Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Заточник

Профессиональная заточка парикмахерских и маникюрных ножниц, ножей для машинок.

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет! Валера молодец. сделал инструмент. С таким концом мне еще не приностли. Так на одинадцать был, а теперь и вовсе снес. Ну как вышло. а так в целом хорошо. Так почти и не делают в России, кроме нас на форуме, ну кроме Сергея. Гнуть конечно нереально их было, ну как получилось. Вот только надо было их с узить. Силур. а что такое ,,зяба,, ни разу не слышал такого слова, честно.

Привет! Зяба, коцка - мелкий дефект. (сленг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заметил небольшие углубления - замятины на РК возле кончиков. Видимо Валерий Анатольевич, показал их нам еще на стадиии обработки ПП (поверхности поддержки) и они остались. После обработки РК по передней поверхности их не должно остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересные накожницы! Видно, что припой из латуни взялся хорошо, равномерно без раковин. Скорее всего, этот дед занимался пайкой пластин к резцам из быстрореза и твердосплава в термичке - хорошо получилось! Есдинственное, что это будет хрупкое соединение и припаяная таким образом пластинка может отвалится в любой момент у мастера маникюра, и тем более педикюра. Такую пластинку надо готовить на то место, где она будет держаться, увеличив контактную площадь для опоры чтобы не отломилась. Я уже думал над этим, даже помню кусочки из Р18 дисковой фрезы подготовил. У многих мастеров накожницы были сильно сточены но место для пайки таких пластинок были. Только нечем было это сделать. Сейчас уже есть такая возможность, с помощью специального прибора, вроде плазмотрон называется, можно их припаять даже в домашних условиях. Придеться только этим и заниматься и затачивать их, на другое времени не останеться. Р18 и Р6М5 очень хороший материал для такой работы, но вот интересно: "насколько увеличиться размерная стойкость РК из Р6М5 по сравнению с 40Х13? - если не намного то смысл какой это делать?" Опять же, все сводится к тому, что это будет зависеть от качества заточки и доводки такого инструмента! Если их правильно затачивать то пластинки вероятно останутся на месте и не отпадут, так же, это будет зависеть от умения обращаться с ним мастера маникюра. Даже у обычного инструмента (монолитного) тоже бывает отламываются режущие элементы.

 

Валерий Анатольевич, как вам эти накожницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересные накожницы! Видно, что припой из латуни взялся хорошо, равномерно без раковин. Скорее всего, этот дед занимался пайкой пластин к резцам из быстрореза и твердосплава в термичке - хорошо получилось! Есдинственное, что это будет хрупкое соединение и припаяная таким образом пластинка может отвалится в любой момент у мастера маникюра, и тем более педикюра. Такую пластинку надо готовить на то место, где она будет держаться, увеличив контактную площадь для опоры чтобы не отломилась. Я уже думал над этим, даже помню кусочки из Р18 дисковой фрезы подготовил. У многих мастеров накожницы были сильно сточены но место для пайки таких пластинок были. Только нечем было это сделать. Сейчас уже есть такая возможность, с помощью специального прибора, вроде плазмотрон называется, можно их припаять даже в домашних условиях. Придеться только этим и заниматься и затачивать их, на другое времени не останеться. Р18 и Р6М5 очень хороший материал для такой работы, но вот интересно: "насколько увеличиться размерная стойкость РК из Р6М5 по сравнению с 40Х13? - если не намного то смысл какой это делать?" Опять же, все сводится к тому, что это будет зависеть от качества заточки и доводки такого инструмента! Если их правильно затачивать то пластинки вероятно останутся на месте и не отпадут, так же, это будет зависеть от умения обращаться с ним мастера маникюра. Даже у обычного инструмента (монолитного) тоже бывает отламываются режущие элементы.

 

Валерий Анатольевич, как вам эти накожницы?

Напайки эти он действительно дерает из дисковых фрез, как он их распиривает я не успел спросить. Отвалятся ли дедушкины напайки? магу сказать с полной уверенностью нет, так как такее щипцики я затачивал уже не первый рас и мастера (манекюрного дела) очень давольны таким инструментом, при правельной заточке мастер может обработать клиентов гараздо больше( я так думаю минимум раза в три четыре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы тогда твёдый сплав не паять, например ВК8 из шаберных пластин? :D У меня есть элекротехнические кусачки с такими напайками, я их переточил для ногтей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня есть самодельные фрезы с победитовыми напайками , стоят они дорого . но работают жостко , иногда открашиваются кусочки, может и зуб вырвать, для работы с ними нужны идеальные условия. Видимо победит не любит острых кромок-углов , покрайней мере хрупкий , если метал сверлиш победитовым сверлом,то сломать его не трудно. Сергей Борисович, накожницы очень симпатично сделаны. Ножи тоже нормально , судя по контакту между ножами , видно , что все впоряде! Как тестируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тоненькой шелковой тканью пробовал? Или болонь (типа покрытие зонтика). Самое простое - нитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пух не пробовал , у меня правда под окном собак продают,попробую, а волос почему не особо показателен, так как и до заточки его , машинка срезает , может не так эфективно , а вот ткань однозначно , если место тупое то жует, а когда острое то режет, причем режет по разному , в зависимости от качества заточки , поэтому легче орентироваться. Я начинал с нитки , но сейчас ниткой проверять можно кончики зубьев , если нет подваленности , то отлетает как волос-стекло, а если есть то ворсится-подвисает. А как ты пухом проверяешь , каждый зуб или сразу , дает ли пух разницу , как себя ведет на тупой или полу тупой машинке. Сейчас пришел к выводу , что тестировать надо и до заточки , машинку и раньше проверял именно при клиенте, для наглядности, а сейчас с повышением качества приносимого материала, приходится проверять до заточки . Пример, вчера точил двое ножниц , парикмахерских , проверил до заточки, а они режут, сразу сделал вывод , что клиентка хочет от них большего!

