Перейти к содержанию
Nikola-ru

Колористика

Рекомендуемые сообщения

меня просто раздражает ситуация когда куча различных курсов, на которых преподаватели весьма вольно трактуют технологии.

Т.е. получается, что обобщенных курсов по колористике не существует? Т.е. если студия работает, допустим, на Велле,

то и информацию относительно свойств красителя она предоставляет с точки зрения работы того бренда, на котором работает?

Я проходила семинары по колористике от студии Карал (как они сказали, это обобщенная колористика, применительная для всех брендов), конечно, примеры приводились на примере краски Карал. На сколько я могла понять, проводил семинары технолог, который сам обучался у итальянцев по углубленной программе. Значит, эти данные, которые они предоставляли, следует применять с оглядкой на этот бренд Каралл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что все оксиды действительно должны иметь какой-то общее применение, ведь что в Велле, что в Эстель, в Лонде, еще где-то 6% - он и есть 6%, крепость-то одна. Только ухаживающие компоненты и загустители разные.

Нет, не так, технологии отличаются.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, у Вас всё есть, всё подробно указанно.

Николай, простите, но я задаю каждый раз один и тот же вопрос - почему нельзя окрасить тон в тон на 3% оксиде?

Если я натуральные корни 7/0 хочу окрасить в 7/0 (желание клиента), то почему я не могу взять 3%, почему надо брать именно 6% оксид?

По теории, у нас от кожи головы выделяется тепло, это позволяет осветлить корни на дополнительный тон. При использовании 6% оксида корни осветлятся аж на 2 тона. Понятно, что на это осветление ляжет краска 7/0 и все будет замечательно. Почему нельзя использовать 3%?

 

Я просто не привыкла работать вот так, в слепую, мне надо понимать, что я делаю и для чего, и почему нельзя работать так, а нужо работать эдак - меня интересует механизм действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, эти данные, которые они предоставляли, следует применять с оглядкой на этот бренд Каралл?

С оглядкой и перепроверкой на практике.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не так, технологии отличаются.

Понятно. Значит, при переходе с одного бренда на другой мне придется учить колористику заново.... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. Значит, при переходе с одного бренда на другой мне придется учить колористику заново.... :wacko:

Физические законы неизменны. Учить заново нужно не колористику, а особенности применения продукта и не только при переходе на другой бренд, даже работая на одном бренде появляется много новинок, часто эти новинки изменяют технологию очень сильно.

Изменено пользователем Nikola-ru

Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не так, технологии отличаются.

Николай, если так подумать, то.... краски для волос друг от друга не так уж и сильно отличаются, возникает вопрос почему вы тогда упорствуете на счет технологий?

Законы химии, физики и цветоведения выполнимы для любого бренда. Неоторые нюансы могут отличаться, но это не на столько много, что бы говорить об огромных отличиях в технологии.

Я сама преподаю косметическую химию в школе колористики, но при этом прочитываю множество технических руководст по краскам - в виду своей работы и перевожу их порой для технолога-колориста с которым работаю. Могу вам сказать, что просмотрев около 2-3 десятков подобных технических описаний при работе с брендами, что особенности технологий в них не так уж сильно и отличаются. Есть нюансы особенности, небольшие секретики, но не глобальные отличия в технологических подходах к косметике.

Я не говорю о том, что семинары по брендам не нужно посещать вовсе обучившись универсальным основам колористики, но... говорю о том, что после универсальных основ колористики освоить бренд новый гораздо проще и достаточно 1 семинара. А без этих основ - многим и после посещений подобных семинаров не легко работать.

Подобная система обучения без привязки к косметике достаточно успешно реализуется в европе. Даже известная всем система Pivot Point с их курсом цветового дизайна организована подобным образом.

Я просматривала иностранные книги по колористике и большинство авторов все-таки идут по пути универсальных технологий, которые работают у всех брендов. А нюансные предлагается выучить у самих брендов. Другое дело, что новичку сложно понять где нюанскная, а где универсальная технология, если ему об этом не сказали. И все приходится перепроверять. Но это скорее недоработка умышелнная или нет самой системы обучения, нежели неправильный подход.


