила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В моей практике был единственный случай ,который можно озаглавить "Слёзы со знаком плюс",а не минус.

Женщина в возрасте (примерно 57-60) пришла ко мне по совету её подруги (моей клиентки). Учительница - на голове "Вечная кичка " или как иногда говорят "Бабушкин узелок", седые волосы ,никогда не красилась, подстригала её мама,а в последствии дочь. После того,как образ (боб на средн. длину с челкой и цвета палисандр) был готов,она ,увидев себя в зеркале.....прослезилась,сказав: Боже,неужели я могу так хорошо выглядеть?! Я была счастливей,чем она! У нас замечательная профессия!!!

А вообще мне как-то плаксы не попадались.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз когда плачут,я начинаю плакать тоже. И после того как мастер вместе с клиентам оплакивает стрижку,остается только посмеяться над этой картиной. Настроение улучшается)))

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на себе испытала что такое слезы клиента.И это были совсем не слезы радости..Девушка хотела сменить цвет на более светлый.Видимо я недостаточно красочно описала промежуточный результат-она просто рыдала!!Правда все закончилось хорошо и она через пару дней привела ко мне подстричь своего сына, но выводы я сделала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После того как я клиентку "протонировала" matrix 1А вместо 11А (перепутала) плакала я, а клиентке так понравилось, что она теперь всегда красится в 1А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда после уведомления о цене услуги но я их успакаеваю

Ваших клиентов уведомляют только после? А до оказания услуги нет? Просто непонятно почему они от этого плачут? Не проще ли говорить о примерной цене услуги до, чем успокаивать после. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа парикмахеры,где ВЫ?А-уу... Вот уже несколько лет меня не могут подстричь по-человечески.Как будто у всех стали руки расти не оттуда.

Если раньше в салон шла как на праздник,то теперь пью успокаивающие и до и после парикмахерской.Впечатление такое,что нарочно хотят тебя изуродовать.Мне приходится посещать салон 1 раз в 2 месяца и когда тебя" оболванят" криво и косо говорят:не зубы быстро отрастут.А мне приходиться ходить в парике пару недель, с таким позором не выйдешь к людям.Я уже давно сама и крашусь и химию делаю ,вот только подстричь себя не могу (только других),хотя я не парикмахер,пришлось научиться.Что могу сама себе исправляю после Вас.

Вот я и спрашиваю ГДЕ ВЫ ? Так хорошо "поёте" о своих подвигах,а на деле... На улице посмотришь, очень редко у кого приличная стрижка ооо-чень...

Салонов как грибов после дождя,а подстричься негде.Впечатление такое,что ножницы впервые увидели :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа парикмахеры,где ВЫ?А-уу... Вот уже несколько лет меня не могут подстричь по-человечески.Как будто у всех стали руки расти не оттуда.

Если раньше в салон шла как на праздник,то теперь пью успокаивающие и до и после парикмахерской.Впечатление такое,что нарочно хотят тебя изуродовать.Мне приходится посещать салон 1 раз в 2 месяца и когда тебя" оболванят" криво и косо говорят:не зубы быстро отрастут.А мне приходиться ходить в парике пару недель, с таким позором не выйдешь к людям.Я уже давно сама и крашусь и химию делаю ,вот только подстричь себя не могу (только других),хотя я не парикмахер,пришлось научиться.Что могу сама себе исправляю после Вас.

Вот я и спрашиваю ГДЕ ВЫ ? Так хорошо "поёте" о своих подвигах,а на деле... На улице посмотришь, очень редко у кого приличная стрижка ооо-чень...

