Перейти к содержанию

Завышение Стоимости Услуг


ВедьмUлька

Рекомендуемые сообщения

Я догадываюсь о каком салоне вы говорите, но там сложная ситуация, знаю что они поувольняли в своё время массу сотрудников и те в свою очередь начали писать чушь. Я вам больше скажу (погорячилась, убрала)Для справки, когда присутствует ошибка в расчёте материала, да такое бывает и часто, салон как правило, высчитывает стоимость материалов, это не слишком обременительно для клиента.

 

 

А вообще говоря, нормальный салон с моей точки зрения, заранее закладывается на возможные нюансы...

 

Такое разводилово мне устроили только один раз- перед свадьбой:)

 

А название салона я вам в личку напишу, можно? А вы мне скажИте, он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ
А вообще говоря, нормальный салон с моей точки зрения, заранее закладывается на возможные нюансы...

 

Понятно, что бывает иногда сложно заранее сказать, сколько чего уйдёт, но можно ведь аккуратно назвать коридор возможной цены...что мол в зависимости от..и т.д. А если вот так и было сказано, что "это я по максимуму"...тогда, думаю, дело чести выполнить сказанное...

 

Хотя, осуждать "ах, мол, как же так, так не делается..." - тоже зачем это надо..просто сделать выводы из ситуации, да и всё... потому что всяко делается...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
А сочувствовать надо тем салонам, где клиентов ставятся в неудобную ситуацию: "сказали что стоить будет 5000р., а на выходе попросили 6500р". А если у нее с собой только 5000р. Что делать? Снимать с себя вещи, телефон оставлять в залог, паспорт...... Эта клиентка к вам в салон больше не прийдет ни когда....((((((((((((((

вам смешно, а у меня такое было....позвонила, записалась, окраска столько-то столько-то.....своей краской.....на выходе мне называют сумму в 2 раза больше....интересуюсь почему? говорят: у вас волосы густые!!! позвали охрану, сказали в залог что-то оставлять....сейчас смешно....тогда было не очень :angry:

g06027.gif
я не парикмахер, просто люблю красить волосы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что бывает иногда сложно заранее сказать, сколько чего уйдёт, но можно ведь аккуратно назвать коридор возможной цены...что мол в зависимости от..и т.д. А если вот так и было сказано, что "это я по максимуму"...тогда, думаю, дело чести выполнить сказанное...

у нас в салоне был такой случай: моя клиентка всегда приходит со своей краской (т.к. такой у нас нет в салоне). Мне хватает пол тюбика на ее короткую стрижку. Увидев у меня ученицу, она решила помочь девочке попрактиковаться и предложила, чтоб та нанесла ей краситель на волосы - целой упаковки еле хватило! Это я к чему: у каждого мастера свой расход материала, я не говорю сейчас об экономии, а о том, что молодые мастера на каждую прядь могут нанести разное кол-во краситля из-за неопытности. Так же могло произойти и в данной ситуации.

Еще был случай: развела клиентке краситель, считая, что этого объема вполне достаточно. Волос оказался чересчур сухой и впитывал состав, как губка. Соответственно, пришлось еще разводить. Если бы клиенка спросила сколько это будет стоить - я бы тоже назвала ей ошибочную цену, т.к. не расчитывала, что на нее уйдет столуко красителя. Такой же случай был и с составом для завивки....

Поэтому лучше говорить клиенту, в каких пределах будет стоить заказанная им услуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таких случаях,овучиваю цену примерную,обьясняя это тем,что будем смотреть по расходу.Так проще,клиент уже знает на какую сумму расчитывать.Например говорить не точно 1000,а1000-1300! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.