В этом мире возможно ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай, если так подумать, то.... краски для волос друг от друга не так уж и сильно отличаются, возникает вопрос почему вы тогда упорствуете на счет технологий?

Light_And_Dark, так и было ещё 10 лет назад, сейчас технологии очень сильно шагнули вперёд. Современные продукты очень сложны, сейчас в ход идут новые технологии, и поэтому устаревшие представления о происходящих процессах уже не актуальны.

Законы химии, физики и цветоведения выполнимы для любого бренда. Некоторые нюансы могут отличаться, но это не на столько много, что бы говорить об огромных отличиях в технологии.

Насчёт физики я сам писал выше то же самое. С химией всё не так однозначно, добавление в формулу катализатора в корне меняет процесс. Вот элементарный пример: перекись водорода сама по себе достаточно долго осветляет волосы но в сочетании с аммиаком процесс кардинально меняется, в сочетании с МЕА мы получаем другие показатели. Вот и получается, что с одним и тем же красителем окислитель 6% даст насыщенный цвет и осветлит на один тон, а с другим окислителем, этот же краситель на 6% даст блеклый оттенок и осветление на 2 тона (ну этот эксперимент самый простой и очевидный, есть куча ситуаций где разницу Вы заметите только при основательном исследовании в лабораторных условиях и с течением времени допустим 10-20 процедур - циклов окрашивания волос.

Подобная система обучения без привязки к косметике достаточно успешно реализуется в европе. Даже известная всем система Pivot Point с их курсом цветового дизайна организована подобным образом.
Это элементы дизайна, они как и принципы геометрии - были, есть и будут, к химии это не имеет никакого отношения.

Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Light_And_Dark, так и было ещё 10 лет назад,

На счет химии я с вами не согласна. Я все время просматриваю составы красок для волос и изучаю научные труды по данной тематике. И могу сказать вам как химик - особо принципиально нового никто еще не придумал. Меняют ПАВ, добавляют новые масла и белки, но увы на технологиях красок это отражается мало. Зачастую товые технологии разрабатываются ради самой технологии и продвижения какого-то не совсем удачного продукта. Придумали продукт - потратили на него уму денег, но старые технологии на нем не работают - нужно срочно что-то соченять.

В пране составов красок единственный продукт, который как то уж очень отличался от всех - это я бы назвала Лореаль Иноа - они там сильно состав поменяли, но... принцип окрашивания - остался прежний, как не крути. Еще вот из того, что я не видела у нас тут - я бы посмотрела на краску фирмы Велла, в кототорой используется гранулированный пигмент. Вот тут я могу сказать, что есть большие отличия в технологии, и то подозреваю, что колеса нового они не изобрели.

В остальном принцип работы красок одинаков, и как бы ни старались фирмы показать, что есть у них какие-то революционные технологии в окрашивании - по факту их мало. Все в основном толчут воду в ступе, меняя несколько несущую основу краски и изредка меняя пигменты. Все.

Возможно у кого-то и есть какие-то рефолюционные решения, но по факту из тех брендов, что я держала в руках и видела на семинарах - ничего революционно нового никто не создал и не представлял.

Я вам как химик говорю, что в химии революционные открытия и разработки очень редки и тербуют они очень много времени и денег. Да, патенты по краскам новые появляются быстро сейчас в сравнении с тем, что выглядело десять лет назад, но... патенты разрабатываются в основном ради патентов, что бы не скопировали легально продукт. Все патенты друг друга копируют по возможности меняя нюансы и создавая типа новый продукт для продажи.

