Перейти к содержанию

Одновременное Обслуживание 2х Клиентов


CutWoman

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы высказаться по теме!

 

Сколько людей - столько и мнений, но как известно - существуют правила хорошего тона,

и получается их столько, сколько людей, и каждый сам для себя определяет эти рамки.

 

Лично по моим убеждениям - это недопустимо. И конечно же исхожу из позиции клиента.

 

Меня например может нервировать даже то, сидя в кресле, что мастеру может кто-то позвонить, а он вместо того, чтоб коротко ответить (если нет администрации) начинает обсуждать детали,

которые не имеют ко мне никакого отношения.. даже, если это касается работы! Ну не должна я этого слышать! А уж тем более недопустимо, чтоб параллельно вместе со мной этот мастер еще кого-то стриг, красил и обсуждал подробности "вчерашней серии санта-барбары" и прочей лабуды и волей неволей, втягивал меня во все это! Да не хочу я этого слышать! Мне это триста лет не упало! Я требую к себе исключительного внимания и хочу, чтобы со мной считались и уважали.

 

Из чего допускаю, что многие клиенты, так же как и я, хотят к себе уважения и могут чувствовать то же самое, что и я. Но, как известно клиенты бывают разные и не только такие, как я, поэтому для кого-то конечно может быть допустимо, чтобы его обслуживали ОПТОМ, но почему-то кажется что таких меньшинство. А большинство клиентов из личной скромности и культуры воспитания, просто промолчат, оставшись недовольными сим фактом, и возможно больше никогда не придут (молча), а мы потом будем удивляться - куда они делись.

 

А клиента надо не то чтобы любить (слишком громко сказано), но как минимум ЧУВСТВОВАТЬ что для него приемлемо, а что нет и УВАЖАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

спасибо Настя.

 

для себя я сделала еще такой вывод. если в парикмахерской среднего или эконом класса присутствует админ (встреча клиента, тел.звонки, оплата) и помощник ( мытъе головы и поддержка чистоты), то в принципе почему нет, можно и иногда и двоих. но при otсутствии оных и da i в салоне-люкс я думаю недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время окрашивания с клиентом можно сесть и попить кофе или чай, во время беседы донести много полезной информации, рассказать про уход про новинки, про то, как с помощью ухода можно продлить яркость и блеск цвета. Обычно клиент обязательно приобретет что нибудь для себя любимого. У меня на подготовку к стрижке уходит мин 20, как вы умудряетесь во время окрашивания выполнить стрижку удивляюсь.

Клиент приходит за вниманием, вряд ли он вернется не получив его.

 

 

Когда у тебя окрашивание стоит 1000, а стрижка 300 и ты работаешь при этом в муниципальном салоне на 27%, у тебя не остается выбора, надо карячиться и успевать все и везде, что бы не на жизнь, так хоть на дальнейшее обучение и инструменты какие-никакие заработать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пол часа- сорок минут не постричь?И что можно делать 20 минут? голову мыть? Впрочем...с опытом и скорость сама собой придет.

... и потом у нас рыном предлогает давольно большо ассортимент услуг и цен, что в наше время нужно каждому клиенту показывать насколько он дорог для нас!!! и сделать самую просту SPA процедуру только плюсом для нас!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практикую. Приходят родственники или подруги вместе. Пока одна красится,намазала вторую. потом первую помыла и стригу. отойду ненадолго, помою вторую. и т.д. Им удобно...а мне нормально...

Согласна полностью.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна полностью.

Со мной можно соглашаться...или нет...Просто у меня кабинетик в квартире. Клиенты годами одни и те же. Многие уже подросших деток привели на то что в России креатив называется. Мы успеваем и потрепаться(городок крохотулечка) и чаи погонять. Предпочитаю чтоб не сталкивались клиенты. Но когда семья приходит или подружки, абсолютно все успеваю- советская закалка.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пол часа- сорок минут не постричь?И что можно делать 20 минут? голову мыть? Впрочем...с опытом и скорость сама собой придет.

Ага, так и есть. И еще одно. Девочки, давайте, все-таки поймем, что мастера, которые норовят "нарубить "зелени" по-быренькому(цитата), не заходят сюда, им и так хорошо, они и так все знают. А мы ВСЕ, и те, кто за обслуживание 2-х клиентов, и те, кто против, ВСЕ- фанаты своей профессии, ВСЕ хотим работать как можно лучше, эффективнее, качественнее, учимся друг у друга, не взирая на пол, возраст и образование. А насчет разных мнений,,, Повторю еще раз. Разные "монастыри", разные уставы. А, как известно, в чужой монастырь со своим уставом...

