Перейти к содержанию

Уход С Черного


юлия38

Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте:-)ну вот отучилась и получила свидетельство парикмахера. И вот она первая проблема,аж до дрожи рук. Обратилась девочка,знакомая,просит выйти с черного. Длина волос-каре боб,короче волосы короткие. Долгое время где то около 6лет красила волосы краской палет и гарньер чисто черного цвета. Сейчас очень хочет цвет оттенка 8/1. 8/0 или 7/1 она еще определяется. Мы решили что будем выводить цвет эстель колор офф-а что будет дальше страшно подумать. Подскажите план действий,я новичок,руки то трясутся. Вот и прошу совета...спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ
всем здравствуйте:-)ну вот отучилась и получила свидетельство парикмахера. И вот она первая проблема,аж до дрожи рук. Обратилась девочка,знакомая,просит выйти с черного. Длина волос-каре боб,короче волосы короткие. Долгое время где то около 6лет красила волосы краской палет и гарньер чисто черного цвета. Сейчас очень хочет цвет оттенка 8/1. 8/0 или 7/1 она еще определяется. Мы решили что будем выводить цвет эстель колор офф-а что будет дальше страшно подумать. Подскажите план действий,я новичок,руки то трясутся. Вот и прошу совета...спасибо!

Тема "Смывка и декапаж"

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините не поняла. Я ту тему вдоль и поперек излазила...

юлия38, задайте тот же вопрос в теме "Смывка и декапаж". Если не поняли, с чего начать и чем закончится. Могу сразу сказать, что 8.1 вряд-ли получится. Реальнее - что-то потеплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините не поняла. Я ту тему вдоль и поперек излазила...

Тему вдоль и поперек излазили и ничего не нашли? Ну и ну!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано