Перейти к содержанию

Клиент - Собственность* Мастера Или Салона?


Рекомендуемые сообщения

Друзья,коллеги,я собрался уйти из салона,но вот не знаю,как бы это грамотно сделать(чтобы потом не переходить на другую улицу,при встрече с начальством :angry: )Вроде и друзьями остаться надо,но и на уговоры давать резкий и решительный отказ.Да и с клиентами-делема,у меня их номеров нет,зато у администрации в базе забиты ВСЕ и ВСЁ. :unsure: Как же быть.Может у кого какие были случаи-расказывайте- КАК ВЫ МЕНЯЛИ МЕСТО РАБОТЫ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Можно искать параллельно другую работу и выходить туда в

свои выходные 2 дня(берем стандартный случай 2через2).

 

 

 

"чтобы потом не переходить на другую улицу,при встрече с начальством "

 

О чем ты волнуешься.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ггг...сам полгода назад двух уволил за раздачу личных визиток - в своем салоне разрешаю раздавать визитки только салона.

Если не секрет в чем реальная причина ухода? У меня вот оклад идет хороший и % - поэтому по собственному желанию еще никто не обращался...

Понимаю что не все дело в деньгах - поэтому хотелось бы узнать другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ггг...сам полгода назад двух уволил за раздачу личных визиток - в своем салоне разрешаю раздавать визитки только салона.

Если не секрет в чем реальная причина ухода? У меня вот оклад идет хороший и % - поэтому по собственному желанию еще никто не обращался...

Понимаю что не все дело в деньгах - поэтому хотелось бы узнать другие причины.

 

 

Как правило дело в зависти - а не в деньгах

( дело в том что когда остальные едят борщ - на диване ) он тут учится ОНЛАЙН

Дело еще может быть - в договоренастях - -которые наобещают а ПОТОМ не выполняют

А визитки и номера не раздовать - это не выход

( умные клиенты сами дают свои номера мастеру )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ггг...сам полгода назад двух уволил за раздачу личных визиток - в своем салоне разрешаю раздавать визитки только салона.

Если не секрет в чем реальная причина ухода? У меня вот оклад идет хороший и % - поэтому по собственному желанию еще никто не обращался...

Понимаю что не все дело в деньгах - поэтому хотелось бы узнать другие причины.

Деньги, всегда главная причина или же отношения.А тут и то и другое.ППЦ!!!!А на счет визиток (личных), я тоже был бы против это "угон"клиентов из салона себе в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угон клиентов- это единственный выход , клиент записывающийся к вам по моб - ваш клиент, в салон звонящий ни ваш клиент, все хозяева последнею шкуру с вас снимут так что работвйте на себя и для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере всегда уходила спокойно-меняю место работы,хочеться расти,-не вопрос,-захочешь-возвращайся. В Москве-все по другому-нужно врать и изворачиваться (чтобы выплатили зарплату,сделали запись в трудовой и т.д.)-здесь твой уход воспринимается,как личное оскорбление...

А клиенты-они чаще идут за мастером,а не за салоном,так что не нужно стесняться,и раздавать свой мобильный-это твоя заслуга,твои наработки,и если клиент перейдет с тобой в другой салон-хорошо,если нет-значит не твой клиент...И ребята здесь все верно написали-раздавать тел(визитки) нужно заранее,либо работать какое то время и там,и там...Удачи!И все будет хорошо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере всегда уходила спокойно-меняю место работы,хочеться расти,-не вопрос,-захочешь-возвращайся. В Москве-все по другому-нужно врать и изворачиваться (чтобы выплатили зарплату,сделали запись в трудовой и т.д.)-здесь твой уход воспринимается,как личное оскорбление...

А клиенты-они чаще идут за мастером,а не за салоном,так что не нужно стесняться,и раздавать свой мобильный-это твоя заслуга,твои наработки,и если клиент перейдет с тобой в другой салон-хорошо,если нет-значит не твой клиент...И ребята здесь все верно написали-раздавать тел(визитки) нужно заранее,либо работать какое то время и там,и там...Удачи!И все будет хорошо! ;)

вы умница - клиент не бывает салона

он приходит к нам

и пока это не поймут бизнесс не пойдет

у вас всегда умные изречения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ггг...сам полгода назад двух уволил за раздачу личных визиток - в своем салоне разрешаю раздавать визитки только салона.

 

Понимаю что не все дело в деньгах - поэтому хотелось бы узнать другие причины.

 

 

Жалкая попытка нажиться на чужом труде. Вызывает лишь недоверие между работниками,начальством и администраторами. Первый клиент приходит в салон,это ваша заслуга. Но за нее вы получаете минимум50%. Потом он возвращается,это заслуга мастера. Клиент,пришедший по рекомендации,это заслуга мастера. Мастер вправе иметь то что заработал. Увольняя его в воруете этих клиентов. Ваше место на Доске Позора. Учитесь работать честно,не придется никого увольнять.

