Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Авторизация  
Павел Баженов

Новая Программа Обучения В Школе Павла Баженова

Рекомендуемые сообщения

Програма Школы Павла Баженова

 

Вводная часть.

1. Логика освоения профессии «Салонный мастер-парикмахер».

2. Принципы обучения.

3. Изучаемые предметы.

4. Методика обучения.

Основная часть

5. Пошаговая программа по начальным базовым предметам.

6. Пошаговые теоретические материалы по 5 базовым предметам.

7. Пошаговая программа по другим предметам.

8. Пошаговые теоретические материалы по другим предметам.

 

Вводная часть.

 

1. Логика освоения профессии « Салонный мастер-парикмахер».

Логика освоения профессии основана на рассуждении о том, какими навыками и умениями должен обладать салонный парикмахер (П.). Для этого надо понять, какие профессии включает, совмещает в себе понятие «Парикмахер».

Давайте рассмотрим процесс работы П. в салоне с момента, когда в салон приходит клиент.

Всё начинается с общения с клиентом, и это надо делать хорошо. Значит, П. должен быть

1)ПСИХОЛОГОМ.

Затем П. вместе с клиентом должен обсудить, разработать, придумать конечный результат, то есть будущий образ. Значит, П. должен быть

2) ХУДОЖНИКОМ, ДИЗАЙНЕРОМ.

После того, как образ придуман, надо разложить его на составляющие, разработать пошаговую программу «изготовления» задуманного образа. Этим занимается

3) ТЕХНОЛОГ, ИНЖЕНЕР, КОНСТРУКТОР.

Разработанную технологию достижения конечного результата должен руками воплотить

4) РАБОЧИЙ, РЕМЕСЛЕННИК.

На этом этапе дизайнер постоянно контролирует процесс, дорабатывает образ.

После того, как «рабочий» создал конечный результат (стрижку, укладку, окрашивание и т.д.), этот конечный результат надо продать, то есть в каждом П. должен быть

5) ПРОДАВЕЦ.

Конечно, чтобы хорошо продавать, салонный П. должен опять же быть хорошим психологом.

А управляет всем этим процессом – руководитель

6) БИЗНЕСМЕН.

 

Получается, что для успешной работы П. должен развивать в себе следующие виды навыков и умений:

1) Творческие навыки ( умение придумывать образ).

2) Технические навыки (умение создавать этот образ).

3) Коммуникативные навыки (умение общаться, продавать то, что создаёшь).

4) Навыки здоровья (иначе зачем тебе всё, что заработаешь… )

Для того, чтобы продвигаться в профессии в каждом П. должен жить грамотный бизнесмен, который будет управлять развитием и думать, на улучшение каких навыков направлять энергию, деньги и время.

 

Задумайтесь, какие навыки самые важные для П. с точки зрения увеличения дохода? То есть, от каких навыков зависит, какая профессия влияет на то, чтобы заработать больше денег?

 

Здесь есть, над чем задуматься и что обсудить…

 

Как бы то ни было, для того, чтобы начать осваивать профессию, надо научиться что-то делать руками, причём делать это хорошо…иначе нечего будет продавать .

 

Поэтому на начальном этапе обучения бОльшее внимание уделяется наработке ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ, то есть знания технологий всех видов парикмахерских работ и умения их выполнять руками на высоком уровне с хорошей скоростью.

 

Подпись преподавателя _________________

 

2. Принципы обучения.

Напомним себе, что эти принципы надо соблюдать для эффективного обучения.

Рассуждать надо так: если эти принципы соблюдать, то навыки и умения можно приобрести быстро и качественно. А если не соблюдать, то обучение может проходить долго, нудно, и некачественно…

1. Не стесняться;

2. Не обижаться;

3. Запрещается произносить фразы и выражения: НЕ удобно, не знаю, не умею, нет, никогда не делал, боюсь, «вообще ничего не понимаю», «правильно?», пышненько, подравнять, «Вы мне лучше покажите, а то я так плохо понимаю…», «Вы лучше…» «мне жалко времени», «а что мне дальше делать?»…и т.п….

4. Прежде, чем задать вопрос, подумать о трех вещах:

a. Грамотно ли Вы задаете вопрос;

b. Не можете ли Вы сами уже ответить на вопрос, изучив теорию;

c. Не задавать дурацких вопросов.

5. Доверять преподавателю, то есть НЕ НАДО С НИМ СПОРИТЬ, правда, не надо!!!

