Перейти к содержанию
Авторизация  
IROCHKA_APRIORI

что делать если мастер недоволен продукцией с которой обязан работать

Рекомендуемые сообщения

Что делать если салон в котором проработала долгое время, где наработанные клиенты, стал работать на продукции которая не устраивает ни клиента, ни некоторых мастеров. Руководитель ни хочет слушать никаких доводов.


Подарите мне крылья, летать я научусь сама.

http://blog-stilista.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать если салон в котором проработала долгое время, где наработанные клиенты, стал работать на продукции которая не устраивает ни клиента, ни некоторых мастеров. Руководитель ни хочет слушать никаких доводов.

Понятно что , бежать куда глаза глядят :), И клиентов с сабой, спасать,

А что за косметика такая страшная?


>> МОЙ САЙТ <<

тел.VIBER. Whatsap 8(926)204-11-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно что , бежать куда глаза глядят :), И клиентов с сабой, спасать,

А что за косметика такая страшная?

Ни хочу говорить! Кому то нравиться кому то нет! В каждой косметике есть свои плюсы , минусы! в частности не нравиться работа красителя! У многих вызывает аллергическую реакцию, особенно у блондинок, печет невыносимо! Сидишь и трусишся...


Подарите мне крылья, летать я научусь сама.

http://blog-stilista.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...