Перейти к содержанию

Где Учиться На Администратора Салона Красоты, Ведь Администратор - Это Лицо Салона


Рекомендуемые сообщения

Специализированный Курс для администраторов салонов красоты

Администратор - это лицо салона. Это - человек, создающий атмосферу в салоне.

 

Это первый человек, который встречает клиента в салоне!

 

Ошибка администратора - это потеря клиента, репутации , прибыли+

 

Приглашаем администраторов на семинары, которые разработаны на основе многолетнего опыта работы директоров, управляющих, администраторов салонов красоты.

 

31января2011 1й день -

 

1. Высокий Сервис - высокое искусство.

 

2. Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришёл в ваш салон.

 

3. Как встретить и проводить клиента, чтобы он к вам вернулся.

 

4. Как деликатно попросить клиента "подождать".

 

5. Высокое качество администрирования - залог успеха.

 

 

 

1февраля 2011 2й день -

1. Типы клиентов

 

2. Что нужно узнать у клиента, чтобы предложенная услуга удовлетворила его?

 

3. Как правильно преподнести дорогостоящую процедуру?

 

4. "Молчаливые" продавцы:

 

1)информативный прейскурант

 

2)специальные пресс-релизы

 

3)рецепт Домашнего ухода

 

5. Самые сложные ситуации в административной работе.

 

6. Деловые игры по решению конфликтов (обсуждение, обмен опытом).

 

7. Как организовать и провести "День клиента"

 

2февраля 2011 3й день -

 

1. Администратор-руководитель или #### коллектива?

 

2. Учёт косметики. Работа с карточками.

 

3. Акции. Как подвести итоги и проанализировать результативность.

 

4. Какие секреты нужно знать о косметических средствах Keune, чтобы правильно предложить клиенту.

 

Стоимость 1го дня 2000руб

 

Стоимость курса 5000 руб

 

По окончании семинара выдаётся сертификатПредварительная запись обязательна!

 

Семинар состоится 31.01.11-02.02.11

 

Время : 10.00-18.00 (перерыв с 14.00 до 15.00)

 

По адресу : Москва, ул. Беговая д.11 Studio Keune, тел.(495)945-72-18,945-99-87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Специализированный Курс

 

для администраторов салонов красоты.

 

Администратор- это лицо салона. Это- человек, создающий атмосферу в салоне.

 

Это первый человек, который встречает клиента в салоне!

 

Ошибка администратора – это потеря клиента, репутации , прибыли…

 

Приглашаем администраторов на семинары, которые разработаны на основе многолетнего опыта работы директоров, управляющих, администраторов салонов красоты. 9 июня 2011 1й день -

 

1. Высокий Сервис - высокое искусство.

 

2. Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришёл в ваш салон.

 

3. Как встретить и проводить клиента, чтобы он к вам вернулся.

 

4. Как деликатно попросить клиента «подождать».

 

5. Высокое качество администрирования - залог успеха.

 

 

 

10 июня 2011 2й день -

 

1. Типы клиентов

 

2. Деловые игры по решению конфликтов (обсуждение, обмен опытом).

 

3. Самые сложные ситуации в административной работе.

 

4. Алгоритм «предложения-продажи» салонных процедур.

 

16 июня 2011 3й день -

 

1. Администратор-руководитель или член коллектива?

 

2. Учёт косметики. Работа с карточками.

 

3. Акции. Как подвести итоги и проанализировать результативность.

 

4. Какие секреты нужно знать о косметических средствах Keune, чтобы правильно предложить клиенту.

 

17 июня 2011 4й день –

 

1. Как организовать и провести «День клиента». Обмен опытом.

 

2. Как правильно преподнести дорогостоящую процедуру?

 

3. «Молчаливые» продавцы:

 

1)информативный прейскурант

 

2)специальные пресс-релизы

 

3)рецепт Домашнего ухода

 

 

 

Стоимость 1го дня 2000руб

 

Стоимость курса 7000 руб

 

 

 

По окончании курса выдаётся сертификат

 

Предварительная запись обязательна! тел. 420-85-00; 420-02-00

 

Семинар состоится 9,10 июня, 16,17 июня 2011г.

 

Время : 10.00-17.00

 

По адресу : ул. Саморы Машела д.5А. Studio Keune,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О. У меня сестра пошла без опыта работать администратором. Потом ее отправили на курс повышения квалификации к Андрею Сырченко(не буду называть школу, чтоб не было рекламы). И она уже(спустя 5 лет) стала руководителем салона!!!

Буду учиться у нее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, конечно, что есть много разных курсов в т.ч. и для админов, но, сам как бывший админ и руководитель салона, обучавшийся всему с нуля в процессе работы, могу сказать, что самый лучший курс - пройти все самому. Для начала нужно попасть в салон, куда принимают всех и без опыта. Там нужно осмотреться, понять нравится тебе такая работа или нет. Там же при минимуме ответственности нужно понять что есть что и с чем его едят ))) А уже дальше имеет смысл устраиваться на работу посерьезнее в какой-нибудь хороший салон с высокой проходимостью и, желательно, с зарплатой, зависящей от продаж. Далее имеет смысл пойти в какую-нибудь хорошую сеть салонов красоты. Сеть Пальчики, где я работал админом в салоне научила многому - от банальной 1с-ки и работы с документами, до работы с большим количеством сотрудников, до работы на очень высоком клиентском потоке, умению продавать товары и услуги и разруливать конфликты. В таком месте хорошо бы отработать годик - два и потом такому админу цены не будет, я же по дурости тогда сменил место работы на аналогичное и проработав там какое-то время перешел работать в другой салон уже на пост управляющего.

464666448.gif+7 926 111 92 29, +7 905 598 2003 Viber.gifwhatsapp_socialnetwork_17360.pngvk_socialnetwork_17406.png Я в контакте! Я ВЕЗДЕ! =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, конечно, что есть много разных курсов в т.ч. и для админов, но, сам как бывший админ и руководитель салона, обучавшийся всему с нуля в процессе работы, могу сказать, что самый лучший курс - пройти все самому. Для начала нужно попасть в салон, куда принимают всех и без опыта. Там нужно осмотреться, понять нравится тебе такая работа или нет. Там же при минимуме ответственности нужно понять что есть что и с чем его едят ))) А уже дальше имеет смысл устраиваться на работу посерьезнее в какой-нибудь хороший салон с высокой проходимостью и, желательно, с зарплатой, зависящей от продаж. Далее имеет смысл пойти в какую-нибудь хорошую сеть салонов красоты. Сеть Пальчики, где я работал админом в салоне научила многому - от банальной 1с-ки и работы с документами, до работы с большим количеством сотрудников, до работы на очень высоком клиентском потоке, умению продавать товары и услуги и разруливать конфликты. В таком месте хорошо бы отработать годик - два и потом такому админу цены не будет, я же по дурости тогда сменил место работы на аналогичное и проработав там какое-то время перешел работать в другой салон уже на пост управляющего.

А я не соглашусь, нужен какой-то пинок для развития. Глупо приходить и ошибаться, когда можно все ошибки со знанием обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не соглашусь, нужен какой-то пинок для развития. Глупо приходить и ошибаться, когда можно все ошибки со знанием обойти.

так сложилось, что Пальчики очень хорошо мотивируют высокими зарплатами, ну а дружный коллектив админов из других салонов сети всегда с удовольствием помогал новичку развиваться и рости.

464666448.gif+7 926 111 92 29, +7 905 598 2003 Viber.gifwhatsapp_socialnetwork_17360.pngvk_socialnetwork_17406.png Я в контакте! Я ВЕЗДЕ! =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.