6. Работать вдумчиво и осознанно, т.е. любое действие связывать с конечным результатом;

7. СМОТРИ НА РУКИ!! (преподавателя при показе стрижки, а не на голову клиента)

8. Активная позиция на занятиях;

9. Позитивный и радостный настрой;

10. НЕ ПЫТАЙСЯ ИСКАТЬ ОПРАВДАНИЯ! (Принцип чемпиона Мира Георгия Кот) Никто кроме Вас не отвечает за то, что происходит с Вами в Вашей жизни!

11. Принцип «балетной школы», т.е. тренировка навыков.

12. Вы- УНИКАЛЬНЫ! Не сравнивайте себя НИ С КЕМ!!! Только с собой – вчерашним. Не смотрите, что кто-то делает что-то быстрее, или лучше вас. Задавайте вопрос: «Стал ли я делать что-то сегодня лучше, чем вчера, знаю ли я сегодня больше, чем вчера?»

13. Информация, не соответствующая действительности, но приносящая пользу говорящему, и НЕ приносящая вреда никому вокруг, ВРАНЬЕМ НЕ СЧИТАЕТСЯ, приветствуется и называется ЛЕГЕНДОЙ или ГРАМОТНЫМ ПИАРОМ!

 

Подпись преподавателя _________________

 

 

3. Изучаемые предметы.

 

ОСНОВНЫЕ:

Начальные Базовые:

1. Стрижки от длинных (более 40 см) до коротких (более 2 см).

2. Очень короткие стрижки (в которых есть длина менее 2 см).

3. Филировка.

4. Укладка.

5. Окрашивание.

Просто основные:

6. Причёски.

7. Химическая завивка.

8. Уход за волосами и лечение волос.

9. Общение с клиентами.

10. Продажи в салоне.

11. Устройство в салон. Работа в салоне.

12. Компании, выпускающие и продающие продукцию для салонов и парикмахеров.

Первые ПЯТЬ предметов – НАЧАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ:

- Конкурсы, шоу, выставки, фестивали красоты.

- Персоналии парикмахерского мира. Краткая современная история парикмахерского искусства.

- Парикмахерские журналы, газеты, интернет.

- Всемирно известные парикмахерские школы. Чем они отличаются.

- Санитария, гигиена и техника безопасности в салонах.

Подпись преподавателя _________________

 

 

4. Методика обучения.

Каждый основной предмет (и теория и практика) разделён на части. Все части выстроены в определённой последовательности. Изучать эту последовательность надо пошагово. По каждому основному предмету прописана строгая ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА, которая означает, что нельзя приступать к следующей части, если не изучены и не отработаны предыдущие задания. Прохождение каждого задания контролируется преподавателем и фиксируется его росписью.

 

Подпись преподавателя _________________

 

Весь курс (т.е. все части каждого предмета) разделён на ТРИ БОЛЬШИЕ ЭТАПА:

ЗЕЛЁНЫЙ (начальный), ЖЁЛТЫЙ (жёлтый этап)(средний), КРАСНЫЙ (продвинутый).

Правило прохождения курса таково, что этапы проходят поочерёдно. Сначала надо изучить все материалы по всем предметам, расположенным на ЗЕЛЁНОМ этапе. Нельзя переходить к изучению и отработке материалов, изложенных на ЖЁЛТОМ и КРАСНОМ этапах, пока не будут изучены и отработаны все темы и материалы ЗЕЛЁНОГО этапа. Учащимся выдаются бейджи с цветом соответствующим тому этапу, материалы которого они изучают и отрабатывают.

Роспись преподавателя _________________

Роспись преподавателя не означает, что можно сразу же забыть тему, по которой сдал зачёт (как в общеобразовательной школе или институте  ). Если в дальнейшем обнаружится, что учащийся на следующих этапах не знает или путается в информации, которую он уже должен был изучить и отработать, надо будет обязательно вернуться к изучению этой темы!

Информацию по каждой части каждого предмета можно получить тремя способами:

- из теории; - из видеороликов; - от преподавателей.

В начале изучения каждого предмета излагается логика и последовательность его изучения.

Для удобства и систематизации изучения курса, начальные материалы по всем БАЗОВЫМ предметам чётко разделены на ПЕРВЫЕ 5 ЗАНЯТИЙ.

То есть, чётко расписано, что необходимо делать по стрижкам , окрашиванию, филировке, укладке, начиная с первого и по пятое занятие.

