Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте. Я новичок. Приходит клиентка, спрашивает:-Можно ли мне тонировать милирование (сделано после окрашивания в " горький шоколад")? Если это реально, то нужно выбирать милирование отдельно? :blink:

• Ответов 6
  • Просмотры 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте. Я новичок. Приходит клиентка, спрашивает:-Можно ли мне тонировать милирование (сделано после окрашивания в " горький шоколад")? Если это реально, то нужно выбирать милирование отдельно? :blink:

Задайте вопрос как профессионал база такая то хочет то то и то то

Опубликовано
  • Автор
Задайте вопрос как профессионал база такая то хочет то то и то то

Извините за такую постановку вопроса, просто я процитировала клиента. База 6.75 , желает( протонировать, созданное на этой базе милирование -8.3) -8.13( только на милированые пряди).Хочет именно тонирование безамиачной краской.

Опубликовано

Мелирование не выбирается отдельно .Краситься вся голова выбранным оттенком+1,5% 1:1.Предворительно голова моеться шампунем без бальзама и подсушиваеться полотенцем.

Опубликовано
  • Автор
Мелирование не выбирается отдельно .Краситься вся голова выбранным оттенком+1,5% 1:1.Предворительно голова моеться шампунем без бальзама и подсушиваеться полотенцем.

великое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

• 1 месяц спустя...
Опубликовано