Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



angelpetit

Справедливый Ли Отзыв О Школе Баженова :((((

Рекомендуемые сообщения

Мария, пока вы не поднесете реальных доказательств (например видео и аудио запись)-это все ерунда .Текст конечно, правда говоря произвел впечатления! Но если хотите ,чтоб вам кто-то поверил или как-то предупредить остальных ребят, надо было все сделать не так! конечно , если это правда -то очень сочувствую!

 

Отчасти слышала про неудачное преподавание уже в питерской школе. И не от одного человека.

Изменено пользователем Чика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Мария!

 

Безусловно, показателем развития для школы является наличие отзывов об обучении.

 

В какое-то время мне даже стали писать и говорить о том, что это очень странно, что отзывы о школе только положительные...это вызывает подозрения о навязывании и неуёмной рекламе.

 

Хорошо, что с развитием школы стали появляться взгляды и отзывы "изнутри", а не только нападки "снаружи".

 

Я обязательно сделаю в школе доску отзывов, состоящую из двух частей - положительные и отрицательные. Этот отзыв будет размещён там первым!

 

Как уже было замечено ранее очень уважаемым участником форума надо уметь любую критику обращать себе на пользу.

 

Конечно, легко использовать на пользу позитивную доброжелательную критику друзей. Например, очень помогла мне своими строгими и мудрыми советами и участием Катерина Гордеева, и до сих пор помогает, за что ей огромное спасибо!

 

Но для развития школы важны любые мнения, высказанные в любой форме. Поэтому ещё раз большое спасибо автору сообщения!

 

Оно (сообщение) ещё более укрепило меня в мысли, что надо продолжать двигаться именно в том направлении развития, какое мы избрали.

 

В очередной раз хочу подчеркнуть, что в нашей школе СУЩЕСТВУЕТ СВОЯ МЕТОДИКА. Нравится это кому-то или нет, РАЗ У ШКОЛЫ ЕСТЬ МЕТОДИКА, ТО ШКОЛА ЭТОЙ МЕТОДИКИ БУДЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ!

 

Методики и принципов обучения и правилах поведения в школе ,о которых КАЖДОМУ ученику подробно рассказывается ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРА.

 

Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УТВЕРЖДАЮ, что в нашей школе МОЖЕТ УЧИТЬСЯ ЛЮБОЙ... Бывают случаи, когда после предварительной беседы мы не принимаем или отговариваем желающих учиться в нашей школе от поступления. Но те, кто поступил САМИ ЭТОГО ЗАХОТЕЛИ!

 

БОльшая часть для того, чтобы приобрести навыки и умения...начать работать...некоторые, как видно, для того, чтобы писать разоблачения...

Повторю, это прекрасно, с вашей помощью МЫ БУДЕМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ!

 

У нас много прекрасных школ разного уровня и способов обучения и КАЖДЫЙ ВЗРОСЛЫЙ "АДЕКВАТНЫЙ" отвечающий за свои поступки человек вполне может выбрать школу по своим запросам!

 

Кстати, мне приятно сознавать, что человек, написавший сообщение продолжает получать знания посредством нашей школы...:)

 

 

Отчасти слышала про неудачное преподавание уже в питерской школе. И не от одного человека.

 

Чика, мне приятно, что ты тоже не равнодушна к нашей школе...:)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чика, мне приятно, что ты тоже не равнодушна к нашей школе...:)

 

Павел, да что там школа.... Я, собственно, неравнодушна конкретно к вашей персоне. Я думала, что вы уже давно догадались, а вы до сих пор, оказывается, пребываете в неведении... -_- Очень досадно. -_-

 

 

Эх, а у нас ведь такие дискуссии в свое время были!... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, а у нас ведь такие дискуссии в свое время были!... :rolleyes:

 

Да что ты, Чика как я могу забыть...я даже в школу тебя приглашал, обещал рассказать про что-то там...ты даже обещала зайти...чтобы не по слухам о школе-то судить...:)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что ты, Чика как я могу забыть...я даже в школу тебя приглашал, обещал рассказать про что-то там...ты даже обещала зайти...чтобы не по слухам о школе-то судить...:)

 

Ну да ну да, собиралась. Каюсь, никак мне не доехать... Рулетик еще обещала в рукаве привезти к фирменному чаю "От Баженова" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да ну да, собиралась. Каюсь, никак мне не доехать... Рулетик еще обещала в рукаве привезти к фирменному чаю "От Баженова" :P

 

 

Ну, чтоб ты знала, моё приглашение в силе :)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно (сообщение) ещё более укрепило меня в мысли, что надо продолжать двигаться именно в том направлении развития, какое мы избрали.

 

В очередной раз хочу подчеркнуть, что в нашей школе СУЩЕСТВУЕТ СВОЯ МЕТОДИКА. Нравится это кому-то или нет, РАЗ У ШКОЛЫ ЕСТЬ МЕТОДИКА, ТО ШКОЛА ЭТОЙ МЕТОДИКИ БУДЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ!

 

Павел,из вашего поста я поняла, что вы руками и ногами "ЗА" то,чтобы ваши преподаватели по сути усложняли обучение. И насколько я знаю вас, то на поставленный вопрос вы всегда дадите очень развернутый ответ,помурыжите человека перед этим конечно,но всегда ответите. Что ж вы исходя из своей методики не отсылаете нас к вашим видеофайлам? Вы просто сейчас лукавите -_- . Ваш принцип учебной работы очень действенен, но ЕГО НЕ СОБЛЮДАЮТ! Вы поймите,что не хочу я никого обидеть, но это правда неприятно, потому что люди разные, и кому-то что-то дается легко,а кому-то не очень,а это значит человеку нужно помочь, а зачем тогда преподаватели нужны? Я ж говорю, вы не видете что происходит порой. То что девочки-ученицы "под строгим надзором" светланы и по ее настоятельному совету девченку-клиентку вместо блондинки сделали сирено-фиолетовой? Вы об этом известно или вы считаете, что преподаватель вашей школы может позволить себе не знать для чего нужен микстон и какое его колличество необходимо? И знаете сколько всего вот такого вот случается? Я думаю, что не знаете, до ваших ушей это не доходит, а когда вы присутствуете, то вы не обращаете внимания на то, кто из ваших змечательных учителей чем занимается.

