Перейти к содержанию

Неудачный опыт обучения.


Николька

Рекомендуемые сообщения

Привет всем…Меня зовут Николь. :rolleyes:

На форуме я совсем новичок, хоть, помнится, и зарегистрировалась здесь еще летом.

И вот я здесь вновь, т.к. без Вашей помощи, по все видимости, мне не обойтись в принятии решения с выбором места обучения, т.к. первый мой блин вышел комом))

Я была бы очень признательна, если бы кто-то посоветовал мне что-то стоящее.

Нижу я все же расскажу о своем первом блинчике)) может кому и будит интересно почитать это и может кому-то чем-то полезно будит…

 

Хочу поведать свою историю о первой в моей жизни попытке исполнить свою очень давнюю и такую уже заветную мечту, которая просто больше уже не может пребывать где-то глубоко внутри и просто рвется наружу – обучиться искусству парикмахерскому искусству...

 

Мысль о том, что я очень хочу быть парикмахером посетила меня еще в классе 10-м и тут же была успешно выбита из моей головы как пыль из старого ковра, моей любимой мамой. И стала я обучаться в университете совсем другим профессиям…да, и их уже даже 2, и с профессией парикмахера они совсем не связаны..(менеджмент по туризму и экономический факультет). Во-общем, успешно их освоив, и не менее успешно работая уже третий год по профессии, понимаю что всё - пора заканчивать мое пребывание в качестве офисного планктона... ведь это не то – чем я так мечтала заниматься в своей жизни.))

Так вот, возвращаюсь к теме моей неудачной попытки постигнуть любимую профессию, или как меня неудачно занесло в одну школу парикмахерского искусства…Думаю, не стоит писать названия, т.к. мнение всё-таки субъективное, и, буду надеется, что мое представление об этой школе - исключение из правил, ну или недоразумение какое-нибудь.

К выбору школы, честно признаюсь, отнеслась халатно. И пошла, обучаться вместе с другом, который в тот момент шел на обучение в конретную школу. Решив, что вместе все-таки веселее, я оказалась в ней.