Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

Авторизация  
mon ami

Окрашивание После Смывки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,я начинающий парикмахер, никогда еще не делала смывку.поэтому не знаю нюансов окрашивания после нее.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ!!!Ситуация вот какая:у клиентки база 5.15 (красилась сама лореаль эксель 10,цвет шоколадный каштан),последнее окрашивание 3 месяца назад.цвет подсмылся,на концах светлее Ирыжее.корни отросшие на 4 см пепельно русые.получить в итоге хочет по палитре estel essex тон 9/1. Понятно что нужно делать смывку,а что потом?как быть с корнями?возьмет ли их..... 9/1 или их осветлять?дайте пожалуйста совет.

Поделиться сообщением

Здравствуйте,я начинающий парикмахер, никогда еще не делала смывку.поэтому не знаю нюансов окрашивания после нее.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ!!!Ситуация вот какая:у клиентки база 5.15 (красилась сама лореаль эксель 10,цвет шоколадный каштан),последнее окрашивание 3 месяца назад.цвет подсмылся,на концах светлее Ирыжее.корни отросшие на 4 см пепельно русые.получить в итоге хочет по палитре estel essex тон 9/1. Понятно что нужно делать смывку,а что потом?как быть с корнями?возьмет ли их..... 9/1 или их осветлять?дайте пожалуйста совет.

Если желаемый цвет 9.1, делаейте блондироание до 10-го уровня, затем тонируйте с цветокоррекцией.

Все блондируйте, сначала оркашенную длину, затем корни. Пепел на 9-м уровне требует хорошо подготовленной ровной обесцвеченной базы. Работа сложная и кропотливая, тут надо иметь опыт работы с красителями, скорость нанесения.

Поделиться сообщением

Если желаемый цвет 9.1, делаейте блондироание до 10-го уровня, затем тонируйте с цветокоррекцией.

Все блондируйте, сначала оркашенную длину, затем корни. Пепел на 9-м уровне требует хорошо подготовленной ровной обесцвеченной базы. Работа сложная и кропотливая, тут надо иметь опыт работы с красителями, скорость нанесения.

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!буду стараться.... :rolleyes:

Поделиться сообщением