 

Кстати, мне приятно сознавать, что человек, написавший сообщение продолжает получать знания посредством нашей школы... :)

 

Назвался груздем-полезай в туес. Знал бы где упаду-соломку б подстлал. Это так, к слову. И касается это,как меня, так и вас. И я ж ясно выразилась, что прихожу на занятия, только когда присутствует Ксения. Потому что Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ, а не просто простричь болванку и получить роспись.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не дадут школе Баженова "неудачно преподавать". Чуть что то не понравилось - сразу отзыв на форуме :rolleyes: Вот бы у всех школ так было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, Дарья...это хороший тренинг :)

 

По поводу же того, знает Светлана или не знает, имея квалификацию преподавателя-колориста Эстель...:) ....а оценивает её знания ученик, не прошедший ещё и 10 занятий...или сколько там?...из неограниченного количества...

 

Мария, пожалуйста поймите, что выкладывая эту "правдивую" информацию, уличая или как это лучше выразиться...обвиняя что ли в неадекватности Павла Баженова, или раскрывая глаза с подобными подробностями (скарбезными, я бы так определил) , причём, на форуме, где я - администратор :) и имею замечательную возможность оставлять все ваши сообщения с "никого не хочу обижать" в полной неприкосновенности...форум-то свободный...:) доказывая лишний раз свою неадекватность...:) ,так вот, такими сообщениями вы, разумеется ,вызовите интерес, очередной всплеск внимания на форуме к Школе, но имейте ввиду, что участники и читатели форума умеют делать выводы не только исходя из смысла "правдивой информации", но и исходя из способа её подачи...на форуме очень хорошо умеют разбираться, пишет ли человек с добрыми намерениями или по какой-то другой причине...

 

Я мог бы ,и, кстати, обязательно буду это делать, много сказать по методике обучения, пояснить КАЖДыЙ шаг нашей программы, каждое действие в школе...

 

По поводу "подробнейших ответов на вопросы" - ГЛУБОКО УБЕЖД!ЁН, ЧТО ШКОЛА ДОЛЖНА НАУЧИТЬ МЫСЛИТЬ!!!!! Изначально мыслящий парикмахер - это гарантия профессионализма в будущем. И для того, чтобы ученик начал думать иногда надо затратить БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ КА КАЖУЩИЕСЯ ВАМ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ, чтобы затем процесс получения информации шел в разы быстрее... а не отвечать на любые вопросы, которые возникают в голове учеников по началу в огромном мало организованном количестве...ЦЕЛЬ ШКОЛЫ - СТРУКТУРИРОВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, НАУЧИТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ,...

 

И я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУ САМ И БУДУ ТРЕБОВАТЬ ЭТО ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕ ОТВЕЧАТЬ на запрещённый вопрос "ПОКАЖИИИТЕ, А ТО Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАААЮ...".... УЧИТЕСЬ ДУМАТЬ! НЕвозможно вообще ничего не понимать... УЧИТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ! Кстати, я снял ролик о том, как их задавать грамотно...посмотрите, Мария, когда придёте в школу...:)

 

Знали бы вы, сколько учеников потом благодарят именно за то, что научились анализировать и мыслить в профессиональном смысле...

 

Видимо, вам такой способ не подошёл....видимо, вы из тех, кто считает, что раз уж он заплатил, то разжёвывайте мне всё, пока я не велю замолчать... при этом предъявляя школе жёсткие претензии...Мария, у нас другая школа... и нам придётся научить наших учеников мыслить профессионально...уж извините...

 

 

Кстати, тема неадекватности Павла Баженова мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ, спасибо, Мария!

 

Действительно, у какого адекватного человека - пусть даже хорошего мастера-парикмахера хватит наглости начать и делать такую школу...делать именно так....:)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего пенять на других преподавателей ))) у Суворова ефрейторы тоже не были гениальными полководцами, однако Суворовская армия была хороша )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а бывают ли вообще парикмахеры, которые работают так, чтобы АБСОЛЮТНО все клиенты были довольны ? :rolleyes: Наверное так и со школами :) Форум интересен тем, что мысль одного человека доходит до ведома очень большого количества целевой аудитории ( что уже способствует школу держать уровень ,плохие отзывы распространяются гораздо быстрее, чем хорошие, и привлекают больше внимания) Если вдруг у школы появились серьёзные "недоработки" - негативных отзывов было бы гораздо больше чем один :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Да уж, Дарья...это хороший тренинг :)

 

По поводу же того, знает Светлана или не знает, имея квалификацию преподавателя-колориста Эстель...:) ....а оценивает её знания ученик, не прошедший ещё и 10 занятий...или сколько там?...из неограниченного количества...

 

Мария, пожалуйста поймите, что выкладывая эту "правдивую" информацию, уличая или как это лучше выразиться...обвиняя что ли в неадекватности Павла Баженова, или раскрывая глаза с подобными подробностями (скарбезными, я бы так определил) , причём, на форуме, где я - администратор :) и имею замечательную возможность оставлять все ваши сообщения с "никого не хочу обижать" в полной неприкосновенности...форум-то свободный...:) доказывая лишний раз свою неадекватность...:) ,так вот, такими сообщениями вы, разумеется ,вызовите интерес, очередной всплеск внимания на форуме к Школе, но имейте ввиду, что участники и читатели форума умеют делать выводы не только исходя из смысла "правдивой информации", но и исходя из способа её подачи...на форуме очень хорошо умеют разбираться, пишет ли человек с добрыми намерениями или по какой-то другой причине...

