Перейти к содержанию

"Дело" или "Искусство" ?


Рекомендуемые сообщения

Можно) Если изучить биографии великих художников, все они начинали свой путь с копий своих учителей и других известных живописцев. Копируя великих мастеров, художник ищет свой неповторимый стиль, собирая по крупицам знания своих предшественников. В дальнейшем происходит рост и становление себя как мастера. Известны и такие случаи, когда копии превосходили оригинал, и так происходит в любой сфере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ
Можно) Если изучить биографии великих художников, все они начинали свой путь с копий своих учителей и других известных живописцев. Копируя великих мастеров, художник ищет свой неповторимый стиль, собирая по крупицам знания своих предшественников. В дальнейшем происходит рост и становление себя как мастера. Известны и такие случаи, когда копии превосходили оригинал, и так происходит в любой сфере)

Великий (да и любой) художник начинает свой путь самостоятельно, потом в классах учителя (где сначала показывает, на что сам способен). Учитель учит своей манере изображения, а не заставляет копировать свои произведения. Хотя и такой метод существовал.

У нас как раз метод копирования сначала, иначе вообще ничему невозможно научиться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а я вступаю в Ваши ряды, после 15-ти летнего стажа бухгалтером, из них последние 4 года главбухом была на транспортном гос предприятии.. :wacko: Надоело все до чертиков и решила воплотить в жизнь мою месту стать мастером еще с детства... я наверное лет с пяти всем окружающим меня куклам, мишкам, людям прически делала.. Лет с 15-16 стригла всех родственников, причем довольно успешно... :blush: многие мамыны подружки ко мне приходили.. потом, когда в институт поступила на учет и аудит (родители отговорили от училища и образования парикмахер, варикозного расширения вен от постоянного стояния и волос в легких...) послала всех и долго ножницы в руки не брала... Ну если подруги очень плакались - укладку делала.. Мне и до сих пор по ночам иногда снится что я в салоне работаю, причем своем собственном...

Написала заявление на расчет и еду в Дюденко Киев учится :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А я сразу вспоминаю старенький анекдот- "все болезни от нервов-один сифилис от удовольствия" пардон=)

Может и тут так? :blush:

Если плюсы профессии у тебя перевешивают минусы - тогда таки Искусство.Если нет - Дело.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плюсы профессии у тебя перевешивают минусы - тогда таки Искусство.Если нет - Дело.

А если твои "плюсы" отрадны только для тебя, а клиентов не особо радуют, тогда что?

Определение: Иску́cство (от церк.-слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст.-слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка[1][2]) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения[3] внутреннего или внешнего[4] мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей[5]. (С)

Тогда, исходя из определения, точно не искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если твои "плюсы" отрадны только для тебя, а клиентов не особо радуют, тогда что?

Определение: Иску́cство (от церк.-слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст.-слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка[1][2]) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения[3] внутреннего или внешнего[4] мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей[5]. (С)

Тогда, исходя из определения, точно не искусство.

Отчего же нет?Разве мастер не воплощает из волос свое видение человека,его привычек и стиль его жизни?Или мало истязаний и пыток проходит мастер,пока не найдет золотую середину?Или вы не можете определить работу Мастера,или школы просто глядя на голову?

Говоря про плюсы,или минусы я имела в виду лишь те многочисленные метания и терзания мастера по поводу своей работы и то,как она влияет на окружающих его людей,семью,близких.А не звезду на лбу-когда ты крут а все кругом бездари и не понимающие...Это уже психологическая проблема-несоответствие внутреннего восприятия с внешним.

"если видишь в своей работе только плохое-больные ноги,здоровьее и аллергия-идиоты клиенты,а тебя никто не понимает и ты ноешь-дело.

Если ты не умеешь что то-но не боишься научиться,если меняешь обстоятельства,в любом препятствии видишь способ приобрести опыт-неважно,негативный,или позитивный-как его обратить в свою пользу-тогда искусство".Так лучше?;)

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же нет?Разве мастер не воплощает из волос свое видение человека,его привычек и стиль его жизни?

 

Нет. настоящий мастер воплотит не свое видение человека, а увидит, каким человек видит себя и воплотит это.

Или вы не можете определить работу Мастера,или школы просто глядя на голову?

Сессона определю, Тони энд Гай, да Ллонгуэраса. Больше ничем не похвалюсь.