Я 7 лет назад преподавала косметическую химию на курсах колористики и сейчас преподаю. Да все лекции по краскам я перписала с учетом изменений за эти года, но... Все мои выкладки применяли ученики на разных брендах и все они работали. В раску катализаторы не добавляют и неменяют ход реакций. А по поводу перекиси. Так вот... во-первых краски для волос с MEA и аммиачные отличаются в первую очередь щелочностью. И их окислители то же. Разница в осветляющей способности краско с МЕА и аммиачных определяется структурой самой молекулы МЕА - она больше в 3,5 раза. Больший размер затрудняет проникновения вещества во внутрь волоса и затрудняет освеление. Они бы могли давать одинаковую стапень освеления, но при условии разного рвемени выдрежки. Краски с МЕА в оригинале работают меделнее в половину, но что бы работали они быстрее и клиенту не приходилось сидеть с краской вместо 30 минут 45 их стали защелачивать дополнительно, тем самым еще больше затруднив осветеление волос (При высокой щелочности перекись распадается раньше, чем достигает меланинов волос, тем самым вызывая сильные порвеждения волос, но низкую осветляющую способность). Поэтому разница колосальная в осветляющей способности, но с точки срения химии система мал поменялась. А относительно порошка - так в нем дополнительно добавлены персульфаты, которые и сами являются окислителями. И с дополнительным окислителем прекись водорода естественно рабоатет более интенсивно. Что так же отражается на качестве волос.

Вот если бы кто-то придумал кислотный состав краски, которая бы и осветляла и окрашивала - вот то бы и была революция в процессе окрашивания и изобретатель на долго бы запечателел свое имя в истории, как это сделал в свое время создатель компании Лореаль, господин Шуллер. А пока это лишь вариации на тему и поверьте с возможностями химии можно создавать бесчисленное множество вариаций и патентов.


В этом мире возможно ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста такую вещь. Многие клиенты сейчас стремятся окраситься краской "без аммиака". Но вместо аммиака ведь там есть заменитель, который тоже осветляет волосы? Так и в чем разница - с аммиаком краска или без него? Кстати, а что тогда заложено в краску вместо аммиака (какой-то моно-чего-то-там)?

И разве краска без аммиака лучше? А чем лучше? Спрашивала у технологов, ничего, кроме обобщенных фраз не улышала (типа, без аммиака лучше, не повреждает волосы).

Клиентам тоже пыталась донести, что да, аммиака нет в краске, но есть заменители. Но клиенты почему-то боятся этого аммиака как огня. Тоже все твердят, что не хотят портить волосы аммиачными красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне пожалуйста такую вещь. Многие клиенты сейчас стремятся окраситься краской "без аммиака". Но вместо аммиака ведь там есть заменитель, который тоже осветляет волосы? Так и в чем разница - с аммиаком краска или без него? Кстати, а что тогда заложено в краску вместо аммиака (какой-то моно-чего-то-там)?

И разве краска без аммиака лучше? А чем лучше? Спрашивала у технологов, ничего, кроме обобщенных фраз не улышала (типа, без аммиака лучше, не повреждает волосы).

Клиентам тоже пыталась донести, что да, аммиака нет в краске, но есть заменители. Но клиенты почему-то боятся этого аммиака как огня. Тоже все твердят, что не хотят портить волосы аммиачными красками.

По честному...не знаю что заменяет аммиак. но он не оосветляе. Аммиак- катализатор реакции. что такое катализатор? Усилитель, ускоритель процесса. пример обычных аладьев или пирожков...сода...в промышленной выпечке аммиачная смесь например в бисквитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По честному...не знаю что заменяет аммиак. но он не оосветляе. Аммиак- катализатор реакции. что такое катализатор? Усилитель, ускоритель процесса. пример обычных аладьев или пирожков...сода...в промышленной выпечке аммиачная смесь например в бисквитах.

Мне вообще-то хотелось бы получить более квалифицированный комментарий, а не про оладьи и пирожки.

Поэтому хотелось бы почитать сообщения от людей, которые в курсе дела, а не от любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вообще-то хотелось бы получить более квалифицированный комментарий, а не про оладьи и пирожки.