Салонов как грибов после дождя,а подстричься негде.Впечатление такое,что ножницы впервые увидели :blink:

Obratites k psixiatoru,ia ne su4u

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я согласна с Pearla, зря её к психиатру посылают. Неделю назад мастер ТАК подстригла каре, что до сих пор плачу. Самое обидное, что первый раз подстригла замечательно, я 1,5 мес. ходила и радовалась. В этот раз попросила её повторить, ну она и "повторила". Я сама бывший мастер с 15-летним стажем, смотрю как многие мастера сейчас работают и плакать хочется. Едва ножницы с расчёской держать научились и уже "стилист", "звезда", по отдельному прейскуранту работают. И гонору - как в будке блох. Обидно за профессию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obratites k psixiatoru,ia ne su4u

Я так и думала,что на этом форуме одно хамьё и извращенцы собрались,как и в салонах,с низким уровнем ОБРАЗОВАНИЯ (или без оного) и КУЛЬТУРЫ...когда на крик о помощи тебе отвечают оскорблениями.И лечиться нужно Вам,а не вымещать свои неудачи и комплексы на клиентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pearla, о какой культуре и образовании Вы говорите? :mellow: Раньше в салон принимали мастеров не ниже второго класса, с опытом работы не менее трёх лет. Люди постоянно повышали свою квалификацию, а сейчас месяц поучили и ты "супермастер", "модельер-стилист". Да и к салонам предьявлялись ого-го какие требования. А теперь каждая занюханная парикмахерская гордо именует себя салоном, появились даже салоны эконм класса. Мастера, в основном, приезжие со всех окраин, приходишь, а они тебе говорят "шо будем стричь?" И, к сожалению, уровень "крутизны" салона и прейскуранта совсем не гарантия того, что тебя там не испохабят. Конечно, есть мастера которые любят своё дело, вкладывают деньги в обучение, отдают клиентам всю душу. Но слишком много дилетантов и временщиков появилось в профессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема недостатка хороших специалистов очень долго муссировалась на форуме,и я думаю ,что это будет продолжаться. Вприннципе такое положение вещей ,царит наверно во всех профессиях.

Выход: поиск,поиск,поиск. :D

Светлая память...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pearla, Солнечная зайка, не нужно мерить всех под одну гребёнку, здесь на форуме много образованных мастеров с которыми вы можете при всём желании связаться. Заметил что есть такие клиенты которым просто не угодишь. Вот мне одна клиентка сегодня передала мнение своей подруги которая уже 3 раз у меня стрижётся - " ну как тебе понравилось, ну я ожидала большего, а почему тогда к нему ходишь, ну а кто меня ещё лучше подстрижёт?" Наша профессия год из года всё растёт и это не правда что раньше мастера были лучше, с каждым годом технологии всё усложняются и стать профи во всём невозможно, поэтому сейчас часто принято специализация, кто то в стрижках кто то в окрашивании и тд. А в вашем случае Pearla, нужно смотреть объективно, ну не могут быть постоянно совпадения, значит что то здесь не так, может раньше вы на жизнь смотрели более позитивно :) . Время от времени у меня встречаются такие клиенты как вы я называю их "сделай сам" из всех клиентов это примерно 1, 2% ну не обижайтесь я просто делюсь своими наблюдениями. Каждый человек индивидуален и у каждого есть своя маничка, некоторые допустим на официантах срываются или правительство ругают, это помогает сбросить стресс или напряжение, помогает отвлечь от некоторых проблем. Искренне желаю вам найти хорошего мастера!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думала,что на этом форуме одно хамьё и извращенцы собрались,как и в салонах,с низким уровнем ОБРАЗОВАНИЯ (или без оного) и КУЛЬТУРЫ...когда на крик о помощи тебе отвечают оскорблениями.И лечиться нужно Вам,а не вымещать свои неудачи и комплексы на клиентах.

Если вас стригут всегда плохо ,и у всех без исключения руки растут не с того места,-то точно надо последовать за хорошим советом.......NOSOVA/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicola-ru, я ни в коем случае не хочу обидеть мастеров с этого форума. Читаю его с удовольствием и вижу профессионализм и позитив многих ребят. Просто я говорю свои наблюдения и ощущения от нынешнего уровня большинства мастеров. Найти хорошего мастера стало очень сложно, ощутила на себе и многих своих знакомых. А что такое клиенты, поверьте, я знаю не хуже Вас, всё-таки 15 лет парикмахерского стажа за плечами, да и сейчас работа с людьми. Просто задело, что человек высказал свои мысли, а его сразу к психиатру начали посылать. Всегда легче назвать клиента занудой и психом, нежели "покопаться" в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.