В дальнейшем учащиеся более самостоятельно планируют изучение материала курса, но по-прежнему в соответствии с пошаговой программой.

Подпись преподавателя _________________

 

Зелёный этап составляет 5 занятий по 5-ти базовым предметам. Проходить этап надо следующим образом: Сначала пройти по всем предметам первое занятие, получить роспись преподавателя за каждый предмет в «Таблице росписи преподавателя» , только после этого приступать к следующему занятию по всем предметам. Так же получить росписи за прохождение теории и практики по каждому предмету…И так далее…до тех пор, пока не будет пройден весь этап. Только после того, как все росписи в таблице будут проставлены, можно приступать к изучению Жёлтого этапа!

Подпись преподавателя _________________

 

 

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ПО 5 НАЧАЛЬНЫМ БАЗОВЫМ ПРЕДМЕТАМ

Зелёный этап.

 

5 базовых предметов, 5 занятий.

 

1 занятие.

1. Стрижка с длиной волос от 2 см и длиннее. 1 занятие.

Практика:

1. Держание ножниц. Упражнения с ножницами до уверенного автоматизма. Кручение ручки. Кручение ножниц. Суперкручение. (п.п. 1, 2, 3,Тренировать дома!)

2. Держание расчёски. Перекладывание «расчёска-ножницы» .

3. Проведение проборов (горизонтальные, вертикальные, диагональные, радиальные, дугообразные) в разных зонах. Оттяжка прядей. Петелька.

4. Надевание воротничка и пеньюара для стрижки. Педаль у кресла.

5. Смачивание волос .

6. Расчёсывание волос.

7. Две техники стрижки – «На пальцах попрядно» и «Тушёвка»

Теория:

1. Теория стрижек «Общие положения» 17 стр. Проверить все определения и умение находить в любой стрижке Кр.Л. и З.С.

2. Инструкция работы с болванкой.

3. Заповеди начинающего парикмахера.

4. Главные болезни учащегося-парикмахера.

5. Краевая Линия. Понятие. 4 технологии создания Кр.Л. Метод «Голова вперёд»

 

 

2. Очень короткие стрижки. 1 занятие.

К очень коротким стрижкам мы будем относить не только мужские стрижки, а любые, в которых есть зоны с длиной волос до 2 см (2 см – это толщина пальцев). То есть эту длину уже нельзя сделать на пальцах, как длину в Длинных стрижках, а можно по технологии тушёвки или машинкой с насадками.

Практика:

Держание ножниц;

Держание и движение расчёски;

Отработка упражнений Тушёвки. Медленно, упор на точность движений;

Тушёвка на расчёске с хвостиком;

Теория:

Теория коротких стрижек. Ролики.

 

3.Окрашивание. 1 занятие.

Практика:

1) Ролик «Нанесение краски «крест» на Длинные волосы и «Нанесение краски «За расческой» на короткие волосы. _______

 

2) Чистота рабочего места до, во время и после процесса окрашивания,

а) рабочее место ,тележка; б) мойка; в) лаборатория красок;

г) наличие салфетки или полотенца; д) лицо, уши и шея клиента;

3) Пеньюар. 3 способа надевания одноразового пенюара для окрашивания (Завязки спереди, закрутка с зажимом, «как в конкретном салоне» ;

4) Как выдавливать краску из тюбика, взвешивать на весах, размешивать до однородной смеси;

Теория:

1) Разделение волос на натуральные и окрашенные. Закон «2-ух мисочек».

2) Параметры любого цвета: глубина тона и цветовой нюанс (оттенок).

3) Изначально значимые варианты изменения цвета : темнее, тон в тон, светлее.

4) Пигменты: искусственный и натуральный, совмещение искусственного и натурального пигмента в окрашенных волосах.

5) Основные средства для окрашивания –

окислительные красители и обесцвечивающие препараты

(порошки, пудры, кремы). Окислитель (перекись водорода), у разных фирм могут быть разные названия – оксидент, оксигент, оксид, активатор, проявляющая эмульсия.

6) 2 Основных закона Колориста – Парикмахера:

а) ничего не обещать;

б) всё во всех случаях записывать: рецептуру, особенности процедуры,

оценки результата технические (получилось то, что хотели или нет) и эмоциональные (нравится-не нравится) вами и клиентом;

7) Технологический лист ;

 

 

4. Филировка. 1 занятие.

Теория:

Цели филировки; _______

Виды текстуры; _______

Технологии филировки; _______

Практика:

Базовая технология филировочными ножницами; _______

Пойнтинг прямыми ножницами; _______

 

5.Укладка феном. 1 занятие.

Теория:

«Корни-Длина –Концы»; _______

Держание инструмента при укладке; _______

Два вида движения брашинга «Тянем-крутим»; _______

 

Практика:

Заматывание шнура фена; _______

«Ну чо, погнали»; _______

Упражнения с феном, перекладывание щётки-фена; _______

Высушивание корней; _______

 

2-ое занятие.

1. Стрижка с длиной волос от 2 см и длиннее. 2 занятие.

Теория:

1. Изучение технологии Длинной Однолинейной Стрижки; _______

2. Три вида среза. Правило «Срез ладонь в ладонь». _______

Практика:

1. Держание ножниц. Упражнения с ножницами до уверенного автоматизма. Кручение ручки. Кручение ножниц. Суперкручение. (п.п. 1, 2, 3,Тренировать дома!) ________

2. Держание расчёски. Перекладывание «расчёска-ножницы» . ____________

3. Проведение проборов (горизонтальные, вертикальные, диагональные, радиальные, дугообразные) в разных зонах. Оттяжка прядей. Петелька. ____________

4. Отработка разных технологий создания Краевых Линий. ____________

5. Выполнение ДОС (после зачёта по технологии ДОС), выполнить 3 раза ___________

 

2. Очень короткие стрижки. 2 занятие.

Теория:

Как общаться с клиентом и начинать стрижку. _______

Виды ножниц и машинок. Выбор , чистка ,уход за инструментом. Мифы о ножницах._____

Правило Пяти Плоскостей при переходе в Очень коротких стрижках. _______

Практика:

Отработка Тушёвки. Медленно, упор на точность движений; _______

Тушёвка на расчёске с хвостиком; _______

Тушёвка на простой расчёске на пронумерованной болванке-тренажёре. Отработка пяти плоскостей при проведении расчёски; _______

 

3. Окрашивание. 2 занятие.

 

Практика:

 

1) Мелирование. Штопка. Вуалька. Конверт. Отрабатывается точность движений ; ____

 

2) Смывание краски ( просмотр ролика). _______

 

 

Теория: Окрашивание натуральных ( неокрашенных ) волос.

 

1) Обесцвечивание волос ОБЕСЦВЕЧИВАЮЩИМИ ПРЕПАРАТАМИ; _______

 

2) Горящие корни; _______

 

3) Правило создания холодных оттенков (они у разных производителей могут

называться «пепельные», «Сандре», «перламутровые»);

Фиолетовые оттенки создаются НЕ по правилу холодных оттенков. _______

 

4) Мордансаж. _______

 

5) Решение задач. Форма записи. Решение задач для натуральных волос(1 часть)_____

 

4. Филировка. 2 занятие.

Теория:

Правило Вертикальных проборов при Филировке; _______

Практика:

Филировка после стрижки болванки; _______

Выщип прямыми ножницами; _______

 

5.Укладка. 2 занятие.

Практика:

Корни в длинной стрижке; _______

Корни в короткой стрижке; _______

 

3-е занятие.

1.Стрижка с длиной волос от 2 см и длиннее. 3 занятие.

Теория:

1. Мытьё головы. _____

2. Инструкция по работе с клиентом. _____

3. Изу чение технологии ДСС с ШЗС менее 5 см. _____

4. Сравнительный анализ ДОС и ДСС с ШЗС менее 5 см. _____

5. Стрижка ЧЁЛКИ. _____

 

 

Практика:

1. Держание ножниц. Упражнения с ножницами до уверенного автоматизма. Кручение ручки. Кручение ножниц. Суперкручение. (п.п. 1, 2, 3,Тренировать дома!) ________

2. Держание расчёски. Перекладывание «расчёска-ножницы» . ____________

3. Проведение проборов (горизонтальные, вертикальные, диагональные, радиальные, дугообразные) в разных зонах. Оттяжка прядей. Петелька. ____________

4. Выполнение ДОС 2 раза ____________

5. Отработка технологии Ступенчатой стрижки с ШЗС менее 5 см (после зачёта)_______

 

 

 

 

 

2.Очень короткие стрижки. 3 занятие.

