Перейти к содержанию

Домашний Телефон Давать Или Нет.


Рекомендуемые сообщения

У нас в салоне правило домашние телефоны клиентом не давать - могут уволить. Так везде где сидишь на проценте? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ
эти правила не везде! просто учись делать так чтоб этого ни кто не видел! ну если попадешься увы B)

согласна!!! воровски оглянулась..так-так, никто не палит!! вот возьмите-ка дорогой клиент мою визиточку и пошла... :lol:

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласна!!! воровски оглянулась..так-так, никто не палит!! вот возьмите-ка дорогой клиент мою визиточку и пошла... :lol:

зато брать номер у клиента по-моему нигде не запрещено))

ищите лазейки,и не пляшите под чью-то дудочку))

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
У нас в салоне правило домашние телефоны клиентом не давать - могут уволить.

Возьми себе за правило-человек пришёл к тебе три раза-давай ему визитку.Клиент должен иметь возможность тебя найти.Сделай собственные визитки.А уволят-ну найдёшь другую работу,в чём проблема-то?Салонов этих сейчас хоть задницей ешь,и все свои правила диктуют.Только не зарабатываешь там ни фига.Кроме тебя самой о тебе никто не позаботится.Когда-то настанет такое время,что запись будет полная,стричь будешь и руками и ногами,а денег будет недостаточно.Потому что обучение стоит безумных денег(как в моём случае).И начинается неудовлетворённость в выбранной профессии,самоуничижение и прочая дрянь.А профессия у нас просто самая лучшая на самом деле.Просто понимаешь это тогда,когда из салонов сваливаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Визитки однозначно!!!
Ребята, вы не любите себя. В салоне надо работать и зарабатывать, а дома надо отдыхать и посвящать свое время семье. Если Вы не зарабатываете, значит либо мастер плохой и ленивый, либо не умеете разговаривать с руководством. Нормальный директор заинтересован,чтобы Вы зарабатывали, т.к. от этого зависит и его доход. Если мастер считает, что зарабатывает мало, идите к директору и говорите с ним, можно найти 1000 различных вариантов заработка, не ущемляя друг друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,речь не о том,чтобы заработать на табуретке дома,а о том,что хозяин запрещает давать контактную информацию клиенту.Типа,ах - воруют клиента из моего салона.Вот только клиента обслуживает не его кресло в салоне,а человек.

Относись к своим работникам нормально,и никто от тебя не убежит,люди же не закреплены за местом,как животные на ферме,какие личные клиенты салона,либо мастера могут быть...

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.