Перейти к содержанию

Профессиональная Машинка Panasonic Er 1511 S


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Два месяца назад приобрела профессиональную машинку для стрижки волос Panasonic ER1511s. После очередной чистки от волос, установили на 2, сняли режущий блок, а внутренние запчасти развалились. Не можем собрать. Собираем, а они как кисель держаться и после сборки режущего блока машинка просто рычит и не стрежёт. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать? Может мы неправильно собираем? Запчасти должны отделяться друг от друга, они не зафиксированы. Гарантийный срок с доплатой 4 года. Просто обидно, машинка дорогая. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте! Два месяца назад приобрела профессиональную машинку для стрижки волос Panasonic ER1511s. После очередной чистки от волос, установили на 2, сняли режущий блок, а внутренние запчасти развалились. Не можем собрать. Собираем, а они как кисель держаться и после сборки режущего блока машинка просто рычит и не стрежёт. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать? Может мы неправильно собираем? Запчасти должны отделяться друг от друга, они не зафиксированы. Гарантийный срок с доплатой 4 года. Просто обидно, машинка дорогая. С уважением.

Добрый вечер, если развалились внутненние запчасти это уже непорядок, там ничего кроме ножей не должно разбираться. Может это брак? У тебя машинка на горантии так вези её скорей в сервисный ремонт вперёд!!! А ты ещё рассуждаешь почему она рычит и не стрижёт? У меня уже 6 лет Panasonic ER153 и тьфу-тьфу ничего подобного не случалось, только один раз у меня клиент вставал с кресла и рукой смахнул насадку на 12мм сам этого не заметил а я не успела среагировать и остановить его так он своим раздвижным размером чётко на мою насадочку и ступил я в шоке она ведь тогда у меня не целованная практически была. Звоню в магазин а они мы вам не поможем я и туда и сюда но случайно меня занесло на горбушку там при входе на первом этаже официальный магазин от панасоника и ремонт там же, я зайди туда и спросила мол так и так а они мне в ответ: "берите, заполняйте формуляр и через месяц всё доставим, аж с самой Японии и стоить это будет сущие копейки (по сравнению что мне отвечали в других местах)" И не обманули позвонили сказали что мой заказ готов и они будут рады мне его отдать когда мне это будет удобно. Так и коллега позже примерно в туже ситуацию попала, уже отчаялась ведь привыкаешь к инструменту продолжение руки как ни как, а позже мы в разные смены работали она и увидела что у меня насадка друкого цвета и узнала что да как, правда пришлось с ней ехать, она горбушку не знает совсем.

Так что вперёд ты уже там должна быть позапоза вчера!!! И чем ты работаешь всё это время или у тебя запасная (другая) какая нибуть есть?

При том у меня не сама машинка сломалась а насадка пласмаса да и не по вине производителя (продовца), а у тебя с внутреннистями не поладок так что или обмен если это заводской брак или гарантийный ремонт (т.е бесплатно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.