Перейти к содержанию
Арига

Где Учиться На Администратора Салона Красоты, Ведь Администратор - Это Лицо Салона

Рекомендуемые сообщения

Специализированный Курс для администраторов салонов красоты

Администратор - это лицо салона. Это - человек, создающий атмосферу в салоне.

 

Это первый человек, который встречает клиента в салоне!

 

Ошибка администратора - это потеря клиента, репутации , прибыли+

 

Приглашаем администраторов на семинары, которые разработаны на основе многолетнего опыта работы директоров, управляющих, администраторов салонов красоты.

 

31января2011 1й день -

 

1. Высокий Сервис - высокое искусство.

 

2. Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришёл в ваш салон.

 

3. Как встретить и проводить клиента, чтобы он к вам вернулся.

 

4. Как деликатно попросить клиента "подождать".

 

5. Высокое качество администрирования - залог успеха.

 

 

 

1февраля 2011 2й день -

1. Типы клиентов

 

2. Что нужно узнать у клиента, чтобы предложенная услуга удовлетворила его?

 

3. Как правильно преподнести дорогостоящую процедуру?

 

4. "Молчаливые" продавцы:

 

1)информативный прейскурант

 

2)специальные пресс-релизы

 

3)рецепт Домашнего ухода

 

5. Самые сложные ситуации в административной работе.

 

6. Деловые игры по решению конфликтов (обсуждение, обмен опытом).

 

7. Как организовать и провести "День клиента"

 

2февраля 2011 3й день -

 

1. Администратор-руководитель или #### коллектива?

 

2. Учёт косметики. Работа с карточками.

 

3. Акции. Как подвести итоги и проанализировать результативность.

 

4. Какие секреты нужно знать о косметических средствах Keune, чтобы правильно предложить клиенту.

 

Стоимость 1го дня 2000руб

 

Стоимость курса 5000 руб

 

По окончании семинара выдаётся сертификатПредварительная запись обязательна!

 

Семинар состоится 31.01.11-02.02.11

 

Время : 10.00-18.00 (перерыв с 14.00 до 15.00)

 

По адресу : Москва, ул. Беговая д.11 Studio Keune, тел.(495)945-72-18,945-99-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специализированный Курс

 

для администраторов салонов красоты.

 

Администратор- это лицо салона. Это- человек, создающий атмосферу в салоне.

 

Это первый человек, который встречает клиента в салоне!

 

Ошибка администратора – это потеря клиента, репутации , прибыли…

 

Приглашаем администраторов на семинары, которые разработаны на основе многолетнего опыта работы директоров, управляющих, администраторов салонов красоты. 9 июня 2011 1й день -

 

1. Высокий Сервис - высокое искусство.

 

2. Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришёл в ваш салон.

 

3. Как встретить и проводить клиента, чтобы он к вам вернулся.

 

4. Как деликатно попросить клиента «подождать».

 

5. Высокое качество администрирования - залог успеха.

 

 

 

10 июня 2011 2й день -

 

1. Типы клиентов

 

2. Деловые игры по решению конфликтов (обсуждение, обмен опытом).

 

3. Самые сложные ситуации в административной работе.

 

4. Алгоритм «предложения-продажи» салонных процедур.

 

16 июня 2011 3й день -

 

1. Администратор-руководитель или член коллектива?

 

2. Учёт косметики. Работа с карточками.

 

3. Акции. Как подвести итоги и проанализировать результативность.

 

4. Какие секреты нужно знать о косметических средствах Keune, чтобы правильно предложить клиенту.

 

17 июня 2011 4й день –

 

1. Как организовать и провести «День клиента». Обмен опытом.

 

2. Как правильно преподнести дорогостоящую процедуру?

 

3. «Молчаливые» продавцы:

 

1)информативный прейскурант

 

2)специальные пресс-релизы

 

3)рецепт Домашнего ухода

 

 

 

Стоимость 1го дня 2000руб

 

Стоимость курса 7000 руб

 

 

 

По окончании курса выдаётся сертификат

 

Предварительная запись обязательна! тел. 420-85-00; 420-02-00

 

Семинар состоится 9,10 июня, 16,17 июня 2011г.

 

Время : 10.00-17.00

 

По адресу : ул. Саморы Машела д.5А. Studio Keune,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О. У меня сестра пошла без опыта работать администратором. Потом ее отправили на курс повышения квалификации к Андрею Сырченко(не буду называть школу, чтоб не было рекламы). И она уже(спустя 5 лет) стала руководителем салона!!!

Буду учиться у нее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, конечно, что есть много разных курсов в т.ч. и для админов, но, сам как бывший админ и руководитель салона, обучавшийся всему с нуля в процессе работы, могу сказать, что самый лучший курс - пройти все самому. Для начала нужно попасть в салон, куда принимают всех и без опыта. Там нужно осмотреться, понять нравится тебе такая работа или нет. Там же при минимуме ответственности нужно понять что есть что и с чем его едят ))) А уже дальше имеет смысл устраиваться на работу посерьезнее в какой-нибудь хороший салон с высокой проходимостью и, желательно, с зарплатой, зависящей от продаж. Далее имеет смысл пойти в какую-нибудь хорошую сеть салонов красоты. Сеть Пальчики, где я работал админом в салоне научила многому - от банальной 1с-ки и работы с документами, до работы с большим количеством сотрудников, до работы на очень высоком клиентском потоке, умению продавать товары и услуги и разруливать конфликты. В таком месте хорошо бы отработать годик - два и потом такому админу цены не будет, я же по дурости тогда сменил место работы на аналогичное и проработав там какое-то время перешел работать в другой салон уже на пост управляющего.


464666448.gif+7 926 111 92 29, +7 905 598 2003 Viber.gifwhatsapp_socialnetwork_17360.pngvk_socialnetwork_17406.png Я в контакте! Я ВЕЗДЕ! =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это хорошо, конечно, что есть много разных курсов в т.ч. и для админов, но, сам как бывший админ и руководитель салона, обучавшийся всему с нуля в процессе работы, могу сказать, что самый лучший курс - пройти все самому. Для начала нужно попасть в салон, куда принимают всех и без опыта. Там нужно осмотреться, понять нравится тебе такая работа или нет. Там же при минимуме ответственности нужно понять что есть что и с чем его едят ))) А уже дальше имеет смысл устраиваться на работу посерьезнее в какой-нибудь хороший салон с высокой проходимостью и, желательно, с зарплатой, зависящей от продаж. Далее имеет смысл пойти в какую-нибудь хорошую сеть салонов красоты. Сеть Пальчики, где я работал админом в салоне научила многому - от банальной 1с-ки и работы с документами, до работы с большим количеством сотрудников, до работы на очень высоком клиентском потоке, умению продавать товары и услуги и разруливать конфликты. В таком месте хорошо бы отработать годик - два и потом такому админу цены не будет, я же по дурости тогда сменил место работы на аналогичное и проработав там какое-то время перешел работать в другой салон уже на пост управляющего.

А я не соглашусь, нужен какой-то пинок для развития. Глупо приходить и ошибаться, когда можно все ошибки со знанием обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не соглашусь, нужен какой-то пинок для развития. Глупо приходить и ошибаться, когда можно все ошибки со знанием обойти.

так сложилось, что Пальчики очень хорошо мотивируют высокими зарплатами, ну а дружный коллектив админов из других салонов сети всегда с удовольствием помогал новичку развиваться и рости.


464666448.gif+7 926 111 92 29, +7 905 598 2003 Viber.gifwhatsapp_socialnetwork_17360.pngvk_socialnetwork_17406.png Я в контакте! Я ВЕЗДЕ! =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...