Теория:

Ирокез. Разновидности ирокеза. _______

Переход от очень коротких волос к шапочке или ирокезу. _______

Практика:

Отработка Тушёвки. Медленно, упор на точность движений; _______

Тушёвка на расчёске с хвостиком; _______

Отработка перехода к шапочке или ирокезу. _______

 

3.Окрашивание. 3 занятие

 

Практика:

1) Мелирование . Отработка точности движений. _______

Теория: Окрашивание окрашенных волос

1) Понятие Фона Осветления (Ф.О.) Состав натурального пигмента. _______

Разрушение пигмента Синий, Красный, Желтый.

 

2) Цветовая звезда (Цветовой круг) ; _______

 

3) Понятие совместимости и несовместимости оттенков. _______

 

4) Препигментация. _______

5) Декапирование. Кислотная смывка. _______

6) Полная таблица окрашивания. _______

7) Решение задач с окрашенными волосами (2 часть). _______

 

 

4.Филировка. 3 занятие.

 

Практика:

Филировка после стрижки болванки; _______

Скольжение филировочными ножницами; _______

Тушёвка филировочными ножницами; _______

 

5.Укладка. 3 занятие.

Практика:

1 прядь в Длинной стрижке, 2 вида перехватывания пряди при протягивании; _______

Изящное выкладывание пряди; _______

2 вида держания фена при высушивании пряди; _______

Корни в короткой стрижке; _______

Теория:

Использование традиционных средств стайлинга – пенка, воск, гель, лак, жидкий лак.____

Последовательность укладки Длинной и Короткой стрижки; _______

 

4-ое занятие.

1.Стрижка с длиной волос от 2 см и длиннее. 4 занятие.

Теория:

1. Изучение технологий по созданию «Площадки» ____________

2. «Правило Пяти Плоскостей» ___________

3. «Правило Треугольников» ___________

4. Проверка Длинной стрижки ___________

5. Изучение технологии ДСС с ШЗС от 5 до 15 см. ___________

 

Практика:

1. Отработка технологии ДСС с ШЗС от 5 до 15 см «Коридоры»(после зачёта)__________

 

 

2.Очень короткие стрижки. 4 занятие.

Теория:

ПЯТЬ способов выполнения площадки в коротких стрижках _______

Отличие формы Мужских Очень коротких стрижек от Женских. _______

Практика:

Отработка Тушёвки на скорость; _______

Тушёвка на расчёске с хвостиком; _______

Тушёвка на простой расчёске на пронумерованной болванке-тренажёре. Отработка пяти плоскостей при проведении расчёски; _______

Отработка перехода к шапочке или ирокезу. _______

 

3.Окрашивание. 4 занятие.

Практика:

1) Мелирование . Отработка скорости движений. _______

Теория:

1) Способы придания оттенка обесцвеченным волосам. Пастельное тонирование. _______

2) Решение всех задач (3, 4 части). _______

3) Технологический листок по окрашиванию. _______

 

4.Филировка. 4 занятие.

Практика:

Слайсинг, 4 вида среза слайсингом. _______

Филировка бритвой; _______

Тушёвка филировочными ножницами; _______

 

5.Укладка. 4 занятие.

Практика:

Укладка после каждой стрижки болванки; _______

Начёс; _______

Корни в короткой стрижке; _______

5 занятие.

1. Стрижка с длиной волос от 2 см и длиннее. 5 занятие.

Теория:

1. Изучение технологии ДСС с ШЗС более 15 см. __________

2. Сравнительный анализ технологий «Коридоры» и « Две линии» __________

3. Проверка стрижки. __________

4. Правило доработки стрижки на сухих волосах. __________

Практика:

1. Отработка технологии ДСС с ШЗС более 15 см. «Две линии». (после зачёта) ________

 

2.Очень короткие стрижки. 5 занятие.

Практика:

Отработка Тушёвки на скорость; _______

Тушёвка на расчёске с хвостиком; _______

Тушёвка на простой расчёске на пронумерованной болванке-тренажёре. Отработка пяти плоскостей при проведении расчёски; _______

Отработка перехода к шапочке или ирокезу. _______

 

3.Окрашивание. 5 занятие.

Практика:

Мелирование . Отработка скорости. _______

Теория:

Карта красок (Палитра). _______

Решение всех задач. _______

Технологический лист. Подробно. _______

 

4.Филировка. 5 занятие.

Практика: Полоски по голове прямыми ножницами; Жгутики. _______

 

5.Укладка. 5 занятие.

