Перейти к содержанию

Реклама, Пользовались?


Bel4ona

Рекомендуемые сообщения

Девочки-мастера по наращиванию волос, я начищающий мастер, скажите, пожалуйста, те, у кого большой стаж в данной области: как вы развивались первоначально, просто сарафанное радио, я подумываю насчет рекламы, кто-то использовал этот метод и помогает ли он? Сама наращивала волосы несколько раз, поняла, что это мое, мастер, который меня обучал, говорил, что у меня все получается замечательно, люблю кропотливую работу, хочу развиться в этой области и заниматься ей профессионально, ооочень нужен совет опытных мастеров, понимаю, что свои секреты никто выдавать не любит, но очень хочется верить, что есть еще на свете добрые люди, как говорится))) заранее всем благодарна за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ
Девочки-мастера по наращиванию волос, я начищающий мастер, скажите, пожалуйста, те, у кого большой стаж в данной области: как вы развивались первоначально, просто сарафанное радио, я подумываю насчет рекламы, кто-то использовал этот метод и помогает ли он? Сама наращивала волосы несколько раз, поняла, что это мое, мастер, который меня обучал, говорил, что у меня все получается замечательно, люблю кропотливую работу, хочу развиться в этой области и заниматься ей профессионально, ооочень нужен совет опытных мастеров, понимаю, что свои секреты никто выдавать не любит, но очень хочется верить, что есть еще на свете добрые люди, как говорится))) заранее всем благодарна за ответы!

Чудесный вопрос))

Добрые люди на свете есть. Вот только в данном вопросе чужая доброта Вам не пригодится. У каждого своя кухня. Раз Вы поняли, что это Ваше, то вперед. Начинайте включать голову, пробовать, ошибаться, еще раз пробовать. Это будет Ваш личный опыт. Кто-то дает рекламу в интернете. Кто-то пользуется сарафанным радио. Но никто не берет на себя ответственность за развитие другого мастера. Это уже слишком.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/NBUDaQg9uGw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Добрая ты, Катерина))). Девочка спрашивает какую рекламу лучше давать, а ты ей "сначала выживи"))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
<br />Добрая ты, Катерина))). Девочка спрашивает какую рекламу лучше давать, а ты ей "сначала выживи"))<br />
<br /><br /><br /> Не-е-е, а я ей идите в салон работать, так безопасней и о рекламе заботиться не надо.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я ей идите в салон работать, так безопасней и о рекламе заботиться не надо.

да?)))) Тут где-то тема была, девушка делилась про свою работу, что рекламы в салоне нет, так половина форума ей рекомендовало не сидеть на попе ровно, а активно рекламироваться самой))))))))) типа, сама виновата, что клиентов нет))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламироваться самой работая в салоне дело тупое. А вот подобрать место работы с достойной рекламой можно. Но чаще всего получается так - находим салон с регулярной рекламой, работаем там год, потом объявляем клиентов своей собственностью и спокойно переводим их на дом, оставляя место для нового, мощного, свежего потока клиентов. Ну чтобы застойных явлений не было. Это, к сожалению, норма. Поэтому так сложно найти салон, дающий нормальную рекламу. Хозяева справедливо полагают, что мастер сам найдет рыбное место и приведет в родное заведение всех, кого подобрал там. Ну а когда такой мастер уходит из такого салона все привычно плюются и продолжают жрать кактус.

 

Совет - работая на себя поступайте ответственно и нарабатывайте самостоятельные знания ведения бизнеса. Потому что любое дело, основанное на воровстве, разрушает личность и приводит к плачевным последствиям. Примерно таким, какие описаны в ролике. Ничего не поделаешь, это закон жизни. Не начинайте с плохого. Пусть будет не так наваристо сначала, но последует заслуженная стабильность и понимание того, что делаешь.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламироваться самой работая в салоне дело тупое.

Вы полагаете? Я тут чего-то постоянно стала натыкаться на темы саморекламы в салоне и тоже начала задумываться надо всем этим делом. А как же реклама себя любимой на сайте "В контакте"? На сколько я поняла, реклама в Контакте - очень распространенный вариант рекламы. Я вот только понять одного не могу. Создала я группу, напирмер, в которой расписала, какая я замечательная и все могу. И вот болтается эта группа на просторах Контакта, и как сделать так, чтоб про меня узнало как можно больше народу? Приглашать всех подряд? Так половине приглашенных нафиг твои стрижки не нужны, т.к. или свой мастер имеется, или живут далеко (я подобные приглашения сразу блокирую - не нужен мне всякий рекламный мусор). Т.е. я пишу об обычных мастерах, которые не свадебные стилисты, а обычные "стригуны-красители", которые работают в салоне, но не выезжают на дом и не принимают клиентов у себя.

Кстати, Ольга, интресно знать вашу точку зрения, почему рекламировать себя, работая в салоне, - дело тупое? Ведь ваш пост говорит совершенно об обратном, что надо набирать клиентуру самостоятельно, чтоб никого не воровать у салонов.