Поэтому хотелось бы почитать сообщения от людей, которые в курсе дела, а не от любителей.

Я вам как любителю и объясняю. если у вас аммиак осветляет...вы не только любитель, но и в школе проходили мимо знаний. это курс химии средней школы. АММИАК КАТАЛИЗАТОР РЕАКЦИИ. ЕГО ОТСУТСТВИЕ ДЕЛАЕТ КРАСКУ МЕНЕЕ АГРЕССИВНОЙ, НО ПРИ НАЛИЧИИ СЕДИНЫ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ НЕПРОКРАСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вообще-то хотелось бы получить более квалифицированный комментарий, а не про оладьи и пирожки.

Поэтому хотелось бы почитать сообщения от людей, которые в курсе дела, а не от любителей.

Почитайте тему безаммиаяные красители, там Николай всё подробно пишет про моноэтанол амин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вообще-то хотелось бы получить более квалифицированный комментарий, а не про оладьи и пирожки.

Поэтому хотелось бы почитать сообщения от людей, которые в курсе дела, а не от любителей.

Бланш, а на каком языке с Вами разговаривать? есть язык сравнений, им очень часто пользуются учёные для того чтобы образно донести до широкой общественности порой очень сложные темы. Если перед вами выложить химические формулы и результаты исследований Вы всё равно ничего не поймёте, Вы извините даже слово моноэтаноламин (МЕА) не смогли написать. Кроме этого как раз выше Вашего поста Light_And_Dark уже об этом писала, но Вам эта информация не понятна, тогда вернёмся к оладьям и пирожкам. :rolleyes:

Изменено пользователем Nikola-ru

Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бланш. тут может скорее проблема в общении с клиентом. спокойно и уверенно говоришь: хотите вы этого либо нет, боитесь вы этого либо не боитесь, но нам придется делать так! другие варианты в данный момент, для достижения желаемого результата просто не приемлемы.

работай парикмахером, а не маркетологом, для тебя это не продукт который надо впарить, для тебя это инструмент. и ты знаешь как его применить.

на самом деле нихрена они не боятся. посмотри на фотки в разделе консультаций) и почитай что они на себя лепят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже все твердят, что не хотят портить волосы аммиачными красками.

С клиентом нужно работать, очень жаль что клиенты больше доверяют интернету чем мастеру, нужно само образовываться для того чтобы клиент нам доверял.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне пожалуйста такую вещь. Многие клиенты сейчас стремятся окраситься краской "без аммиака". Но вместо аммиака ведь там есть заменитель, который тоже осветляет волосы? Так и в чем разница - с аммиаком краска или без него? Кстати, а что тогда заложено в краску вместо аммиака (какой-то моно-чего-то-там)?

И разве краска без аммиака лучше? А чем лучше? Спрашивала у технологов, ничего, кроме обобщенных фраз не улышала (типа, без аммиака лучше, не повреждает волосы).

Клиентам тоже пыталась донести, что да, аммиака нет в краске, но есть заменители. Но клиенты почему-то боятся этого аммиака как огня. Тоже все твердят, что не хотят портить волосы аммиачными красками.

Краска без аммиака не имеет такого интенсивного раздражающего запаха, как аммиачные и при правильно скомпанованной композиции запах краски можно подавить отдушками. Яркий пример - краска Нектая Goldwell она пахнет синтетическими отдушками, но все таки отдушками.

Второй плюс безаммиачных красок у некоторых аллергиков, которые реагируют на аммиак они не вызвают аллергию, в то время как у некоторых людей у которых на аммиачные краски аллергии не было может проявляться на безаммиачную - это уж как кому повезет. На счет мягкости краски - вопрос спорный, так как у разного бренда косметики по разному - есть бренды где краска мягче аммиачной, но долго работает, а есть бренды где напротив краска агрессивнее в этом случае краска имеет время выдрежки аналогичное аммиачной.

Если клиент не хочет портить волосы, то пусть тонируют их, а не окрашивают.


