Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте, я парикмахер универсал,мой стаж работы 7 лет.Я хочу открыть свое дело а именно семинары для парикмахеров. Хочется поинтересоваться у народа ,пошли бы Вы на курсы повышения квалификации (наращивание волос,ресниц,химическая завивка,выпрямление волос ,ламинирование,креативное милирование и т.д.) В моей "школе" практически не будет конспектирования теории (большая часть практика,а именно что бы вы примерно представляли 2 часа отработки и 20 минут на пометки в письменном материале). Также все это будет происходить практически за символические цены, к примеру если обучению наращивания волос по итальянской технологии в среднем стоит около 5 тысяч ,то у меня оно будет стоить 2 тысячи. Поделитесь пожалуйста своим мнением,возможно советом))))

• Ответов 1
  • Просмотры 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано