Опубликовано 17 февраля, 201213 г. comment_162414 Здравствуйте. Я новичок. Приходит клиентка, спрашивает:-Можно ли мне тонировать милирование (сделано после окрашивания в " горький шоколад")? Если это реально, то нужно выбирать милирование отдельно? Жалоба
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. comment_162428 Здравствуйте. Я новичок. Приходит клиентка, спрашивает:-Можно ли мне тонировать милирование (сделано после окрашивания в " горький шоколад")? Если это реально, то нужно выбирать милирование отдельно? Задайте вопрос как профессионал база такая то хочет то то и то то Жалоба
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Автор comment_162445 Задайте вопрос как профессионал база такая то хочет то то и то то Извините за такую постановку вопроса, просто я процитировала клиента. База 6.75 , желает( протонировать, созданное на этой базе милирование -8.3) -8.13( только на милированые пряди).Хочет именно тонирование безамиачной краской. Жалоба
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. comment_162446 Здравствуйте. Я новичок. Приходит клиентка, спрашивает:-Можно ли мне тонировать милирование (сделано после окрашивания в " горький шоколад")? Если это реально, то нужно выбирать милирование отдельно? Мелирование не выбирается отдельно .Краситься вся голова выбранным оттенком+1,5% 1:1.Предворительно голова моеться шампунем без бальзама и подсушиваеться полотенцем. Жалоба
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Автор comment_162468 Мелирование не выбирается отдельно .Краситься вся голова выбранным оттенком+1,5% 1:1.Предворительно голова моеться шампунем без бальзама и подсушиваеться полотенцем. великое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жалоба