Изменено пользователем Валерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа, ножи притерты это видно по следам от трения. Накожницы хорошие, аккуратно сделаны и заполированы это придает им приятный эстетический вид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножи добротно притерты у Сергея Борисовича, вот бы и мне как-нибудь при случае попробовать поработать с этими ножами. А то когда-то пробовал, но тогда еще с техникой работы на притирах я еще не был знаком, и не вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, привет! А ты возьми круги СМ и пробую. Отшаржируй их. обнови зерно.

Добре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, Саша.

Буду рад, Вам помочь. А какие именно: экстра 210, 211, 120, 110?

Я переведу их на пару классов повыше. Пятки покрою победитом, для меньшего износа и маслом смазывать не надо, акромя винтика.

 

Здравствуйте, Сергей! я тоже хочу, что бы мои ножницы в порядок привели!

я из Тольятти, мастер хороший раньше в Самаре был, теперь нет :(

не знаю, что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борисыч!! если можно, то я  бы хотел вас таким образом Величеть ,у меня вопрос. При заточке ножей, вот эти риски- ( ониже шлици?)  почему вы их точите по диогонали относительно  ножа  некоторые по диогонали точат,  с однои другой стороны! , а нельзя ли это делать по горизонтали?? по моему мнению это принцепиально! ?

Изменено пользователем porom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Риски и щлицы это совершенно разные вещи.

Ножи не точат, их шлифуют или доводят.

Риски по диагонали, на рабочей поверхности ножа, специально расположены - для уменьшения контактной полщади трущихся поверхностей и удержания масла в углубленях между рисок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Риски расположенные на ножах параллельно или вертикально - быстрее стираются. Вертикальные риски (перпендикулярные рабочей части ножа) обычно делают на ножах Остер. От трения таких ножей друг о друга высокие гребешки и канавки между рисок стираются не полностью и в них остается масло для смазки. Поэтому, на таких ножах, высота гребешков (выступов) и глубина канавок (впадин) между рисок должна быть большой. Это возможно сделать если у заточника есть на чем. На других ножах, как правило, делают риски по диагонали сплошные или по диагонали сплошные взаимно перекрещивающиеся. Такое расположение рисок уменьшает контактную площадь на рабочей поверхности трущихся ножей.

Изменено пользователем Sergei_info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что происходит с рисками ножей заточеных по горизонтали  , и что такое шлици? масло при такой заточке там  никогда не находиться , верней служат (работают) они по всей вероятности меньше.

Изменено пользователем porom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что происходит с рисками ножей заточеных по горизонтали  , и что такое шлици? масло при такой заточке там  никогда не находиться , верней служат (работают) они по всей вероятности меньше.

На ваши вопросы, я уже ответил в моем предыдущем посте.

Что по горизонтали, что по вертикали - не имеет разницы, так как такие риски быстрее стираются.

Риски по горизонтали, тем более нельзя ни на одних ножах делать, так как они совпадают с направлением главного движения (ход ножей относительно друг друга).

Шлицы к рискам не имеют никакого отношения и к ножам от машинок тоже. Используйте силу Интернет и в поисковике наберите интересующее Вас понятие и все узнаете.

Изменено пользователем Sergei_info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разяснение , я бы хотел чтобы рискок вообще не было как на новых или всё же они были горизонтальные ведь в процесе работы они так небудут вырабатываться как диогональные :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста!

А я бы хотел, чтобы ножи вообще не затуплялись - но к сожалению, это не зависит от наших желаний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, всем!

Сегодня, нашел еще один способ полировки передней поверхности полотен. Способ довольно интересный и производительный. Качество передней поверхности получается не хуже, чем полировка на коже. Причем, съем металла - по скорости, такой же, как и на более крупном зерне. Получается, что теперь один станок выскочил из тех-процесса... Осталось решить проблему закругления РК - эта пока не очень похожа на оригинальную. Сейчас буду снимать круги из кожи и буду прикреплять новую основу для работы. Еще хочу попробовать таким способом обработать ПП, только для этого надо тоже готовить станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, СЕРГЕЮ БОРИСОВИЧУ, СДЕЛАЛ ТАК ЗДОРОВО ЧТО РАБОТАТЬ СТАЛО НАМНОГО ПРИЯТНЕЙ ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ, А СЛАЙСИНГ ЭТО НЕЧТО, СКОЛЬЗЯТ КАК ПО ВОЗДОХУ , ПРИ ПОКУПКЕ НОЖНИЦЫ СТРИГЛИ ХУЖЕ ,А СЧАС ПРОСТО СКАЗКА :lol:

 

С НОВЫМ ГОДОМ ВАС, ВСЕВО ВАМ САМОГО НАИЛУЧШЕГО :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Кашо требуют к себе особого внимания. У Кедаке мягче сталь и она легче полируется, чего не скажешь Кашо. Кедаке можно полировать войлоком и они будут хорошо блестеть и на поверхности трудно заметить остаточные риски. Кашо не получается так полировать, как Кедаке, на поверхности после этого остаются мелкие риски, которые портят их вид.

Сегодня тоже занимался Кашо. По новому довел РК и полировал переднюю поверхность. На удивление, РК получилась очень острой, даже после сборки ножниц и приработки лезвий понадобилось только один раз править РК от микро-завальцовки. Вершина РК на кончиках получилась более правильной закругленной формы без завала. Еще предстоит поработать над формой закругления РК, так как это довольно трудный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, привет! Хорошо заполировал щечки у накожниц. Довольно трудная операция, выводить фаски на РК - особенно на кончиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...