В этом мире возможно ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если клиент не хочет портить волосы, то пусть тонируют их, а не окрашивают.

Когда я была на семинарах Гоолдвелл, то они с гордостью сообщили нам, что их краска безаммиачная (т.е. на основе МЕА). Однако при разведении довольно явственно ощущается запах аммиака. Длительность выдержки аналогичная аммиачным краскам - 35 минут. И получается, что Голдвелл, которая позиционируется как краска бизнес- и премиум-класса (по крайней мере я слышала именно так) - это краска, которая портит волосы больше, чем аммиачные красители?

 

По поводу Лореаль тоже интересно. У них Иноа - безаммиачная краска (как и Хай Ришес, но его сейчас сняли, на сколько я знаю). У Иноа оксиданты явно не тонирующие - 3%, 6%, 9%.

Проявитель Хайришес тоже отнюдь не тонирующий - 4,5%.

Из приведенных вами тезисов следует, то Иноа и Хайришез вреднее аммиачных красителей?

 

Меня смущает именно это: вроде как марки вполне достойные, довольно хорошо себя зарекомендовавшие. Но получается, что, включая в себя МЕА и работая на средних и высоких оксидах, краска портит волосы (т.к. там не аммиак, а МЕА)? А клиенты просто ведутся на то, что там "нет аммиака".

Время выдержки, на сколько я знаю, у Иноа 35 мин, у Хайришез 20 мин.

 

В итоге я запуталась окончательно.

 

В Лореаль тонирование происходит на Диалайт и Диаришез - там оксиды маленькие. Все остальные линии (Мажирель, Иноа, Локолор) - это краски отнюдь не для тонирования, а именно для окрашивания.

Вот Луоколор допускает тонирование осветленных волос пастельными оттенками, но там оксид 7,5%... Нигде больше не встречала, чтоб на таком высоком оксиде тонировали обесцвеченные волосы.

Я понимаю, многое надо спрашивать у технологов Лореаль. Но технологи не всегда все подробно говорят. Да и не заинтересованы технологи гооврить всю правду о своих красках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я была на семинарах Гоолдвелл, то они с гордостью сообщили нам, что их краска безаммиачная (т.е. на основе МЕА). Однако при разведении довольно явственно ощущается запах аммиака. Длительность выдержки аналогичная аммиачным краскам - 35 минут. И получается, что Голдвелл, которая позиционируется как краска бизнес- и премиум-класса (по крайней мере я слышала именно так) - это краска, которая портит волосы больше, чем аммиачные красители?

Думаю вы ведете ресь о краске Нектая. Мы пробовали ее на семинаре и я была моделью. В плане качетсва волос сказать ничего не могу, так как перед этим за несколько месяцев было осветление (в виде прядей) и они и так не очень хорошо расчесывались, но вот раздражение у меня на нее пошло такое, какого я на аммиачную крску не испытываю. Ели досидела. (Была идевидуальная непереносимость на продукт). Не знаю как при смешении краски с окислителем - не мешала, но при ее работе запах синтетической отдушки- не аммиака. Но МЕА может давать легкий аммиачный запах, так как он им обладает и сели производители не пытаюстя его замаскировать отдушкой, но краска будет в некоторой степени им обладать. Правда на много меньше аммиака, так как на много хуже испаряется.

В плане качетва волос - вы только экспериментальным путем можете это определить и не для всего типа красок, а для каждой конкретной краски и многократном применении.

 

По поводу Лореаль тоже интересно. У них Иноа - безаммиачная краска (как и Хай Ришес, но его сейчас сняли, на сколько я знаю). У Иноа оксиданты явно не тонирующие - 3%, 6%, 9%.

Проявитель Хайришес тоже отнюдь не тонирующий - 4,5%.

Из приведенных вами тезисов следует, то Иноа и Хайришез вреднее аммиачных красителей?

