Перейти к содержанию

Дискриминация Мужчин


Рекомендуемые сообщения

Я парикмахером работаю всего год и два месяца. Мне сейчас сорок девять лет. В салоне, где я рботаю, нареканий нет, но клиентов мало. Решил найти вторую работу. Но во многих салонах открещиваются от мужчин-парикмахеров. И совсем не важен возраст и малый опыт. Прямо на входе говорят, что мужчина не нужен. Это что за дискриминация? А ведь на всех конкурсах в первых рядах мужчины. У меня первый учитель мужчина. И в салоне, где я начинал учеником, были мужчины-мастера. Если боятся вредных мужских привычек, то, извините, женский пол сейчас курит и выпивает не меньше (я уже насмотрелся). А уж как некоторые парикмахерши хамят клиентам, и слов нет! Что творится? Кто ответит? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Каким образом вы ищите работу?Если напрямую,т.е. приходите в салон и предлагаете себя,то это не совсем правильно.Скорее всего всё дело в вашем возрасте (к сожалению девочкам,которым за 45 тоже часто отказывают).

Я бы сделал так:сделайте минипортфолио из своих работ (говорить что фото должны быть качественными и показаны с лучшей стороны думаю не надо) , если у вас есть хотя-бы несколько постоянных клиентов - попросите написать их отзыв о вас,никаких упоминаний о возрасте и стаже.Прежде чем идти в салон напишите письмо и сделайте туда все вложения о которых я говорил.

Думаю что вы знаете , что первое впечатление очень важно.Поэтому пусть оно будет положительным , а остальное уже обсудите при встрече.

 

Удачи в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты