Перейти к содержанию

Прошу Адекватного Совета


Рекомендуемые сообщения

Ну да. Это из детства. Не хочется делать то что заставляют. Придёт дед ВВ и по ж...пе настучит, если ёлки не будет.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ
mouse. нормально. пока базовая модель. тюнинговать недели две еще будем))

 

 

Класс))) Интересно, как можно ёлку в практических целях использовать?

Ну, типа акции на елке висят или че нить в этом роде.... В голове вертится какая то "идея" но никак не сформулирую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mouse-trap, мы цепляли на скрепки пробники проф шампуней и кондиционеров(только пакет не пробивайте, аккуратно сбоку иголкой отверстие сделать, где склеено), конфетки.Скрепку разводите крючками в стороны(чтобы вышла форма S), на один крючок крепится предмет, а вторым цепляете на елку.Висит крепко, прямо под веткой и удобно снять.Я так дома игрушки и мандаринки вешаю.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю корректно ли будет мое мнение здесь. Я потребитель, а не мастер. Может объясню со стороны клиентов почему я куда-то хожу, а куда-то не хожу.

Мне конечно же ужасно важно, кто и как будет колдовать над моей головой, мне стены салона, есть ли на них обои, реклама в маршрутке глубоко параллельны. Я иду к мастеру. И он должен быть лучше всех остальных, для меня лучше. А это значит, что КОНКРЕТНО для меня - это не отстричь мне лишнего, отговорить меня от короткой стрижки, даже если я буду умолять на коленях, покопаться у меня в волосах, чтобы я посидела час в кресле и счастливо пойду домой, а из оставшихся волос я еще к этому же мастеру пять раз приду их укоротить. Конечно же, ничего такого я мастерам не скажу, тем более малознакомому. И чтобы стать ЛУЧШИМ для меня, надо постараться найти эти рычаги. И так к каждому клиенту, а если Вы будете относиться к клиенту, как продавец в плохом магазине - хозяин "обязан" загнать мне клиентов, а дальше мое дело просто обслужить, ничего не выйдет. (я это совершенно не Вас имею в виду, а вообще всю систему и сотрудников, работающих с людьми)

 

В нашем мире чтобы зарабатывать, недостаточно "просто хорошо выполнять свою работу".

 

А если по сути, то основная прибыль идет от возврата клиентов, т.е. ваши три человека в день, обязаны возвратиться к Вам через месяц на корректировку (или как это правильно называется), если они не вернулись, то проблема это не салона, а мастера, почему человек предпочел поменять и пойти рискнуть в другое место, значит, не понравился результат. А это нехорошо, значит, еще минимум несколько людей в округе, состоящих из подружек, мам, сестер и дочек к вам не придут, потому что о нехорошем качестве будет рассказано. И по статистике, конечно, плохое разносится в больших объемах, чем хорошее.

 

Вы понимаете, что эти три человека в день у Вас, выразили Вам огромный кредит доверия, придя к незнакомому мастеру, доверив свою голову незнакомому без рекомендации человеку. Им надо памятник ставить и сделать все, чтобы они ушли счастливыми и уверенными в том, что наконец-то есть человек, которому можно доверять и которому на них не начхать(простите)))

 

Я не знаю, может в других городах иначе, но я не знаю ни одну знакомую даму, которая ходила бы в салон "по ходу жизни". Потому что идут не в место, а идут в мастеру, а если Вы не общаетесь с клиентом, не запоминаете его имя, относитесь к нему, как к кошелечку, никто не вернется во второй раз. Хорошая работа, это когда клиент будет ждать Вас и откажется от другого мастера. Это в любой сфере так. А в той, что связана с красотой, мне кажется, как нигде плотно образуется связочка мастер-клиент. Это огромный плюс. И им надо пользоваться.

 

Если как вы говорите, у Вас нет фишки, пусть будут внимательность к людям, хорошее настроение, в нашем долбанутом на всю голову мире, человек, пытающийся хотя бы понять, что ты хочешь и постараться дать тебе это, уже вызывает уважение, привязанность и благодарность. Профессионал - это человек, который удовлетворяет желания клиента. Если человек сделает шикарнейшую стрижку, которая ему идет, которой все вокруг будут восхищаться, но она ему не нравится - это плохая работа, это отвратительная работа, это мне сделали не то, что я хочу, это не мастер, это эгоцентрик, не умеющий работать, а думающий только о себе.

 

Удачи Вам огромной, и понимания, что люди хотят лучшего и у каждого это понятие свое, а не посредственного, укорять их в этом нельзя, это справедливо, значит, пока Вы не станете лучше коллеги, лучше самой себя вчерашней, никто Вам ничего не должен, ни клиентов загонять, ни второй раз к Вам записываться. У нас капитализм.

 

Терпения Вам! Профессионализма!! Желания совершенствоваться и счастья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.