4,5% - это вполне тонирующий проявитель. У Vitality's есть 4%, а BES рекомендует использовать до 6%. Вопрос в том на сколько будет этот тонирующий краситель с активатором осветлять натуральный корень - но на него вы сможет ответить только попробовав. Это тот нюанс краский который идивидуален для всех фирм.

 

Меня смущает именно это: вроде как марки вполне достойные, довольно хорошо себя зарекомендовавшие. Но получается, что, включая в себя МЕА и работая на средних и высоких оксидах, краска портит волосы (т.к. там не аммиак, а МЕА)? А клиенты просто ведутся на то, что там "нет аммиака".

Время выдержки, на сколько я знаю, у Иноа 35 мин, у Хайришез 20 мин.

А разве краск на всоких окслителях аммиачная их не портит? Это раз. А два, портит или нет - это сугубо идивидульный для каждого наименованияаски. Нельзя грести всех тут под одну гребенку и говорить что все у одних лажа - значит у всех то же. Множество патентов и множество составов. Тут нужно пробывать что бы сделать для себя вывод. Но мое мнение как химика может портить, а может нет. А три, эта краска может быть вариантом для тех кого нужно осветлять, а на прошок и аммиачку аллергия. У меня есть знакомая, которая очень аллегенной клиентке делала блонд на голове с помощью безаммиачного освеление Vitality's. При том, что у клиентки была дичайшая аллергия и до этого ее освеляли L'Oreal (аммиачной) и она была такая, что хоть скорую вызывай. Но вот этот вариант ей подошел. Так что это просто вариант, а не панацея для всех.

Эту краску разрабатывали из-за поголовной истерики клиентов по поводу аммиака. Вот для тех у кого - это важный пункт биографии и сделали. (аналогичная история с шампунями и масками без силиконов - есть толпа что их спрашивают, заводы их производят, они могут быть хуже, но... есть спрос - есть предложение). А дальше начала краска пользоваться спросом ее стали делать и другие бренды, что бы не уступать конкурентам.

 

В итоге я запуталась окончательно.

 

В Лореаль тонирование происходит на Диалайт и Диаришез - там оксиды маленькие. Все остальные линии (Мажирель, Иноа, Локолор) - это краски отнюдь не для тонирования, а именно для окрашивания.

Вот Луоколор допускает тонирование осветленных волос пастельными оттенками, но там оксид 7,5%... Нигде больше не встречала, чтоб на таком высоком оксиде тонировали обесцвеченные волосы.

Я понимаю, многое надо спрашивать у технологов Лореаль. Но технологи не всегда все подробно говорят. Да и не заинтересованы технологи гооврить всю правду о своих красках.

Знаете, технологи очень часто и правды то не знают. Потому как мало кто стажировался в лаборатории производителя, или имеет химическое образования, что бы детально разобраться в том, как эта краска работает. Иностранцы которые сюда приезжают предполагают, что основы колористики у нас знают все. И дают у же информацию без этих основ. А у нас основ то никто не зна была на съезде технологов, когда-то приехала элита бренда 30 мастеров и перед ними 2 итальянца распинались расказывали о том, как правильно преподносить продукт и о нем рассказывать, а технологов волновал попрос как покрасить, получить тот или иной цвет (что есть основы колористики) или вообще где бы поспать (так как вчера перепили). Как ы думаете каков была усваиваемость данного обучения при подобном подходе? И второй вопрос - что эти люди будут расказывать на семинарах мастерам?

У нас в школе технолог сама разрабатывала целую методику испытания краски для мастеров, что бы можно было познакомиться самостаятельно с брендом, на котором работаешь и получить наконец ответы на вопросы, на которые не отвечают технологи. Так как зачастую они как раз и не отвечают.


В этом мире возможно ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни разу не видел человека имеющего аллергию на какой либо краситель. хотя каждый второй об этом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни разу не видел человека имеющего аллергию на какой либо краситель. хотя каждый второй об этом говорит.

НУ вот у меня проявилась аллергия на нектаю. Свое фото прислать? :)


В этом мире возможно ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ вот у меня проявилась аллергия на нектаю. Свое фото прислать? :)

Я выставлял раньше фото девушки. Это был конкурс колористов, у модели аллергическая реакция случилась прямо на подиуме. Это жутко, сам сейчас часто испытываю симптомы - профессиональный риск. :unsure:

Изменено пользователем Nikola-ru

Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, пожалуйста. Я совершенно запуталась.

Предположим, мне необходимо окрасить корни в 8/0 при натуральной базе 6/0. Я понимаю, что фон осветления у 6-ки оранжевый, а у 8-ки желтый. Какую мне брать краску для нейтралзации - 8/0 или 8/1 (пепел)? Смущает фон осветления на 8-м уровне, я опасаюсь получить зелень. С одной стороны, пепел нейтрализует оранжевый цвет на 6-м уровне, а вдруг он возьмет и среагирует на желтом фоне осветления 8-ки (т.е. до которого мы дотягиваем)?

Также если мне необходимо окрасить корни 6-й натур. базы до 7-го уровня, то что мне брать - 7/1 или 7/0? Вроде бы в этом случае оранжевого пигмента больше (у 6-ки фон осв. оранжевый, а у 7-ки оранжево-желтый).

 

И еще один момент. Как пользоваться пеплами в блондах? Допустим, у Лореаль не во всех линейках есть микстона, а пеплы очень красивые. И вот клиентки нередко желают именно такой красивый пепел на своих волосах. Я понимаю, что надо иметь очень-очень чистый блонд, но ведь в любом чистом блонде какая-то желтизна, но будет, и если я положу на чистую 10-ку пепельный блонд, то этот блонд превратится в зеленый.

Или в Шварцкопф в тонирующем ряде тоже есть пеплы, но я каждый раз теряюсь, если в линейке отсутствуют микстона.

 

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне, пожалуйста. Я совершенно запуталась.

Предположим, мне необходимо окрасить корни в 8/0 при натуральной базе 6/0. Я понимаю, что фон осветления у 6-ки оранжевый, а у 8-ки желтый. Какую мне брать краску для нейтралзации - 8/0 или 8/1 (пепел)? Смущает фон осветления на 8-м уровне, я опасаюсь получить зелень. С одной стороны, пепел нейтрализует оранжевый цвет на 6-м уровне, а вдруг он возьмет и среагирует на желтом фоне осветления 8-ки (т.е. до которого мы дотягиваем)?

Также если мне необходимо окрасить корни 6-й натур. базы до 7-го уровня, то что мне брать - 7/1 или 7/0? Вроде бы в этом случае оранжевого пигмента больше (у 6-ки фон осв. оранжевый, а у 7-ки оранжево-желтый).

 

И еще один момент. Как пользоваться пеплами в блондах? Допустим, у Лореаль не во всех линейках есть микстона, а пеплы очень красивые. И вот клиентки нередко желают именно такой красивый пепел на своих волосах. Я понимаю, что надо иметь очень-очень чистый блонд, но ведь в любом чистом блонде какая-то желтизна, но будет, и если я положу на чистую 10-ку пепельный блонд, то этот блонд превратится в зеленый.

Или в Шварцкопф в тонирующем ряде тоже есть пеплы, но я каждый раз теряюсь, если в линейке отсутствуют микстона.

 

Большое спасибо.

Вопросов у Вас сразу очень много, лучше их дозировать. При осветлении мы считаем фон осветления на том уровне до которого поднимаемся (хотя некоторые мои коллеги считают по-другому :rolleyes: ) На 8м уровне фон осветления жёлто оранжевый, лучше брать перламутровые тона. Зелень при осветлении натуральных волос получить трудно, разве что краситель у вас будет с экстремально насыщенным зелёным тоном, это очень редко, например в Wella 12/22 (на мой взгляд, прекрасный тон, но для 5-го и даже в некоторых случаях 4-го уровней).

Да, а почему ник у Вас такой - Пьяджи?

Изменено пользователем Nikola-ru

Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...