Международный учебный центр "МАЙ" приглашает руководителей и мастеров салонов красоты посетить бесплатные открытые мастер-классы в июне!
Мастер-класс по работе с конфликтными клиентами «Как успокоить клиента и вернуть его расположение. Практические советы».
6 июня, с 18.00 до 21.00
По статистике как минимум 13% клиентов выказывают свое недовольство обслуживанием в салоне. Отлично! Ряд исследований в области качества сервиса показал, что наиболее лояльными клиенты становятся именно после успешного решения конфликтных ситуаций. Как обратить претензию клиента на благо репутации салона, расскажет сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Николай Смирнов.
Парикмахерские мастер-классы - Pivot Point Academy Russia.
9 июня, с 10.00 до 17.00
Ведущие тренеры Академии Pivot Point Россия и СНГ представят модные тренды сезона и новые парикмахерские техники, а также подарят заряд творческой энергии! Вас ждут мастер-классы: «Женская стрижка на длинные волосы», «Женская стрижка на средние волосы», «Женская стрижка на короткие волосы», «Окрашивание длинных волос», «Окрашивание коротких волос». Спешите попасть на зрелищное шоу и эффективное обучение одновременно!
Мастер-класс по визажу для профи.
10 июня, с 19.00 до 21.00
Техники макияжа глаз, основы имиджмейкерства (создание полного образа, включая подбор аксессуаров, обуви, прически и т.д.), как выстроить общение с клиентом, навыки для работы на модных показах, анализ профессиональной косметики – обо всем этом и многом другом на авторском мастер-классе преподавателя отделения визажа Марии Опариной.
Мастер-класс по продвижению услуг «Сайт салона красоты».
24 июня, с 19.00 до 20.00
Интернет-аудитория – это территория современных, уверенных в себе, стильных людей. Как выгодно представить свой салон в сети, чтобы заполучить эту аудиторию в качестве реальных клиентов? Ответ на этот вопрос вы получите на мастер-классе. Ведущий – руководитель отдела рекламы и PR группы компаний «МАЙ» Глеб Лашков.
Обязательна предварительная запись на семинары по телефону - 702-65-96.
Международный учебный центр "МАЙ" приглашает руководителей и мастеров салонов красоты посетить бесплатные открытые мастер-классы в июне!
Мастер-класс по работе с конфликтными клиентами «Как успокоить клиента и вернуть его расположение. Практические советы».
6 июня, с 18.00 до 21.00
По статистике как минимум 13% клиентов выказывают свое недовольство обслуживанием в салоне. Отлично! Ряд исследований в области качества сервиса показал, что наиболее лояльными клиенты становятся именно после успешного решения конфликтных ситуаций. Как обратить претензию клиента на благо репутации салона, расскажет сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Николай Смирнов.
Парикмахерские мастер-классы - Pivot Point Academy Russia.
9 июня, с 10.00 до 17.00
Ведущие тренеры Академии Pivot Point Россия и СНГ представят модные тренды сезона и новые парикмахерские техники, а также подарят заряд творческой энергии! Вас ждут мастер-классы: «Женская стрижка на длинные волосы», «Женская стрижка на средние волосы», «Женская стрижка на короткие волосы», «Окрашивание длинных волос», «Окрашивание коротких волос». Спешите попасть на зрелищное шоу и эффективное обучение одновременно!
Мастер-класс по визажу для профи.
10 июня, с 19.00 до 21.00
Техники макияжа глаз, основы имиджмейкерства (создание полного образа, включая подбор аксессуаров, обуви, прически и т.д.), как выстроить общение с клиентом, навыки для работы на модных показах, анализ профессиональной косметики – обо всем этом и многом другом на авторском мастер-классе преподавателя отделения визажа Марии Опариной.
Мастер-класс по продвижению услуг «Сайт салона красоты».
24 июня, с 19.00 до 20.00
Интернет-аудитория – это территория современных, уверенных в себе, стильных людей. Как выгодно представить свой салон в сети, чтобы заполучить эту аудиторию в качестве реальных клиентов? Ответ на этот вопрос вы получите на мастер-классе. Ведущий – руководитель отдела рекламы и PR группы компаний «МАЙ» Глеб Лашков.
Обязательна предварительная запись на семинары по телефону - 702-65-96.
Приходите, будет интересно!