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, каждый волен уходить или не уходить. Мы парикмахеры вообще люди вольные часто бегаем с салона в салон, тащим клиента на дом. В моём представлении один в поле не воин и в хорошем салоне должна быть команда которая работает не каждый за себя а вместе. В основном мы парикмахеры люди жадные любим считать сколько хозяева на нас трудягах зарабатывают и становимся в позу, хотим 50% потом 75% потом все 100% а кто нибудь задумывался сколько хозяева салона тратят на аренду, ком. услуги, взятки чиновникам и штрафы государству и прочее, прочее. Мы приходим в салон где зарабатываем себе клиентов а потом считаем что вправе их забрать с собой потому что они наши, а то что хозяева салона тратили свои деньги для того чтобы и нам и нашим клиентам было комфортно в салоне мы даже не вспоминаем.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, каждый волен уходить или не уходить. Мы парикмахеры вообще люди вольные часто бегаем с салона в салон, тащим клиента на дом. В моём представлении один в поле не воин и в хорошем салоне должна быть команда которая работает не каждый за себя а вместе. В основном мы парикмахеры люди жадные любим считать сколько хозяева на нас трудягах зарабатывают и становимся в позу, хотим 50% потом 75% потом все 100% а кто нибудь задумывался сколько хозяева салона тратят на аренду, ком. услуги, взятки чиновникам и штрафы государству и прочее, прочее. Мы приходим в салон где зарабатываем себе клиентов а потом считаем что вправе их забрать с собой потому что они наши, а то что хозяева салона тратили свои деньги для того чтобы и нам и нашим клиентам было комфортно в салоне мы даже не вспоминаем.

Nikola,respect !!!Готов подписаться под каждым словом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, каждый волен уходить или не уходить. Мы парикмахеры вообще люди вольные часто бегаем с салона в салон, тащим клиента на дом. В моём представлении один в поле не воин и в хорошем салоне должна быть команда которая работает не каждый за себя а вместе. В основном мы парикмахеры люди жадные любим считать сколько хозяева на нас трудягах зарабатывают и становимся в позу, хотим 50% потом 75% потом все 100% а кто нибудь задумывался сколько хозяева салона тратят на аренду, ком. услуги, взятки чиновникам и штрафы государству и прочее, прочее. Мы приходим в салон где зарабатываем себе клиентов а потом считаем что вправе их забрать с собой потому что они наши, а то что хозяева салона тратили свои деньги для того чтобы и нам и нашим клиентам было комфортно в салоне мы даже не вспоминаем.

все то оно так - респект Николе

тока у меня личные клиенты без всяуих салонов - и как раз таки салонам нада лакомный кусочек от меня

я пашу пашу а им сначала 25% потом 50 % а потом и 80% нада

не будь тут форум я немного иначе сказал - салоны должны открывать парикмахеры и создавать там условия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все то оно так - респект Николе

тока у меня личные клиенты без всяуих салонов - и как раз таки салонам нада лакомный кусочек от меня

я пашу пашу а им сначала 25% потом 50 % а потом и 80% нада

не будь тут форум я немного иначе сказал - салоны должны открывать парикмахеры и создавать там условия

13 лет работаю парикмахером, прошёл от эконом класса до салона, теперь вот раскручиваю свой салон. Главное для меня - это команда, которая будет друг за друга и я заинтересован чтоб каждый хорошо зарабатывал, но не в ущерб салону, который должен существовать чтобы моя команда могла хорошо зарабатывать.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, у меня как раз сегодня очень неприятная история вышла. До сих пор осадок остался. Я всегда уходила с места работы очень спокойно, могу и сейчас придти, все будут рады. Но там другая профессия была. Короче, я ушла из парикмахерской в другую, где условия лучше. На месте, где работала раньше, получали 40 процентов. Это учитывая, что по будням были пенсионерские стрижки по 100 рублей, а их десятки приходили. В общем, я месяц совмещала, сегодня сказала, что все, больше не выйду. Хозяйка на меня разоралась, что совести у меня нет, что пришла я после курсов, всему научилась и теперь сваливаю. К слову, никто меня там не учил, все по ходу сама осваивала. И многому научилась благодаря тому, что читала книжки, здесь общалась с людьми, советовалась с профи и ходила на семинары. А на новом месте я получаю уже более менее приличную зарплату, плюс бесплатный солярий и реально готовы оплачивать обучение. Ну и вообще уровень выше намного. Но первый раз у меня такой негатив остался после ухода.

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, у меня как раз сегодня очень неприятная история вышла. До сих пор осадок остался. Я всегда уходила с места работы очень спокойно, могу и сейчас придти, все будут рады. Но там другая профессия была. Короче, я ушла из парикмахерской в другую, где условия лучше. На месте, где работала раньше, получали 40 процентов. Это учитывая, что по будням были пенсионерские стрижки по 100 рублей, а их десятки приходили. В общем, я месяц совмещала, сегодня сказала, что все, больше не выйду. Хозяйка на меня разоралась, что совести у меня нет, что пришла я после курсов, всему научилась и теперь сваливаю. К слову, никто меня там не учил, все по ходу сама осваивала. И многому научилась благодаря тому, что читала книжки, здесь общалась с людьми, советовалась с профи и ходила на семинары. А на новом месте я получаю уже более менее приличную зарплату, плюс бесплатный солярий и реально готовы оплачивать обучение. Ну и вообще уровень выше намного. Но первый раз у меня такой негатив остался после ухода.

Жизнь прожить-не поле перейти! ;)

Но,по сравнению с мировой революцией :D -это все такая мелочь!Забудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы странные, теперь столько салонов сдаются в аренду - бери- нехочу, собрались дружиной и все рады , и ето в 100 раз лутше чем всю жизнь пахать за спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 лет работаю парикмахером, прошёл от эконом класса до салона, теперь вот раскручиваю свой салон. Главное для меня - это команда, которая будет друг за друга и я заинтересован чтоб каждый хорошо зарабатывал, но не в ущерб салону, который должен существовать чтобы моя команда могла хорошо зарабатывать.

я это тоже понимаю

и стремлюсь к тому что ты создал - так как я уже просто физически с трудом успеваю делсть все сам

(но пока не увидел и не встретил тех людей кого надв учить чему то )

а там у меня есть еденомышленики и так называемая команда тока там визаж , ногти , тату и косметолог

Просто пока нет места куда мне их всех собрать - :rolleyes:

работаем над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.