 

Я мог бы ,и, кстати, обязательно буду это делать, много сказать по методике обучения, пояснить КАЖДыЙ шаг нашей программы, каждое действие в школе...

 

По поводу "подробнейших ответов на вопросы" - ГЛУБОКО УБЕЖД!ЁН, ЧТО ШКОЛА ДОЛЖНА НАУЧИТЬ МЫСЛИТЬ!!!!! Изначально мыслящий парикмахер - это гарантия профессионализма в будущем. И для того, чтобы ученик начал думать иногда надо затратить БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ КА КАЖУЩИЕСЯ ВАМ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ, чтобы затем процесс получения информации шел в разы быстрее... а не отвечать на любые вопросы, которые возникают в голове учеников по началу в огромном мало организованном количестве...ЦЕЛЬ ШКОЛЫ - СТРУКТУРИРОВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, НАУЧИТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ,...

 

И я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУ САМ И БУДУ ТРЕБОВАТЬ ЭТО ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕ ОТВЕЧАТЬ на запрещённый вопрос "ПОКАЖИИИТЕ, А ТО Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАААЮ...".... УЧИТЕСЬ ДУМАТЬ! НЕвозможно вообще ничего не понимать... УЧИТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ! Кстати, я снял ролик о том, как их задавать грамотно...посмотрите, Мария, когда придёте в школу...:)

 

Знали бы вы, сколько учеников потом благодарят именно за то, что научились анализировать и мыслить в профессиональном смысле...

 

Видимо, вам такой способ не подошёл....видимо, вы из тех, кто считает, что раз уж он заплатил, то разжёвывайте мне всё, пока я не велю замолчать... при этом предъявляя школе жёсткие претензии...Мария, у нас другая школа... и нам придётся научить наших учеников мыслить профессионально...уж извините...

 

 

Кстати, тема неадекватности Павла Баженова мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ, спасибо, Мария!

 

Действительно, у какого адекватного человека - пусть даже хорошего мастера-парикмахера хватит наглости начать и делать такую школу...делать именно так....:)

 

 

 

 

Павел, я не собираюсь вас в чем-то убеждать и что-то вам доказывать-это просто бесполезно. Когда-то я лично от вас слышала о том, что ВЫ всегда правы, а даже если не правы,то будете стоять на своем,потому что так лучше для вас, вы привыкли быть лидером.

Какой-какой там разряд? Круто!!! Правда!!! А девчонка все равно фиолетовая получилась несмотря ни на вашу школу, ни на разряды ни на умение широко и правильно мыслить. А когда вашему супер-колористу задали вопрос, а немного ли это: 3гр микстона на корни в 1 см, ваш колор-гений ответил,ну что вы девочки, как раз то будет :blink:

С Вами Павел дискуссировать бессмысленно, вы не способны принимать никакую конструктивную критику, тем более вы тут пытаетесь с ног на голову перевернуть смысл всего сказанного мною. Я вам про Фому,а вы мне про Ерему. И кстати самая лучшая защита это нападение. Советую еще раз внимательно прочитать все мои посты и " ВКЛЮЧИТЬ ЛОГИКУ" :D

 

Может вы заметите, что я писала о том, что ваш подход к обучению красив, логичен, а самое главное работает, НО с некоторого времени им стали пренебрегать. А если это ваши указания, то я думаю, вам проще предлагать купить всем ваши несомненно ценные видеофайлы а преподов уволить всех, а нафига они нам нужны? Их бесцельное слоняние по этажам и посылы к компьютерам по поводу и без, это и вы можете сделать прекрасно. Кстати людей много, компов мало, ТАААКие ПРООБКИ!!!

А насчет неадекватности, это из другого форума, просто так забавно был описан процесс обучения с вами и все заканчивалось словами ОН ЧУМОВОЙ, НО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАРЕНЬ. Меня это улыбнуло немного. Не серчайте сильно, это не в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум, помимо массы полезной информации, интересен тем, что здесь вермя от времени колбасит:))))

Да нет, никакого лохотрона.... не существует он.... Просто, Павел сидит не на нефтяной трубе. Процесс обучения требует колоссальных затрат сил, времени и энергии, а расширение бизнеса, с привлечением не слишком заинтересованных преподавателей, приводит, порой, к плачевным последствиям. Лично я не сомневаюсь в том, что Павел Иванович талантливый человек. Но каждый ученик и мастер имеет право на свое мение о результатах его работы с позиции того, как эти результаты удовлетворяют его личные потребности. И Мария тем, что открыто говорит об этом, просто оказывает Павлу неоценимую помощь, как мне кажется.

Изменено пользователем Laila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мария, пока вы не поднесете реальных доказательств (например видео и аудио запись)-это все ерунда .Текст конечно, правда говоря произвел впечатления! Но если хотите ,чтоб вам кто-то поверил или как-то предупредить остальных ребят, надо было все сделать не так! конечно , если это правда -то очень сочувствую!

Это все правда я тоже хожу в школу только тогда когда есть Ксения она единственный из преподавателей дает знания остальные пьют чай и отсылают смотреть ролики павел за свою методу стоит насмерть и не видет что происходит в ЕГО школе А ШКОЛУ НАДО НАЗВАТЬ ЦЕНТРОМ САМООБУЧЕНИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно! "Центр Самообучения Павла Баженова". И золотые ролики ценой уже в 56000 :lol::lol::lol:

Изменено пользователем Мартынова Мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрастеее!!! Ну фсёёё, не смогла пройти мимо, уж больно весело у вас тут)))) Итак... выскажу своё мнение.... Свою учёбу в школе Баженова начала летом... Наблюдая за тем что происходит в школе на данный момент, во многом могу согласиться с Марией и её высказываниями...В большиинстве случаев, основной преподовательский состав, действительно гуляет по школе и пьёт чай... Спасибо что есть такие преподователи как Ксюша.... Человек который может прекрасно всё объяснить, таким образом, что ты именно понимаешь , вникаешь, рассуждаешь и всё легко усваивается... Целый день она на расхват, не отходит от учеников...Спасибо ей огромное за это... Павел, Мария возможно где-то выразилась в более резкой форме, видимо "накипело", но я думаю действительно на многое стоит обратить внимание... Т.к. всё таки изменения в атмосфере в школе, отношение преподователей к ученикам и учебному процессу есть, и они не в лучшую сторону..., именно тогда, когда Вас лично нет в школе...

