Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Ребята, помогите пожалуйста для начала хотя бы консультацией!!!!я не парикмахер, вообще в этом не разбираюсь!!!тона и т.д.!!!начну с далека, как-то по глупости покрасилась краской Эстель (хотела рыжий цвет), краска сначала обесцвечивает, потом красит....получился волос цветом как апельсиновая корка...со временем смылся в непонятный грязно желтый!!!покрасилась в палет фитолиния (опять же таки рыжий), но цвет получился красивый, какое-то время поддерживала его, потом надоело, постепенно закрашивала шоколадными оттенками, несколько раз, т.к. с мытьем головы, этот рыжий немножко проявлялся назад!!!в итоге все это надоело ушла в темные цвета, сначала просто каштан,а теперь уже темный каштан!!!!Волос тонкий, не густой, длина до плеч, темный мне очень идет, но волос растет быстро, и соответственно видны корни (а цвет свой Темно-Русый), корни приходится подкрашивать моментально (чуть ли не каждые две недели)....мне это уже так надоело...если не подкрашивать, прямой редок - сразу видны светлые корни, как будто залысина!!!....пожалуйста подскажите, хочу вернуть цвет ближе к родному - это вообще реально?????!!!!после смывки я не останусь случаем вообще без волос (просто переживаю, он у меня тонкий....чуть грубее чем у самих малышей)))))

• Ответов 1
  • Просмотры 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано