Перейти к содержанию

Мы Глазами Клиентов


Чика

Рекомендуемые сообщения

M_N, Волосок, Боже мой, да загляните вы в начале этой темы! Там приведено с десяток ссылок, где можно РЕАЛЬНО взглянуть на себя со стороны глазами клиентов. На себя - т.е. на нас самих, на парикмахеров.

Да не нужны никому ни ваши резиновые улыбки, ни ваше расхваливание себя. Как вы до сих пор еще не поняли этого!

Уже даже и ссылки вам привели, как люди реагируют на ваши расхваливания себя, и как реагируют, когда парикмахеры воображают себя "психолоХами". Всех это откровенно всех бесит, 70% клиентов уж точно не выносят этой лакированной улыбки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ
Да не нужны никому ни ваши резиновые улыбки, ни ваше расхваливание себя.

 

а если это с новоявленной хОзяйкой в паре происходит - то балаган колхоз-совхоз,

клиенты тушуются и все чувствуют себя неловко, мягко говоря, а если честно - то чувствуют позорище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, коллеги! Не могла пройти мимо темы, задевающей за живое

В шоке. Это технолог такой умный? Посещала семинары Веллы и у себя и в Москве и ни разу такого не было. Я бы на Вашем месте позвонила в Москву и всё это рассказала. Они очень строго за этим следят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marigate. ну это уже наверное о взаимоотношениях "полевых" работников с представителями своих богов)

вы всё правильно сделали. только по возможности вообще нужно камня на камне не оставлять. чтоб входя в салон земля под ногами горела. либо не присутствовать. я однажды технолога одной активно пиарящейся здесь конторы до истерики довёл) кричит я буду нести тот бред за который мне платят. я сказал несите пожалуйста, только мне-то не платят чтоб я зто слушал :rolleyes: яж не выйду погулять из своего рабочего места потому, что какому-то алчному продавцу вазелина так захотелось. и тётка такая внешне оч даж ничего. немного жалко тролить её было, но это мать его суровый бизнес, оскал капитализма, здесь слабым не место и галантных джентльменов тут нет <_< .но я верю в людей и надеюсь не всё потеряно и ей сейчас за что нибудь нормальное платят)

просто их наверное надрючивают так, чтоб они они сразу чувствовали себя хозяевами положения, но забывают предупредить, что не одни они читать и писать умеют и обломы иногда случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Незабвенный - технолог это не мастер и это норма, когда мастер знает о продукте больше, чем технолог. Потому что работает с ним. А полевые условия, сами понимаете, не лабораторные.

 

Но думаю, что плох тот технолог, который ввязывается в неконструктивный спор с мастером. Ведь все таки обоим интересно, что там на самом деле.

 

 

А по поводу натянутых улыбок, так они никому и нигде не нужны. Сервис он не должен быть подобострастным. Как сказал один из ведущих специалистов (простите, не помню кто именно, но мысль запомнилась) - мы должны быть как подсолнухи. Они не гнутся под солнцем, а только поворачивают свои головы в его сторону. Вот и мы должны оказывать услугу с достоинством, без прогиба, но с искренним вниманием. Тогда не придется думать надо улыбаться или нет.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M_N, Волосок, Боже мой, да загляните вы в начале этой темы!

Если не путаю,это называется коммуникабельность.Верочка будет парикмахером или уборщицей,вокруг всегда будет куча знакомых.Клиент уходит от нее приятелем,а если повторно,то хорошим приятелем.Ахорошим приятелям прощается многое.И совсем необязательно лакированно улыбаться.Я думаю,улыбается она искренне.Девушкам надо набраться терпения,время все расставит по местам.А вот,если Верочка научится не только щебетать,но и работать,тогда хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O.B. либо конструктивный диалог, приносящий пользу мне в первую очередь. либо уничтожение) человек открытым текстом говорит, что да, это бред придуманный продавцом, но он этим бредом зарабатывает на жизнь. я какова хрена в этой увлекательной схеме делаю?

 

PS. warja. там где появляются такие люди всегда колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уходит от нее приятелем,а если повторно,то хорошим приятелем.Ахорошим приятелям прощается многое.И совсем необязательно лакированно улыбаться.

Вы никогда не ощущали на себе, как клиент садится вам на шею? А потом взбирается на голову? А потом оттуда свешивает ноги? Это я про "прощается многое".

Всегда считала, что с клиентом все же надо держать дистанцию и не превращать своих клиентов в "хороших приятелей". Но это лично мое мнение. Потому что я уже не первый раз слушаю от коллег, что клиенты, которые перешли в ранг друзей, вскарабкались на голову и вертят мастером как хотят (ну а что? приятели же... друзья...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) а многие вообще считают, что раз хорошие приятели, то все услуги должны оказываться бесплатно. Ну по дружбе же))

У Верочки такие номера,думается,не пройдут.Каждый из нас выбирает удобный для себя способ привлечения клиентов.Кто-то подешевле,кто-то подороже дорогими препаратами,кто-то щебетанием.Не увидела слов о том,что Верочка,за---ет кого то из коллег,а вот коллеги расстарались.Люди,умеющие доказать другим,что лучше меня нет,обладают определенным талантом.Лично я таким не наделена.И,согласна с Волоском и его учителем,учиться этому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warja, это называется панибратство.

Извините,не соглашусь.Она умеет не только быть рубахой-парнем,но и доказать свой профессионализм(убедить,что именно так и никак в данный момент).А это еще раз доказывает непонимание,непритязательность очень большого числа клиентов,т.к.действительно профи ,талантливые,думающие мастера встречаются людям не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warja. Люди,умеющие доказать другим,что лучше меня нет, обладают определенным талантом. ну такими талантами например наделены гопники на раёне. вот попробуй разубеди их) ну или как-то поговори с ними расскажи, что есть другие варианты общения с другими жителями района..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warja. Люди,умеющие доказать другим,что лучше меня нет, обладают определенным талантом. ну такими талантами например наделены гопники на раёне. вот попробуй разубеди их) ну или как-то поговори с ними расскажи, что есть другие варианты общения с другими жителями района..

Верочку вроде бы никто и не пытается разубедить и ,она наезды не совершает,просто она-такая.Если она придет в незнакомую компанию,уверена,что через 10 минут,все будут знать ее имя.И у нас в салоне есть Верочка-косметолог.Работает с8\00до23\00.Заходя к ней в кабинет видишь,что одна в маске сидя,другая пьет чай,третья с бровями и все дружно говорят.Ей-богу шума больше,чем в женском с 4фенами.Алюди косяком и недовольных нет.Вот и поди пойми.Каждый клиент выбирает для себя свое,а говорить,что Я все делаю хорошо,аВерочки ничего не умеют просто не красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а резиновая америкосовская улыбка не в цене у людей с хорошим вкусом и эстетическим воспитанием - они воспринимают постоянно улыбающегося человека, как клоуна. Таким клиентам это странно - постоянный щебет и улыбка в 64 зуба их раздражает. Как правило, они сначала ищут мастерство, основанное на интеллекте мастера. Вы видели интеллектуально развитого человека с постоянной улыбкой до ушей?
Да, я видел..это был Олег Попов

:rolleyes::lol: Привет Стилист. :rolleyes::lol:

Так сегодня людей с хорошим вкусом и эстетическим воспитанием на всех мастеров не хватит..мало их...Можно так и без работы остаться ..

Давайте проверим правоту моих слов на деле..Уберем с нашего форума все смайлики с американскими улыбками...прекратим их использовать в наших сообщениях..уверен на все сто очень многие ..особенно женская часть нашего форума быстро перестанут друг друга понимать и начнуться конфликты

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,умеющие доказать другим,что лучше меня нет,обладают определенным талантом.Лично я таким не наделена.И,согласна с Волоском и его учителем,учиться этому надо.

Другим - это кому? Клиентам или мастерам?

Пока что мастерам не надо никаких доказатесльств "лучшести" Веры.

А клиенты - это "лохи", как тут выразилась на одном из семинаров одна моя, как оказалось, коллега. Им что навешаешь на уши с умным видом, то они и проглотят. Во многом, кстати, согласна с нею.

 

Извините,не соглашусь.Она умеет не только быть рубахой-парнем,но и доказать свой профессионализм(убедить,что именно так и никак в данный момент).А это еще раз доказывает непонимание,непритязательность очень большого числа клиентов,т.к.действительно профи ,талантливые,думающие мастера встречаются людям не часто.

Я в таком случае не могу понять, почему люди "едят" откровенную бурду? То, что на уши навешали лажу и ее же исполнили на голове, не видно только слепому.

Я же писала, что клиентке не понравилась окраска, но она придет в другой раз, потому что "с пятого раза уж точно получится". Почитайте выше, там приведено несколько примеров того, что людям не нравится, но они давятся, но едят.

 

Давайте проверим правоту моих слов на деле..Уберем с нашего форума все смайлики с американскими улыбками...прекратим их использовать в наших сообщениях..уверен на все сто очень многие ..особенно женская часть нашего форума быстро перестанут друг друга понимать и начнуться конфликты

Ну если у оппонента скудный русский язык, и без смайликов он свои эмоции выразить не может, то такого человека остается только пожалеть. Интересно, как он с клиентами без смайликов общается?

Ничего, что словарный запас из 35-ти слов, главное - это широкая улыбка, правда? А показать мы и на пальцах сможет при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стека, вам надо познакомиться с творчеством Пляцковского и композитора - Шаинского...Они там про улыбку человеческую- очень сильную вещь написали

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у оппонента скудный русский язык, и без смайликов он свои эмоции выразить не может, то такого человека остается только пожалеть. Интересно, как он с клиентами без смайликов общается?

Ничего, что словарный запас из 35-ти слов, главное - это широкая улыбка, правда? А показать мы и на пальцах сможет при случае.

Стека, в нашем колективе , в той Советской жизни была одна мастер по маникюру..она не знала ниодного слова..была глухонемая с детства..только улыбалась каждому клиенту и при этом работала безупречно...На каждом пальчике пилочкой играла как на скрипке. Клиенты её просто обажали...

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим - это кому? Клиентам или мастерам?

Пока что мастерам не надо никаких доказатесльств "лучшести" Веры.

Верочка ,видимо,не может ни спать,ни работать,икает бедолага.Далее по списку:1)Вы спрашиваете:,,Почему......?,,И сами себе отвечаете(грубо)лохи.2)У каждого человека свой характер и с каким типом человеку удобно,приятно(легко )общаться,туда он и пойдет.Вера говорливая,ее клиенты тоже(они обсуждают и Веру за спиной),следовательно подобные люди всегда найдут общий язык,у них большой круг общения и на Веру всегда будет работать сарафанное радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стека. это определённый контингент. они покупают минералку без сои, держат деньги в МММ. стригутся на луну, моются низкокалорийным лошадиным шампунем и рыдают в стаса михайлова. у них всех есть свой мастер. правда периодически он куда-то уезжает (..у меня свой мастер, но он уехал..) в другой город или взаграницу ну или беременнеет независимо от пола. и чего нам-то делать? влиться в эту развесёлую компанию? улыбайся, шеф любит придурков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.