По поводу того как Павел преподаёт сам.... да, он много говорит, до того как даст окончательный ответ, но там в том то и дело... что он даёт ответы таким образом, чтобы человек мог понять суть процесса с элементарных вещей, пропустить через себя и вникнуть! А многие бывает ждут ответов таких как: "вот тут оттяни так и отреж так".... А почему, зачем и что... чаще не хотят понимать... Да, Павел не ординарный человек, со своей манерой общения, но в то же время идя к нему в школу, это можно понять сразу, пообщавшись с ним лично на ознокомительных занятиях... :) Преподаёт он интересно, весело и познавательно, за что огромное СПАСИБО! :) Вообщем ,как и везде есть свои плюсы и есть свои минусы... Есть над чем работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы удалили этот кусок текста, потому что правда глаза режет. И я НИ ОДНОГО, абсолютно ни одного человека не оскобила,не было ни одного оскорбительного слова. И те кто на форуме успел прочитать, свои выводы сделали после вашей "реставрации"

 

 

Я действительно успела прочитать весь текст и ни какого оскорбления не увидела!

Если я ошибаюсь ,то хотела бы увидеть полностью первоначальный вариант!

....девочки, я так поняла ,что Ксения очень хороший преподаватель и если действительно ситуация такова, то не теряйте этого человека( случаи показывали ,что хорошие преподы уходили и их трудно было найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все правда я тоже хожу в школу только тогда когда есть Ксения она единственный из преподавателей дает знания остальные пьют чай и отсылают смотреть ролики павел за свою методу стоит насмерть и не видет что происходит в ЕГО школе А ШКОЛУ НАДО НАЗВАТЬ ЦЕНТРОМ САМООБУЧЕНИЯ

 

Как долго вы уже так учитесь? Платите помесячно?

......и вообще видели ли работы учеников(выпускников) школы ?Я имею ввиду различные конкурсы.А также какой владеете информацией о преподавателях(посещение семинаров, мастер-класс и также конкурсы)?

Прошли ли аттестацию преподаватели,как преподаватели учебного заведения и как часто они ее проходят?

Это вся информация должна смело предоставляться и также без стеснения спрашиваться!

Понимаю, что это конечно не легко ,НО это НАДО СДЕЛАТЬ!

 

...совсем забыла после того как поговорите с директором учебного заведения, не забудьте также и пообщаться и с преподавателями ОБЯЗАТЕЛЬНО!(так как именно здесь могут выясниться некоторые нюансы) И хорошо бы посетить занятие , а может даже не одно,просто понаблюдать(не оговаривая заранее время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно верить написанному , если человек специально зарегился, чтобы написать 1 сообщение и в ЭТОЙ теме? У другого, вижу всего 6 сообщений....

Как бы то ни было, можно дождаться Павла в его школе и высказать все претензии лично, как-то некрасиво это все.. Так же можно и другим преподавателям сказать лично, что Вас не устраивает их работа! Вы заплатили деньги и вправе так сделать.

Тот, кто хочет научиться чему-то, обязательно научиться, было бы желание, оно должно быть очень большим, а отмазок, почему не получилось можно придумать тысячи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посещая форум в течение года лично для себя я сделала вывод, что работа форума строится по принципу рекламного ролика. Тезис ( некое, навязываемое потребителю услуги заблуждение)-мнения авторитетных лиц о значимости и исключительности данной услуги( при ближайшем рассмотрении нетрудно заметить, что авторитетные лица сами активно продвигают собственную услугу на этом форума, а мнение коммерчески заинтересованного лица лично у меня вызывает большое сомнение в его искренности)= решение потребителя отдать деньги за данную услугу.

Помимо рекламного наполнения, форум, для привлечения интереса пользователей, предоставляет некоторую полезную информацию. Здесь есть люди, которые пришли на форум с намерением общаться с коллегами, готовые бескорыстно помогать, и они здесь очень заметны. Это Саша( которого очень не хватает) и это Nikola-ru, вот уж кто точно ничего не продвигает, но своим участием, своими советами, своей личностью работает на раскручивание форума, наполняя его тем, что востребовано, делая это абсолютно бесплатно, и получая удовольствие именно от самого процесса творения добрых дел. И для меня очень приятно осознавать, что такие люди есть в профессии. Но именно эти люди и высказывают здесь робкие сомнения, свои мнения, противоречащие «основной линии партии». И лично я этим людям верю.

 

Реакция партии в такой ситуации типична – это «ПРИНУЖДЕНИЕ К ЛЮБВИ». Любви к Павлу, любви к его школе, ведь Николай, далеко так находится… и поэтому заблуждается…. а Мария…. она близко, но, неумеха, не пойдя еще 10 занятий, не врубается, что фиолетовый цвет у клиента на голове – это круто. И сейчас на них общественность надавит, и они полюбят…. полюбят снова… как Мария любила, когда только пришла в школу. Мария, продолжайте любить….любить слепо и фанатично…. это значимая часть методики.

 

Итак, напомню, реклама – это средство манипулирования личностью, призванное скорректировать ее потребности и вкусы в соответствии с нуждами рекламодателя ( а никак не потребителя). И тем самым – задать иную траекторию движения денежных средств и психологических ресурсов.