 

Если ты не умеешь что то-но не боишься научиться,если меняешь обстоятельства,в любом препятствии видишь способ приобрести опыт-неважно,негативный,или позитивный-как его обратить в свою пользу-тогда искусство".Так лучше?;)

Нет. Не лучше. Я вам дала определение слова "искусство". Если ты что-то не умеешь, то это не искусство. Если обретаешь опыт - опять-таки, до искусства далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не лучше. Я вам дала определение слова "искусство". Если ты что-то не умеешь, то это не искусство. Если обретаешь опыт - опять-таки, до искусства далеко.

Ну, тогда судя по постам тут все дельцы.Потому что я даже от старых Мастеров вижу лишь желание узнавать и учиться.Они не стесняются признавать,что чего то может и не знают-но изучают неизвестный им раньше вопрос.А как только появляется новая технология,или всплывает одна из забытых-они не стесняются признаться,что так же учатся,как и новички.

Мне все таки кажется,что мы говорим об одном и том же,только на разных языках.

И еще-я абсолютно уверенна,что ни один человек не может знать все,даже в рамках своей профессии.Если мастер консервируется в своем опыте,говоря "я уже так много знаю,что ни одна шпана меня ничему не научит новому"-он начинает умирать.

Может я и ерунду пишу,но я и правда так считаю.У каждого есть свой опыт,свои навыки и свои убеждения- сможет он жить с ними всю жизнь,или меняет со временем-вот в чем проблема...

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
я даже от старых Мастеров вижу лишь желание узнавать и учиться.Они не стесняются признавать,что чего то может и не знают-но изучают неизвестный им раньше вопрос.А как только появляется новая технология,или всплывает одна из забытых-они не стесняются признаться,что так же учатся,как и новички.

У каждого есть свой опыт,свои навыки и свои убеждения- сможет он жить с ними всю жизнь,или меняет со временем-вот в чем проблема...

Анько, я повторю то, что написала выше, искусство это (по определению) процесс или итог выражения[3] внутреннего или внешнего[4] мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.

Но мы говорим не об одном и том же. Процесс совершенствования, как мастера, у каждого вменяемого человека должен идти. Но это не значит, что каждый - искусный парикмахер, занимающийся самореализацией, создавая сплошные произведения искусства.

Мы - ремесленники, разного уровня. Повседневную стрижку или окраску не возведешь в ранг искусства. Если ты не гениальный маэстро. Я - не гениальный маэстро. Учусь и буду учиться.

Насчет бизнеса - альтруистов здесь нет и быть не может. Все мы учимся для того, чтобы поднять профессионализм для себя, а затем получаем материальный эквивалент в виде денег. Приятный бонус, но мы не бессеребенники. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжкий, порой не благодарный труд. Но когда ты сумел, вопреки своему видению, создать то что пожелал клиент и и это понравилось не только клиенту, но и тебе...вот это настоящее искусство. И для этого мы учимся всю жизнь.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы - ремесленники, разного уровня. Повседневную стрижку или окраску не возведешь в ранг искусства. Если ты не гениальный маэстро. Я - не гениальный маэстро. Учусь и буду учиться.

Насчет бизнеса - альтруистов здесь нет и быть не может. Все мы учимся для того, чтобы поднять профессионализм для себя, а затем получаем материальный эквивалент в виде денег. Приятный бонус, но мы не бессеребенники. :rolleyes:

Если сравнивать эту профессию с любой другой творческой,то есть свои ранги.Есть Микеланджело,Рафаель,а есть пониже-Пикассо,еще пониже Айвазовский и много много неизвестных.Жаль,что повышение в ранге(признание) ты чаще всего получаешь посмертно.Да,тут глупо заявлять что все парикмахерское дело можно назвать искусством.Но!

Бывает смотришь на какую то мазню-бездарность,нелепость...а у тебя сердце екнуло!..стоишь и млеешь,ощутил творец интуитивно что то такое,от чего душа отозвалась.Он не великий,даже не талант...но что то нащупал.На заборе краску плеснули,а у тебя от этого пятна коленки дрожат,ты вспомнил что то и кайф ловишь.Как в детстве,ведешь пальцем по узору ковра,пытаясь соединить рисунок,на рисунке линий обоев лицо увидел,и ищешь похожести,как в небе фигурки из облаков угадывал.Так и в твоей работе- можешь стричь идеально,но бездушно это все как то.Не человек стрижку носит,а она его.А вот попал,как пальцем в небо,и человек тает,ностальгию вы его разбудили.