Да и совет "нарабатывайте самостоятельные знания ведения бизнеса" разве не подозревает рекламу самого себя?

 

Пока форум не работал (мне, как и многим, было сюда просто не зайти), я болталась по просторам инета и других форумов и наткнулась совершенно случайно на тему, где девочка спрашивает у аудитории (аудитория - не мастера, простые люди), как должен выглядеть мастер и как может мастер себя прорекламировать. Более 80% ответили, что лучшая реклама - сарафанное радио, и что их рекламирование мастером самого себя смущает, дескать, нескромно это, да и еще неизвестно, что там за мастер такой, а фотки можно разные сделать, был бы талант фотографа и ретушера.

 

Я это все к чему веду. Мастера считают, что рекламироваться надо, чтоб привлечь клиентов, обычные люди считают, что рекламирование мастером себя - глупость, т.к. мастеров сейчас как грязи, собственно, все равно это лотерея. Какая-то несостыковочка получается.

Я твердо не придерживаюсь ни одной точки зрения, т.к. почитала и одних, и других, и во многом можно согласиться с обеими сторонами.

То, что салон должен себя рекламировать - это для меня бесспорно, т.к. салон - это все же организация, в которую вложено куча денег (аренда, ремонт, закупка оборудования, затраты на согласования в разных инстанциях, прочие расходы). Ну и также я считаю, что из хорошего салона, где все грамотно поставлено, где хороший здоровый коллектив, где хозяин разбирается в бизнесе и в индустрии красоты, а не просто "зашел денег подзаработать", из таких салонов мастера не уходят.

 

нарабатывайте самостоятельные знания ведения бизнеса.

Кстати, не подскажете, где можно почитать об основах ведения "красивого" бизнеса?

Заходила на форум руководителей в свое время, было крайне любопытно, чем дышат наши дражайшие руководители. Но там в основном одна болтология и дебаты. Т.е. если у нас на форуме есть мастера-профи, которые делятся своими знаниями, секретами и правилами, проверенными временем, то, как мне показалось, на форумах руководителей салонов все сидят и делятся своими фишками, гадая "сработает-не сработает". При этом 99% руководителей этого форума люди посторонние в этом бизнесе, действующие скорее методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон это не просто место вложения денег. Это еще и концепция, которая должна быть проработана. Если каждый мастер начнет рекламировать себя отдельно, то можно себе представить к чему это приведет. В данном случае я имела ввиду конкретную рекламу - баннеры, директ и т.д. И реклама в грамотно организованном салоне тоже часть концепции. Поэтому, вклиниваясь в этот процесс, можно здорово нарушить его. Ну а те салоны, которые не рекламируются по определению, не заслуживают таких вложений со стороны мастера, потому как не смогут подхватить этих начинаний.

 

Реклама в соц.сетях немного другое. Это, скорее, общение по интересам, которое приводит к тому, что люди находят вначале взаимопонимание, а потом только принимают решение об услуге. Это тоже реклама, но более информативная что-ли. Да, клиент привлекается, но только после практически личного знакомства. Поэтому, работая в соц.сети надо иметь как можно больше контактов, не рассуждать нужно или нет. Нужно. Когда выстрелит не понятно. Но пиариться надо. И дело не в скомности. Кстати, многие мастера объясняют ею свою неспособность предложить клиенту в салоне продукцию для покупки. Так что дело скорее в том, что нет четкого понимания необходимости такого поведения. Но достаточно посмотреть на тех, кто пиарится всюду и что из этого получается)). Порой на пустом месте вырастает такой МАСТЕР!)) А если у мастера еще и голова с руками на месте, то почему бы об этом не рассказать. Не надо лезть ко всем с тем, что я лучший. Достаточно публиковать фото и описание работ. Пойдут вопросы-ответы. Вот вам и работа.

 

И вспоминая Вартана. Хорошая камера. Информативные фото обо всех своих телодвижениях. Надерганные мысли из неустановленных источников. И вот вам, пожалуйста, легенда)). Грамотно, четко, действенно. Учитесь. Страничка в контакте постоянно активна. Не брезгует ничем. Это впечатляет.

 

По поводу основ "красивого бизнеса". Есть книги Сергеева. Читайте. Журнал "Красивый бизнес" больше не рекоменду. О чем и сказала им на днях. Обалдели со своей рекламой. Причем рекламируют не самое интересное и не новое. Задолбали откровенно.

 

А Вам, Чика, карты в руки. Сергеев из Питера.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сейчас эра мобильных приложений, поэтому очень удобно, когда у вашего салона оно есть. Я заказала здесь разработку мобильного приложения, теперь рассылаю новости про акции и специальные предложения не по смс, а через это приложение. К тому же клиентам приходит напоминание, когда нужно прийти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.