Перейти к содержанию

Что Вы Отвечаете, Когда Клиеты Пытают


Wynter

Рекомендуемые сообщения

Бывает, красишь клиентку, а она как пристанет: а на каком проценте меня красите? А чем вы меня смыли? А что это вы в чашечке мешаете? ...какие пропорции? и т.д. Что вы в таких случаях говорите? Как вежливо послать клиента подальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Не надо никуда посылать!"Задавите " её своими знаниями,проведите,так сказать,открытый урок!!!Клиентка потом отстанет,когда послушав вашу информацию,поймёт,что обслуживается у очень квалифицированного мастера.Единственное,надо давать информацию понятную непрофессионалу,без больших подробностей,чтобы потом клиентка не повторила ваше окрашивание дома или у другого мастера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давить надо) И отвечать вопросом на вопрос )) А на каком проценте- а вы знаете что означает процент?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, красишь клиентку, а она как пристанет: а на каком проценте меня красите? А чем вы меня смыли? А что это вы в чашечке мешаете? ...какие пропорции? и т.д. Что вы в таких случаях говорите? Как вежливо послать клиента подальше?

Объяснять надо и нужно! Если Вы всё делаете правильно чего вам боятся? Грамотно построенные ответы многократно повысят ваш рейтинг в глазах клиента и вместо того чтобы его потерять кто знает может Вы обретёте новых. Поверьте в следующий раз клиентка ничего не будет спрашивать и будет полностью Вам доверять. :)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз клиентка после окрашивания сказала: "Ой какой хороший цвет получился! Давно хотела его добиться! Скажите, пожалуйста, какие номера красок вы использовали?". Я так растерялась тогда, что написала ей рецепт, правда без пропорций... Что в таком случае лучше отвечать? Наверное, что я записываю себе все рецепты? А если клиент настоит?

Красота зависит от глаз смотрящего

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАшь рецепт - можешь потерять клиента, дома попробует краситься.. Не дашь - тоже может обидется..

Можно дать но не правильный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю ,что давать рецепт ни в коем случае нельзя.Скажите,что ваш рецепт -это эксклюзив и без ваших волшебных ручек он не получиться !!!Что вы просто волшебница!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех ваших постах есть доля правды. Но я так не считаю,что нужно что то скрывать , каждой своей клиетке я стараюсь обьяснить, чем и как я крашу, дабы предотвратить неправилиную покраску в домашних условиях. Ведь если она покрасилась дома не тем чем нужно вам же и придется это исправлять. А в этом случае могут быть не предсказуемые варианты.

И то что вы говорите, что потеряете клиентку, думаю не совсем верно . Они приходят к вам не за рецептом, а за конечным результатом. Я даже практикую такое , на оборотной стороне своей визитки пишу рецептуру, но не сильно подробно, а так что бы специалист мог разобраться(вдруг человек не попал к вам, или в отпуск уехал), а разговаривая какой краситель и какой % ОКСИГЕНТА вы используете вы себе минус не делаете , в глазах клиента вы выростаете как профессионал.

А что бы удержать клиентку , нужна интрига, пообещайте ей следующий раз какой нибудь новый нюанс. Ведь каждый день работая , бывая на семинарах, все время открываешь что то новое.

У меня был такой случай: моя клиентка попала к другому мастеру , ей срочно нужно было покраситя (осветлить корни), и она была в другом городе. И так же она стала приставать с распросами. Так ей собирались блондараном на 12% проработать корни, а теперь представте итог... - что могло случится, и с чем потом ко мне попала бы клиентка. Она настояла и все сделали по правилам, но нужно было видеть лица тех мастеров, которых учила уже моя клиентка (мастера даже не удосужились прочитать инструкцию на банке с краской, а там все подробно описано).

Не бойтесь давать рецепты... Один очень мудрый человек сказал"пускайте хлеб по водам, и вы обретете его."(не помню дословно ,но смысл правильный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз клиентка после окрашивания сказала: "Ой какой хороший цвет получился! Давно хотела его добиться! Скажите, пожалуйста, какие номера красок вы использовали?". Я так растерялась тогда, что написала ей рецепт, правда без пропорций... Что в таком случае лучше отвечать? Наверное, что я записываю себе все рецепты? А если клиент настоит?

Можете дать рецепт, но без пропорций, например 9/7 + 9/1 + 10/8 + 0/66 ну и пусть ходит или розовой или зелёной или жёлтой на её выбор. У нас была такая же ситуация. Мастер уходя с салона по просьбе коллеги оставить рецептуру окрашивания одной хорошей клиентки салона, которая не хотела переходить за ним в другой салон. Он оставил, но без пропорций и в следующий раз вместо красивого бежевого блонда, получился оранжевый цвет, клиентка была очень расстроена, через какое то время, после нескольких неудачных попыток добиться нужного цвета всё таки ушла с нашего салона за своим мастером. Больше всего обиделась коллега которая её красила, были коллегами а стали врагами. Когда при встречи я поинтересовался зачем он это сделал? Он ответил что потратил много денег на учёбу, а его напарница ничего не тратила, вполне логично, но стоило это того чтобы остаться врагами?

Моё мнение что в таких случаях нужно или честно сказать что рецепт это ваша коммерческая тайна, Вы на нём зарабатываете себе на жизнь или дать рецепт со всеми подробностями и не жалеть о том - ситуации разные бывают у меня например многие клиентки уезжают в другой город или страну, в этом случае наверное лучше остаться друзьями.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие клиентки уезжают в другой город или страну, в этом случае наверное лучше остаться друзьями.

ПРАВ, Nikola-RU ,ПРАВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.