 

Основное правило любого пиара, которое необходимо учитывать потребителю: количество рекламы товара или услуги обратно пропорционально качеству самой услуги. Чем сомнительнее качество услуги, тем большей рекламной поддержки оно требует.

 

Композиция рекламного послания, в общем, постоянна: сначала создание проблемной ситуации ( отсутствие качественного парикмахерского образования), затем потребителю предлагается решение проблемы ( есть такая школа, где после 20 занятий вы сможете устроится в салон), затем – кульминация, выражающаяся в решение поехать и поступить.

 

Уже из роликов, выложенных Павлом в Интернете совершенно ясно, что программа разработана таким образом, чтобы, охватив как можно большее количество обучающихся, организовать их самостоятельное изучение материала. Все это преподносится как развитие умения самостоятельно мыслить. Хотя, любой здравомыслящий человек, поймет, что истинные причины такой организации - вовсе не улучшение парикмахерского образования, а желание получить максимальный доход при минимальных затратах. Исходя из этих целей, программа Павла просто гениальна. Но, как видно из сообщений учеников, они не всегда с этим согласны. Любой потенциальный студент школы не имеет полного представления о специфике обучения парикмахерскому искусству, (это понимание приходит позднее), и по этой причине с легкостью поддается всевозможным внушениям. Говорить в данном случае о том, что он "сам принял решение", а потому обязан сейчас подстаиваться под существующую в школе методику, на мой взгляд, не корректно.

 

Противоречива сама концепция такого обучения. Если сам стиль преподавания обращается к практически самостоятельной работе учащихся, то…. если вдруг конкретный человек оказывается неспособным к такому самостоятельному изучению материала ( а это качество у взрослого человека уже является сформировавшейся особенностью личности и очень слабо поддается коррекции), то такой человек мало чему при такой организации сможет научиться, но он, скорее всего промолчит. Ну, а если человек самостоятельный, и готов изучать материал самостоятельно, то у него и возникнет вопрос как у Марии «а за что, собственно, деньги уплачены?» если, как она пишет, ролики она может купить в школе за 3 тыс. и просматривать их у себя дома, тренируясь на знакомых. А на оставшиеся 53 тыс. Мария смогла бы посетить много еще каких семинаров.

Реальность такова, что многие курсы мало чему полезному учат, это так, но туда многие ходят из-за бумажки, а потом доводят себя до ума на семинарах и в процессе работы. А здесь ни диплома, ни внимания. Чудно как-то.

 

Мария, как я понимаю, была очень позитивно настроена к Школе под воздействием данного форума «до того как прийти учиться к Павлу, я тоже с восхищением смотрела его бесплатные нетовские ролики и с запоем читала потрясающие отзывы». Увидев процесс обучения изнутри осталась недовольна. И из ее сообщений видна сильная мотивация к обучению. Что здесь может быть неправдой, я не понимаю? Такое чувство, что Мария вообще больше о школе переживает, чем сам Павел, она сожалеет о том, что обстановка в школе меняется в негативном направлении. А Павел ей в ответ то, да потому « раз методика есть, то Школа этой методики будет придерживаться».

Секту напоминает.

 

Павел, все, что я написала, я написала с пожеланиями процветания Вашей школе. Я только хочу, чтобы вы были правдивы с самим собой. Не закрывайте глаза на очевидные вещи. Денег сегодня хотят многие, но очень часто, в погоне за ними, теряется что-то настоящее. И не нужно всегда спорить с мнением, отличным от Вашего, так Вы никуда не продвинетесь, отбирая для своего окружения людей, во всем согласных с Вами ( такого, кстати, не бывает в природе, скорее, делают вид). Настоящие лидеры даже просят их покритиковать, жаждут оппозиции, потому что знают, что только так происходит развитие. А любой тоталитарный режим требует огромного затрата внутренней энергии на его поддержание, на подавление недовольных, и все равно в один прекрасный день он рушится.

Изменено пользователем Laila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум, помимо массы полезной информации, интересен тем, что здесь вермя от времени колбасит:))))

Да нет, никакого лохотрона.... не существует он.... Просто, Павел сидит не на нефтяной трубе. Процесс обучения требует колоссальных затрат сил, времени и энергии, а расширение бизнеса, с привлечением не слишком заинтересованных преподавателей, приводит, порой, к плачевным последствиям. Лично я не сомневаюсь в том, что Павел Иванович талантливый человек. Но каждый ученик и мастер имеет право на свое мение о результатах его работы с позиции того, как эти результаты удовлетворяют его личные потребности. И Мария тем, что открыто говорит об этом, просто оказывает Павлу неоценимую помощь, как мне кажется.

Laila, а почему вы вырезали из поста свое расследование? Вас попросили? Или это ваше личное желание? Очень интересно получается, что во всем Николая обвинили, а там, где его с фактами опровергают - удаляют сообщение.... Странные "чудеса" на форуме происходить стали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет аттестация мое пнение по этому вопросу: если человек талантлив в этом деле и способен легко и доступно донести идею до окружающих, то бумажка ни к чему-это всего лишь формальность.

Согласна с вами, но дело в том, что к парикмахерскому искусству я никогда никакого отношения не имела,поэтому выяснить знает-ли человек те или иные нюансы, в сфере который ты сам плаваешь где-то на поверхности, просто нереально.

 

Реакция партии в такой ситуации типична – это «ПРИНУЖДЕНИЕ К ЛЮБВИ». Любви к Павлу, любви к его школе, ведь Николай, далеко так находится… и поэтому заблуждается…. а Мария…. она близко, но, неумеха, не пойдя еще 10 занятий, не врубается, что фиолетовый цвет у клиента на голове – это круто. И сейчас на них общественность надавит, и они полюбят…. полюбят снова… как Мария любила, когда только пришла в школу. Мария, продолжайте любить….любить слепо и фанатично…. это значимая часть методики

 

 

Это вам Павел сказал, поверьте мне, не 10 и даже не 20 занятий я уже прошла.