Иногда не в мастерстве дело,а в интуиции.У каждого своя коробочка в душе спрятана,как в "Амели",помните?Кому то старая жестянка с фотокарточкой,стеклянным шариком и пластмассовым солдатиком-а кому то богатства мира в обмен на нее не нужно.

И не надо мне заливать,что вы не кайфуете,когда поймаете человека за эту ниточку,когда он счастлив от вашей работы...это почище наркотиков и денег...

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать эту профессию с любой другой творческой,то есть свои ранги.Есть Микеланджело,Рафаель,а есть пониже-Пикассо,еще пониже Айвазовский и много много неизвестных.

И не надо мне заливать,что вы не кайфуете,когда поймаете человека за эту ниточку,когда он счастлив от вашей работы...это почище наркотиков и денег...

Анько, у вас столько в голове понаверчено... Никакой Микеланджело не сможет написать море так, как писал Айвазовский, и Рафаэлю тоже до него в плане моря далековато. Пикассо сравнивать стилистически с хужодниками и скульпторами эпохи Возрождения так же странно, как Венеру Костенковскую и Афродину Книдскую. :blush:

И где я вам что-то "заливала" про то, что чувствую от своей работы? Не припомню. Не было такого.

Кайф от работы ловлю, да. Двадцать лет уже. Так же, как и ощущение неудовлетворения - наверное, почти в равных пропорциях. Если клиент удовлетворен и ему кажется, что все классно, мне - не всегда.

Но даже тогда, когда все сошлось, когда мне нравится и клиенту тоже - не считаю это искусством.

Искусство - конкурсные техники, сложные работы, отточенная техника + идеальный стиль работы, в совокупности с имиджем модели. А это в жизни редко совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вкусы я уже где то цитировала Веллера.Есть вкус,а есть безвкусица- вкус и безвкусицу и сравнивать нечего-а если кому то нравится Айвазовский,а кому то Пикассо-просто вкусы разные,спорить тут нечего.Еще раз повторяю-мы все таки говорим о том же,просто на разных языках.

А сравнивать конкурсные работы и работы в салоне-как моду сравнивать.Есть фантазия модельера,которую сложно носить в жизни,ибо не поймут-а есть одежда для улицы.

Это разные вещи.

Но это не значит,что салонные работы нельзя назвать искусством.Хотя бы тот же сессун-это была уличная мода,не подиумная-но прекрасно чувствует себя и там,и там.

В общем,мы можем долго греметь совками в своих песочницах,но уже вечереет и мама на обед зовет ;)предлагаю остановиться на этом...

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вкусы я уже где то цитировала Веллера.Есть вкус,а есть безвкусица- вкус и безвкусицу и сравнивать нечего-а если кому то нравится Айвазовский,а кому то Пикассо-просто вкусы разные,спорить тут нечего.

При чем тут вкусы? Айвазовский - художник - маринист, если изучали историю ИЗО, понимаете, о чем я. Причем работал в реалистичной манере. Пикассо - художник-абстракционист (от латинского abstractio — отвлечение). Это разная манера изобразительного искусства, их сравнивать нельзя просто. Нравиться может кому-то один, кому-то другой, но они разные. И оба занимались искусством. Изобразительным.

А сравнивать конкурсные работы и работы в салоне-как моду сравнивать.Есть фантазия модельера,которую сложно носить в жизни,ибо не поймут-а есть одежда для улицы.

Это разные вещи.

м...

Это называется От Кутюр (высокая мода) и Прет-а-порте (одежда массового производства). В От Кутюр выходят на красные дорожки, либо это остается только произведением портновского искусства, никуда не выйдешь. Прет-а-порте никогда не считалось искусством. Это - хорошо сшитая одежда от хорошей фирмы. И все. Переходит в ранг ремесленничества, ибо копируется исходная модель.

Но это не значит,что салонные работы нельзя назвать искусством.Хотя бы тот же сессун-это была уличная мода,не подиумная-но прекрасно чувствует себя и там,и там.

Вы вначале как следует почитайте историю "того же сессуна", историю человека, который создал то, чем пользуются до сих пор. Стрижка "сессон" спустилась в массы с подиума и экранов ТВ. К Сессону в салон ходили весьма состоятельные люди, звезды кино и т.д., и стрижка уже после них стала повсеместно используемой технологией. В СССР была внедрена под названием "Вальс", без использования имени человека, который ее создал.

А после того, как вспомните, кто это, сравните свой "сессон" на клиентке из вашего салона с фото Мирей Матье (к примеру) и ответьте на вопрос, который следует далее.