Практика:

Укладка после стрижки болванки; _______

Начёс; _______

Корни в короткой стрижке; _______

 

 

Чтобы перейти на жёлтый этап учащиеся изучают тему "Как устроиться в салон. Звонки в салон.", и отрабатывают звонки в настоящие салоны. Цель - добиться того, чтобы их пригласили в салон на собеседование. После такого приглашения можно приступать к жёлтому этапу.

Жёлтый этап.

(жёлтый этап)

 

5 базовых предметов.

2. Стрижка с длиной волос от 2 см и длиннее. Жёлтый этап.

Дальнейшая последовательность отработки стрижек на болванке:

- Технология Однолинейной стрижки с наклонной Кл.Л. (Длинный «Сессун»); _______

- Технология Стрижки с переходом ШЗС ( Длинная «Бекхем»); _______

- Теория Ассимметричной стрижки (по технологии Стрижки с переходом ШЗС); _______

- Короткая Ступенчатая Стрижка, базовая технология «С Кр.Л. в ВБЗ» (выполнить 3 раза);__

- Проверка короткой стрижки; _______

- Технология «Шапочка» - обязательно хотя бы теория.(Переход от Очень коротких волос к линии Шапочки); _______

- Короткая Ступенчатая Стрижка с одинаковой длиной волос («Хакамада»); _______

- Ирокез; _______

- Очень короткая стрижка; _______

- Понятие Креативных стрижек. _______

- Анализ и разработка технологий по книге. _______

 

3. Очень короткая стрижка. Жёлтый этап.

Отработка тушёвки на скорость. _______

Понятие Креативных стрижек. _______

Анализ и разработка технологий по книге. _______

 

4. Окрашивание. Жёлтый этап.

1) Нежелательные результаты в окрашивании. Как получаются. Как избежать. _______

2) Корректоры (микстоны). Правило «11(или12)»; _______

Перерешать ВСЕ задачи, начиная с 1 стр. с учётом корректоров. _______

3) Седина, правила работы с седыми волосами. _______

4) . Различные специальные красители: Специальные блондины, Специальные красные, другие виды красителей из основной палитры. Специальные красители для седины. _______

5) Строение волоса. _______

 

6) Атомарный кислород. Процессы, протекающие при окрашивании, природное выгорание волос, обесцвечиване при СССР; _______

 

7) Полуперманентные красители; _______

 

8) Оттеночные и растительные красители. _______

 

9) Дополнительные средства, применяемые до, во время и после окрашивания._____

 

10) Современные модные способы применения окислительных красок (без окислителя).

 

11) Виды и схемы мелирования и зонального окрашивания. Плюсы и минусы. ______

12) Часто встречающиеся случаи окрашивания и сложные случаи:

 

а. Окрашивание отросших корней в тон окрашенных волос; _______

б. Закрашивание мелирования; _______

в. Мелирование на отросшие корни и окрашенную длину. Пряди получаются разного цвета. _______

г. Обесцвечивание тёмно окрашенных волос с отросшими корнями. Состав попадает на корни. _______

 

4.Филировка. Жёлтый этап.

Филировка тушёвкой на скорость. _______

Виды филировки тушёвкой. _______

Сочетание тушёвки и пойнтинга. _______

Виды слайсинга (срезы в разных направлениях). _______

5.Укладка. Жёлтый этап.

Укладка ДИффУЗОРОМ; Укладка УТЮГОМ; _______

Укладка мужских коротких стрижек; _______

Креативные укладки; Все виды укладок на скорость. _______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красный этап.

 

 

5 базовых предметов.

1. Стрижка с длиной волос от 2 см и длиннее. Красный этап.

Другие технологии Короткой Ступенчатой Стрижки:

- Полностью только тушёвкой филировочными ножницами; _______

- Горизонтальными проборами; _______

- С Кр.Л. вкруговую; _______

Теория по стрижке №2 «Формы в стрижках»; _______

2.Очень короткие стрижки. Красный этап.

Отработка стрижкек на моделях. _______

Отработка тушёвки на скорость. _______

3.Окрашивание. Красный этап.

Продукты по окрашиванию различных фирм. _______

 

Самостоятельная разработка образа и технологии окрашивания. _______

 

4. Филировка. Красный этап.

Филировка тушёвкой на скорость. _______

 

5.Укладка. Красный этап.

Все виды укладки на скорость; _______

Креативные укладки; _______

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  




×
×
  • Создать...