Изменено пользователем Мартынова Мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посещая форум в течение года лично для себя я сделала вывод, что работа форума строится по принципу рекламного ролика. Тезис ( некое, навязываемое потребителю услуги заблуждение)-мнения авторитетных лиц о значимости и исключительности данной услуги( при ближайшем рассмотрении нетрудно заметить, что авторитетные лица сами активно продвигают собственную услугу на этом форума, а мнение коммерчески заинтересованного лица лично у меня вызывает большое сомнение в его искренности)= решение потребителя отдать деньги за данную услугу.

Помимо рекламного наполнения, форум, для привлечения интереса пользователей, предоставляет некоторую полезную информацию. Здесь есть люди, которые пришли на форум с намерением общаться с коллегами, готовые бескорыстно помогать, и они здесь очень заметны. Это Саша( которого очень не хватает) и это Nikola-ru, вот уж кто точно ничего не продвигает, но своим участием, своими советами, своей личностью работает на раскручивание форума, наполняя его тем, что востребовано, делая это абсолютно бесплатно, и получая удовольствие именно от самого процесса творения добрых дел. И для меня очень приятно осознавать, что такие люди есть в профессии. Но именно эти люди и высказывают здесь робкие сомнения, свои мнения, противоречащие «основной линии партии». И лично я этим людям верю.

 

Реакция партии в такой ситуации типична – это «ПРИНУЖДЕНИЕ К ЛЮБВИ». Любви к Павлу, любви к его школе, ведь Николай, далеко так находится… и поэтому заблуждается…. а Мария…. она близко, но, неумеха, не пойдя еще 10 занятий, не врубается, что фиолетовый цвет у клиента на голове – это круто. И сейчас на них общественность надавит, и они полюбят…. полюбят снова… как Мария любила, когда только пришла в школу. Мария, продолжайте любить….любить слепо и фанатично…. это значимая часть методики.

 

Итак, напомню, реклама – это средство манипулирования личностью, призванное скорректировать ее потребности и вкусы в соответствии с нуждами рекламодателя ( а никак не потребителя). И тем самым – задать иную траекторию движения денежных средств и психологических ресурсов.

 

Основное правило любого пиара, которое необходимо учитывать потребителю: количество рекламы товара или услуги обратно пропорционально качеству самой услуги. Чем сомнительнее качество услуги, тем большей рекламной поддержки оно требует.

 

Композиция рекламного послания, в общем, постоянна: сначала создание проблемной ситуации ( отсутствие качественного парикмахерского образования), затем потребителю предлагается решение проблемы ( есть такая школа, где после 20 занятий вы сможете устроится в салон), затем – кульминация, выражающаяся в решение поехать и поступить.

 

Уже из роликов, выложенных Павлом в Интернете совершенно ясно, что программа разработана таким образом, чтобы, охватив как можно большее количество обучающихся, организовать их самостоятельное изучение материала. Все это преподносится как развитие умения самостоятельно мыслить. Хотя, любой здравомыслящий человек, поймет, что истинные причины такой организации - вовсе не улучшение парикмахерского образования, а желание получить максимальный доход при минимальных затратах. Исходя из этих целей, программа Павла просто гениальна. Но, как видно из сообщений учеников, они не всегда с этим согласны. Любой потенциальный студент школы не имеет полного представления о специфике обучения парикмахерскому искусству, (это понимание приходит позднее), и по этой причине с легкостью поддается всевозможным внушениям. Говорить в данном случае о том, что он "сам принял решение", а потому обязан сейчас подстаиваться под существующую в школе методику, на мой взгляд, не корректно.

 

Противоречива сама концепция такого обучения. Если сам стиль преподавания обращается к практически самостоятельной работе учащихся, то…. если вдруг конкретный человек оказывается неспособным к такому самостоятельному изучению материала ( а это качество у взрослого человека уже является сформировавшейся особенностью личности и очень слабо поддается коррекции), то такой человек мало чему при такой организации сможет научиться, но он, скорее всего промолчит. Ну, а если человек самостоятельный, и готов изучать материал самостоятельно, то у него и возникнет вопрос как у Марии «а за что, собственно, деньги уплачены?» если, как она пишет, ролики она может купить в школе за 3 тыс. и просматривать их у себя дома, тренируясь на знакомых. А на оставшиеся 53 тыс. Мария смогла бы посетить много еще каких семинаров.

Реальность такова, что многие курсы мало чему полезному учат, это так, но туда многие ходят из-за бумажки, а потом доводят себя до ума на семинарах и в процессе работы. А здесь ни диплома, ни внимания. Чудно как-то.

 

Мария, как я понимаю, была очень позитивно настроена к Школе под воздействием данного форума «до того как прийти учиться к Павлу, я тоже с восхищением смотрела его бесплатные нетовские ролики и с запоем читала потрясающие отзывы». Увидев процесс обучения изнутри осталась недовольна. И из ее сообщений видна сильная мотивация к обучению. Что здесь может быть неправдой, я не понимаю? Такое чувство, что Мария вообще больше о школе переживает, чем сам Павел, она сожалеет о том, что обстановка в школе меняется в негативном направлении. А Павел ей в ответ то, да потому « раз методика есть, то Школа этой методики будет придерживаться».

Секту напоминает.

 

Павел, все, что я написала, я написала с пожеланиями процветания Вашей школе. Я только хочу, чтобы вы были правдивы с самим собой. Не закрывайте глаза на очевидные вещи. Денег сегодня хотят многие, но очень часто, в погоне за ними, теряется что-то настоящее. И не нужно всегда спорить с мнением, отличным от Вашего, так Вы никуда не продвинетесь, отбирая для своего окружения людей, во всем согласных с Вами ( такого, кстати, не бывает в природе, скорее, делают вид). Настоящие лидеры даже просят их покритиковать, жаждут оппозиции, потому что знают, что только так происходит развитие. А любой тоталитарный режим требует огромного затрата внутренней энергии на его поддержание, на подавление недовольных, и все равно в один прекрасный день он рушится.

 

Уважаемая Laila, Вы написали большое сообщение, попытаюсь прокомментировать хотя бы некоторые моменты.

 

Посещая форум в течение года лично для себя я сделала вывод, что работа форума строится по принципу рекламного ролика. Тезис ( некое, навязываемое потребителю услуги заблуждение)-мнения авторитетных лиц о значимости и исключительности данной услуги( при ближайшем рассмотрении нетрудно заметить, что авторитетные лица сами активно продвигают собственную услугу на этом форума, а мнение коммерчески заинтересованного лица лично у меня вызывает большое сомнение в его искренности)= решение потребителя отдать деньги за данную услугу.

Помимо рекламного наполнения, форум, для привлечения интереса пользователей, предоставляет некоторую полезную информацию. Здесь есть люди, которые пришли на форум с намерением общаться с коллегами, готовые бескорыстно помогать, и они здесь очень заметны. Это Саша( которого очень не хватает) и это Nikola-ru, вот уж кто точно ничего не продвигает, но своим участием, своими советами, своей личностью работает на раскручивание форума, наполняя его тем, что востребовано, делая это абсолютно бесплатно, и получая удовольствие именно от самого процесса творения добрых дел. И для меня очень приятно осознавать, что такие люди есть в профессии. Но именно эти люди и высказывают здесь робкие сомнения, свои мнения, противоречащие «основной линии партии». И лично я этим людям верю.

 

Laila, я абсолютно убеждён в том, что если кто-то что-то делает, то это ему выгодно. Или материально, или от сознания того, что он вот такой молодец и пользу людям приносит. В этом смысле говорить только о материальном бескорыстии, наверное, некорректно... К тому же Вы или пропустили момент ,либо специально "не заметили", что Nikola-ru создал целую тему с информацией о своей школе в Кишинёве. Разумеется, Вы можете не причислить эту тему к рекламе по каким-то своим соображениям... То, что я даю информацию о своей школе (показываю, какой я замечательный мастер и препод) в виде БЕСПЛАТНЫХ РОЛИКОВ, а кто-то много пишет про окрашивание и выставляет фото причёсок (показывая, какой он замечательный мастер и препод), так разве это не просто две разные схемы раскручивания своего бизнеса? В чём же тогда "противоречие линии партии"?

Или Вы действительно считаете, что кто-то что-то делает исключительно бескорыстно??? тогда Вы меня очень удивите и немного разочаруете своей наивностью...или хитростью...

 

Реакция партии в такой ситуации типична – это «ПРИНУЖДЕНИЕ К ЛЮБВИ». Любви к Павлу, любви к его школе, ведь Николай, далеко так находится… и поэтому заблуждается…. а Мария…. она близко, но, неумеха, не пойдя еще 10 занятий, не врубается, что фиолетовый цвет у клиента на голове – это круто. И сейчас на них общественность надавит, и они полюбят…. полюбят снова… как Мария любила, когда только пришла в школу. Мария, продолжайте любить….любить слепо и фанатично…. это значимая часть методики.

 

Laila, есть люди, которые обучились в школе, работают и, естественно, благодарны...есть те, кто поступил, учится, недоволен, и резко критикует школу...Есть те, кто по роликам или с чужих слов, даже не побывав ни разу в школе понял всю методику... то есть мнения совершенно разные...но почему те, кто доволен - это секта, а те, кто не доволен - "говорят правду"? :) Может быть правды разные у разных людей? У каждого своя?

 

Думаю, что заявляя о каком-то "принуждении к любви" именно Вы пытаетесь манипулировать аудиторией, ибо не приводите никаких конкретных аргументов, в чём же именно это принуждение выражается?

 

Исходя из этих целей, программа Павла просто гениальна. Но, как видно из сообщений учеников, они не всегда с этим согласны. Любой потенциальный студент школы не имеет полного представления о специфике обучения парикмахерскому искусству, (это понимание приходит позднее), и по этой причине с легкостью поддается всевозможным внушениям. Говорить в данном случае о том, что он "сам принял решение", а потому обязан сейчас подстаиваться под существующую в школе методику, на мой взгляд, не корректно.

 

Laila, а Вы приходили на ознакомительное занятие в нашу школу? Вы знаете, насколько подробно мы стараемся дать представление о том, как проходит обучение? Это и просто присутствие на занятиях, это и беседы с учениками - с кем хотите, и с преподами, это объяснение формы и методики обучения...Поверьте, ОЧЕНЬ ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ....и призывы подумать, прежде, чем приходить учиться именно к нам....Зная, как всё это проходит, я не перестаю удивляться, ну как ещё можно более подробно рассказывать о школе, чтобы у потенциальных учеников СЛОЖИЛОСЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ???

Наверное, надо ввести в правила ещё давать читать эту тему на форуме со всеми обвинениями, типа, посмотрите, вот какую правду о нас пишут, подумайте, не расхочется ли вам к нам поступать, ведь мы же заманиваем, а вот люди правду пишут и глаза раскрывают...ну а то, что вы тут пообщались с довольными учениками, так они все зомбированные, или запуганные....


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое чувство, что Мария вообще больше о школе переживает, чем сам Павел, она сожалеет о том, что обстановка в школе меняется в негативном направлении.

 

У Вас тоже такое чувство? :) Аналогично... Это меня ооочень удивляет...:)

 

Прямо борьба за спасение школы!! Спасите школу Павла Баженова от Павла Баженова для Павла Баженова!!! :) хорошее дело гибнет...

 

Казалось бы...ну подойди ко мне в школе...выскажи мнение... хотя...понимаю...какой смысл подходить к неадекватному редкостному хамлу Павлику...