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так и есть. И еще одно. Девочки, давайте, все-таки поймем, что мастера, которые норовят "нарубить "зелени" по-быренькому(цитата), не заходят сюда, им и так хорошо, они и так все знают. А мы ВСЕ, и те, кто за обслуживание 2-х клиентов, и те, кто против, ВСЕ- фанаты своей профессии, ВСЕ хотим работать как можно лучше, эффективнее, качественнее, учимся друг у друга, не взирая на пол, возраст и образование. А насчет разных мнений,,, Повторю еще раз. Разные "монастыри", разные уставы. А, как известно, в чужой монастырь со своим уставом...

Я очень внимательно все читаю. И тоже учусь. Что- то соответствует специфике моей работы, что-то нет. Но тот кто не пытается совершенствоваться всю жизнь, тот не мастер.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень внимательно все читаю. И тоже учусь. Что- то соответствует специфике моей работы, что-то нет. Но тот кто не пытается совершенствоваться всю жизнь, тот не мастер.

Вот у меня тоже специфика,как и у вас,человека,работающего на дому:специально людей не записываю так,чтобы они у меня были одновременно.Но вот приходящие семьями или подружки...тут уж никуда не денешься.Но в этом случае люди сами уже шли с таким настроем,что они будут вместе,или ждать друг друга,ни обделенными вниманием,ни как-то обиженными они не будут себя чувствовать.Очень часто невеста с подружкой приходят вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время окрашивания с клиентом можно сесть и попить кофе или чай, во время беседы донести много полезной информации, рассказать про уход про новинки, про то, как с помощью ухода можно продлить яркость и блеск цвета. Обычно клиент обязательно приобретет что нибудь для себя любимого. У меня на подготовку к стрижке уходит мин 20, как вы умудряетесь во время окрашивания выполнить стрижку удивляюсь.

Клиент приходит за вниманием, вряд ли он вернется не получив его.

 

Завидую кто понимает это! А у нас наше руководство само целенаправленно отправляет,а вдруг человек уйдёт,если не возьмёш выговор не хочешь работать,вот и стоишь как дурак время тянешь то за ушком вытрешь,то воды принесёшь. Как хочется работать по-человечески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень внимательно все читаю. И тоже учусь. Что- то соответствует специфике моей работы, что-то нет. Но тот кто не пытается совершенствоваться всю жизнь, тот не мастер.

Юдит, к Вашему посту относится только начало:" Ага, так и есть". Все остальное относится ко всем вообще, ни к кому конкретно. А что навело Вас на мысль, что я обвиняю Вас в том, что вы не пытаетесь совершенствоваться всю жизнь?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Когда то (когда я работала в потоковой парикмахерской) приходилось брать.Причем клиенты были научены после покраски пока я прибирала рабочее место они сами пересаживались, брали журнальчик(некоторые на всяк случий время засекали) и спокойно читали его ожидая пока закончится время покраски. По негласному правилу было 15-20 минут на человека, и конечно стрижки в подавляющем большинстве своем были простые, стандартные.И если кто скажет что мы капусту стригли и ни о ком не думали то это не совсем так, у тех людей(клиентов) просто другая психология, они не требовали большого внимания, были неприхотливы и просили стандартные стрижки.И это реально сложно за 15 минут сделать то, на что по хорошему надо полчаса-час-полтора.Постепенно и вправду начинаешь чувствовать себя конвейером и тут уже надо решать- либо ты машина без эмоций(на работе), либо хочешь работать с каждым индивидуально. Я свои выбор сделала. Уехала в Екб.

Сейчас я не возьмусь за 2 сразу. Это мое табу. Даже челку. И я честно признаюсь-во первых лень, не хочется больше вкалывать и укладываться в опр.рамки. во вторых я хочу работать индивидуально. Пока у меня в кресле клиент я думаю только о нем и больше ни о ком. и в третьих- тут у людей другое воспитание, психология и они требуют много внимания.И они его заслуживают.И я им его даю.

Бывают покраски на 5-6 часов.Это означает что в это время ко мне не попасть. Кто то обижается, это его право.

Причем в конкретно моем случае это не зависит от салона, некоторые девочки берут стрижки во время покраски, и это их право.

Я считаю что тут каждый должен сам для себя решить и его выбор будет правильным. Хватит клиентов и тем, и этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юдит, к Вашему посту относится только начало:" Ага, так и есть". Все остальное относится ко всем вообще, ни к кому конкретно. А что навело Вас на мысль, что я обвиняю Вас в том, что вы не пытаетесь совершенствоваться всю жизнь?

Я так и не думала. Просто размышления вслух. Я считаю что мастер всю жизнь учится. Я всегда ходила к одной женщине по молодости.пожилая. а очередь из девчонок сопливых. Шедевры делала даже в далекие семидесятые.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.