 

Заинтересовало - а вы сами считаете себя кем? Человеком, занимающимся парикмахерским делом, или парикмахерским искусством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовало - а вы сами считаете себя кем? Человеком, занимающимся парикмахерским делом, или парикмахерским искусством?

Я считаю себя ремесленником,который хочет достигнуть мастерства в своем деле.Но ни в коем случае не претендую на роль "исскуства".Во первых мне не нравится как заканчиваются подобные истории талантливых людей.Во вторых-считаю что лучше востребованы и счастливы именно ремесленники.Я прагматик,нудный червь."каменная задница",как пренебрежительно называли Молотова.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю себя ремесленником,который хочет достигнуть мастерства в своем деле.

Ну, вот и я тоже. Ни о каком искусстве речи в моей профессии нет. Совершенствовать себя я хочу постоянно, а вот назваться "маэстро" - и речи нет. А благодарность клиентов - да, мне это приятно. Но я всегда говорю на их "спасибо": "пожалуйста. работа такая" :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и я тоже. Ни о каком искусстве речи в моей профессии нет. Совершенствовать себя я хочу постоянно, а вот назваться "маэстро" - и речи нет. А благодарность клиентов - да, мне это приятно. Но я всегда говорю на их "спасибо": "пожалуйста. работа такая" :blush:

Неужели вы сменили гнев на милость и прекратили волшебные пендали раздавать?а то у мине уже пятая точка побаливает.

Я же не пела о том,что все мы искусники.Речь о том,чтобы заниматься любимым делом,а уж если повезет(хотя как посмотреть),то может это и будет искусством.

Но.

Вопрос об обучении-у кого бы вы хотели учиться..?Я все таки надеюсь,что на начальном уровне хватит и "дела",а вот для повышения уровня мастерства хотелось бы вкусить искусства.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы сменили гнев на милость и прекратили волшебные пендали раздавать?а то у мине уже пятая точка побаливает.

Я же не пела о том,что все мы искусники.Речь о том,чтобы заниматься любимым делом,а уж если повезет(хотя как посмотреть),то может это и будет искусством.

Но.

Вопрос об обучении-у кого бы вы хотели учиться..?Я все таки надеюсь,что на начальном уровне хватит и "дела",а вот для повышения уровня мастерства хотелось бы вкусить искусства.

Анько, о каких пенделях речь? Об уточнениях, кто что из художников писал и что есть искусство, а что нет? Это только уточнения. Т.к. выражались вы туманно и примеры приводили противоречивые.

У кого бы я хотела учиться? У кого хотела, уже поучилась. Теперь снова хочу у них же. В Долорес и в Сессон в Лондон. Правда, при существующей материальной стороне вопроса на данный момент в Лондон третий раз не получится. В Долорес, конечно, получится. Последний раз была в 2007 году, подтверждала модельерство. Может, в 2012 поеду опять.

"Искусство" уже было - с конкурсами я закончила, когда мне стукнуло 35 лет. решила, что хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анько, о каких пенделях речь? Об уточнениях, кто что из художников писал и что есть искусство, а что нет? Это только уточнения. Т.к. выражались вы туманно и примеры приводили противоречивые.

У кого бы я хотела учиться? У кого хотела, уже поучилась. Теперь снова хочу у них же. В Долорес и в Сессон в Лондон. Правда, при существующей материальной стороне вопроса на данный момент в Лондон третий раз не получится. В Долорес, конечно, получится. Последний раз была в 2007 году, подтверждала модельерство. Может, в 2012 поеду опять.

"Искусство" уже было - с конкурсами я закончила, когда мне стукнуло 35 лет. решила, что хватит.

Омг,ну начинается.Я же не спросила "где вы учились",я задала вопрос-у кого бы вы хотели учиться...у мастера,или человека совмещающего талант искусства и мастерства.

Мне этот спор напоминает двух лягушек в банке-одна квакает,а вторая выбирает пьедестал повыше,то есть голову второй-и уже оттуда вещает.Научите и меня так же,а?Я тоже люблю поспорить,но не умею ставить собеседника ниже,или выше себя.Не получается у меня тонко облить другого,не запачкавшись.Завидую вам даже.

Не в обиду,но вы как доберман - вцепитесь в собеседника и жилы тянете.Тут как бы спрашивали,что вы считаете правильным "дело,или искусство" я высказала свое мнение.Это мое мнение,может оно и неправильное,но мое.Вы высказали свою точку зрения.Все бы хорошо-но к чему этот спор?Друг друга мы не убедим,а сказать по теме все что могли мы уже выложили.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.