 

И опять не сходится...чего ж тогда так переживать за школу такого ужасного человека...:)

 

Непонятная пока мне агрессивная атака.... ну ладно, разберёмся же, правда? и кто хочет, тоже сумеет разобраться, где правда, а где что-то другое...

 

Появилась мысль, кстати, запретить в школе ЧАЙ...:) он же бесплатный для учеников...а преподы сами себе кофе покупают...:)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы ТОТАЛЬНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ того, как надо учиться в нашей школе размещаю НАЧАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ теоретических материалов, выдаваемых каждому учащемуся:

 

Как учиться в ШПБ.

По моей задумке эта тема должна способствовать повышению осознанности среди учащихся, что неизменно приводит к повышению качества и скорости обучения. Знали бы вы, как разительно отличается процесс усвоения информации у тех, кто действует осознанно и у тех, кто об этом даже и не задумывается (что очень странно…взрослые же люди все…все учились где-то как-то…:) ). Понимаю, некоторыми учениками фраза «давай порассуждаем» вообще никак не воспринимается, что они не понимают, что означает «вдумайся», «включи логику»… НО…но мы будем ВСЕМИ СИЛАМИ стремиться к тому, чтобы повысить эффективность обучения именно за счёт УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ, а это значит, учиться осознанно…учиться воспринимать информацию, учиться эту информацию сортировать, классифицировать и «раскладывать по полочкам и по файлам», учиться анализировать, сравнивать, находить похожее и различное в предметах и действиях.

Итак, девиз Нулевого блока – «Учись Учиться!!!»

Для начала надо научиться делать то, что во время обучения приходиться делать часто – ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. Это только кажется, что это умеют все…:)

1. Как задавать вопросы.

Очень прошу, не надо думать, что в школе преподам можно задавать ЛЮБЫЕ вопросы в любом виде, оправдывая это тем, что «я же заплатила деньги, что мне и вопрос нельзя задать?»… Можно, разумеется, можно задать вопрос, причём даже любой…только не надо наивно думать, что преподы должны на любой вопрос ответить.

Чтобы ответить на вопрос, сам вопрос должен обладать двумя свойствами:

Во-первых, он должен быть задан так, чтобы была хотя бы теоретическая возможность на него ответить.

Во-вторых, интонация задаваемого вопроса должна вызывать приятное эмоциональное желание ответить на заданный вопрос.

Поясню, на вопрос «а вот здесь это как делается, ну вы тогда показывали?» ответить теоретически невозможно…так как препод – не маг, чтобы понять, о чём идёт речь. Тему вопроса надо называть чётко, и так же суть вопроса. Здесь надо потренироваться, чтобы это делать правильно…и не надо обижаться, когда препод ответить не может…он хочет изо всех сил, но не может…:)

 

2. Запрещённые вопрос «А что мне сейчааас дееелааать?» и фраза «Я вообще ничего не понимаю».

Вопрос запрещён потому, что ДАНА ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА!! И надо в ней разобраться с ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ!! С первого занятия надо разобраться, КАК ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, что это можно и нужно делать и из теории и из роликов и из головы преподавателя. НЕЛЬЗЯ тупо считать, что вот мол «читать теорию я не хочу и не буду, и ролики смотреть не буду, потому что по роликам же нельзя научиться, и вообще, все люди же по-разному информацию воспринимают, так вот, мне надо, чтобы препод и лучше лично Павел Баженов стоял постоянно рядом и всё объяснял и на любой вопрос отвечал…вот у меня такой склад мышления…и я так лучше запоминаю…мне надо ,чтобы показывали». ребята, это тогда не в нашу школу… у нас всё по-другому… у нас нет сидения группы за партами и переписывания текстов…у нас МОЖНО УЧИТЬСЯ БЫСТРО…но для этого надо уметь учиться самоорганизованно….давайте будем этому учиться…

А фраза запрещена потому, что НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАТЬ, если вы умеете читать на русском языке….не понимать можно что-то конкретное… и об этом надо чётко сказать, что вот «это я понимаю, а в этом разобраться не могу…» и мы обязательно будем разбираться именно так…давай порассуждаем и поймём, что именно из текста понятно и что именно не понятно…

3. Одно правило: на Зелёном блоке мы отрабатываем технологии, а не делаем какие-то конкретные «красивые стрижки»… Начинающим ученикам до Жёлтого этапа мы запрещаем рассуждать «О красоте»…

Это очень серьёзный момент – сначала ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ, и только после этого – мысли о дизайне и красоте. Некоторые начинающие ученики очень любят рассуждать в таком ключе: « нет, ну вы скажите, вот если клиенту в салоне так сделать, это красиво будет?» . Мы ТАК РАССУЖДАТЬ БУДЕМ ПОСЛЕ ЗЕЛЁНОГО ЭТАПА, когда ученик хотя бы чему-то научится, ножницы там держать, пряди оттягивать, срезы делать…

4. Ещё одно правило-дополнение к предыдущему: при освоении материала МЫ БУДЕМ СТРОГО СЛЕДОВАТЬ ПОШАГОВОЙ ПРОГРАММЕ! Мне понятны ваши мысли о том «как это сделать такую стрижку (или окрашивание или укладку или причёску) я вчера в кино (в метро, по ТВ, у соседки ) видел…такая интересная…меня аж распирает, надо срочно узнать!!!»

Но и вам должна быть понятна логика обучения – СНАЧАЛА ПРОГРАММА, затем уже все интересующие вас «другие» стрижки…как бы они не были важны на текущий момент…Сначала программа, затем все комментарии по другим стрижкам… (логика взрослого человека должна подсказывать вам, что по изучении программы, вы РАЗУМЕЕТСЯ получите ответ, как же делается та стрижка или окрашивание…только всему своё время…)

 

Давайте на основе этих несложных правил обучения начнём погружение в мир профессионального парикмахерского искусства :) !


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...