Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Причина № 1. Ваша реклама не цепляет потенциальных клиентов.
Если Вы рекламируетесь через контекст, то ПК почему-то не спешит кликать на Ваше объявление. Если Вы даете объявление в газету, то ПК не спешит Вам звонить.
Моя подруга водит ребенка в частный детский садик, и как-то одна из воспитательниц ей пожаловалась, что в садике наблюдается постоянный недобор детей. И это несмотря на то, что реклама садика идет по местному ТВ, дается на авито, сландо, на подъездах, остановках расклеиваются листовки, раздаются визитки в магазины детских товаров. А эффект все равно слабый, со стороны клиентов – полный игнор.
Причина № 2. Вы НЕ ТАМ рекламируетесь.
Рекламу нужно давать в таких источниках, где ГАРАНТИРОВАННО находятся Ваши ПК. Более того, у Вас обязательно должна быть возможность лично вступить в контакт с клиентом, чтобы, например, ответить на все его вопросы или снять возражения, не отходя от кассы (читай: пока клиент тепленький и не передумал).
Знаю историю одной девочки, которая занимается наращиванием ногтей (нэйл-мастер на дому). Так вот она поначалу ходила, клеила объявления, раскидывала рекламные листовки и буклеты по почтовым ящикам, но очень быстро поняла, цитирую: «ВСЁ ТО ФИГНЯ И ТРАТА ВРЕМЕНИ И БУМАГИ С КАРТРИДЖЕМ».
В итоге она переместилась со своими услугами во «ВКонтакте», создала группу, привела первых людей, тут- то всё и завертелось, немножко скинула цену после того, как провела анализ цен конкурентов и, как она сейчас говорит, СУПЕР. Запись идёт на неделю-две вперёд... цепная реакция у клиентов пошла.
Если Вы до сих пор еще не используете во «ВКонтакте» как источник клиентов или у Вас есть группа, но Вы просто не знаете, как привести в свой бизнес первых клиентов, то у Вас есть возможность принять участие в мегапроекте Рунета «ВКусный клиентоулов», который стартует 15 июля. Участие бесплатно!
Записаться можно здесь http://a-amelina.ru/2013/07/01/%D0%B2%D0%B...BB%D0%BE%D0%B2/