Перейти к содержанию

Вы и Ваш Клиент - правила общения и поведения


Ada

Рекомендуемые сообщения

Был у меня случай. Пришла клиентка, попросила карту цветов и тыкает в самый что ни на есть красный цвет (Игора 6-888, по-моему)- вот этим рыженьким меня покрасьте. Я уточняю - красным? - Нет! - говорит, - красным не надо, ненавижу красный!

 

У меня тоже похожие случаи были :D

 

Есть такой старый анекдот.

У берегов Чукотки всплывает американская подлодка и капитан спрашивает у сидящего на берегу чукчи где находится зюйд-зюйд-вест.

Ну чукча и показал направление.Через какое-то время всплывают русские и спрашивают чукчу куда поплыли американцы.

Тот отвечает что на зюйд-зюйд-вест.На что русский капитан отвечает:" Ты мне,чукча,гололову не мороч,а пальцем покажи!"

 

Так вот и я всегда когда меня просят сделать медовый оттенок или виски косые подсовываю каталог и прошу пальцем показать :D

Лена-на-на,если я опять чо-та нарушил прошу поменять слово "чукча" на "лицо неизвестной национальности" :P

Лена-на-на,с новым годом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Если не хочешь потерять клиента не заводи с ним роман!.. :rolleyes:

 

Я своего мужа встретила в салоне. Пришел подстричься,почти лысый(до этого брился наголо),потом пришел через неделю,сказав что чёлка отросла и он нифига не видит,в косяки дверные входит.Хочу заметить,что как клиента ,я его не потеряла...эх,так и стригу постоянно...уже шестой год пошел...

Он из тех мужчин которым легче отдаться чем объяснить почему нельзя...не удержалась под напором...стыдно до сих пор!!! :blink::blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я в "теме", наш диалог с "моим" мастером, регулярно привлекает внимание рядом работающих мастеров. Они даже отвлекаются от общения со своими клиентами и начинают задавать вопросы. Обычно с мастером общаемся на парикмахерские темы, рассказываем новости (сплетни) парикмахерского мира. Я расказываю "подноготную" некоторых косметических брендов - если нужна информация. Консультирую по инструментам. Мне расказывают о своих работах, а иногда общаемся на свободные темы - семья, отдых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я работаю дома и мужчин просто не принимаю. На выезд не работаю. :D

Так что, как говорил ДиКаприо, "Поймай меня, если сможешь" :D:D:D

* * * Заранее благодарю всех уделивших внимание и ответивших на мои вопросы * * *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну потерять одного-двух, думаю можно...

 

...Тома, я вот чё подумала......а если наоборот? Не нравится клиент..... хочешь избавиться.....28ae0ac68460fef908252ffce340b843.gif

Катрин, ты супер!вау,супаенр, давно не улыбался написанному-прочитанному! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"? Очень часто наблюдаю такую картину:после нескольких минут общения с клиентом,мастер уже обращается к нему на "ты" и они болтают как старые друзья. У меня всегда с этим проблема, какой то барьер стоит я ко всем обращаюсь на "ВЫ",даже если это моя постоянная клиентка и она моложе меня,иногда чувствую себя полной идиоткой......

не заморачивайся!как тебе комфортнее общаться так и общайся!если есть желание переходи смело на "ТЫ" главное удобство для тебя, вот и вся психология строится на этом!отсюда логическая цепочка,"Тебе хорошо, клиенту - хорошо, работа хорошо получится! удачи!успехоа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала ..., решила поделиться своим опытом.

 

У меня был роман с клиентом, причем встречались в другом городе....Не там где находится салон.

 

И самое интересное,что роман как то сам по себе закончился,но он в качестве клиента до сих пор обслуживается, только по двойному тарифу.(сначало, правда вроде идиотской шутки, теперь это уже происходит несколько лет).

 

Поздравления с праздниками, подарки, и все такое, не связанное с личными отношениями.В общим он так и остался моим клиентом, а я как Вы догадались его парикмахером.

 

Каждый раз, он очень щедр на комплементы о профессионализме, и наверно в этом и есть загвоздка.

 

ВОТ ТАК!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"? Очень часто наблюдаю такую картину:после нескольких минут общения с клиентом,мастер уже обращается к нему на "ты" и они болтают как старые друзья. У меня всегда с этим проблема, какой то барьер стоит я ко всем обращаюсь на "ВЫ",даже если это моя постоянная клиентка и она моложе меня,иногда чувствую себя полной идиоткой......

 

 

 

Сдесь как я вижу перешли на "личности", с удовольствием бы к Вам присоединилась, но думаю дать ответ по существу.

 

Есть несколько правил которых надо придерживаться.

 

1. Надо клиента всегда встречать с лучезарной улыбкой.

 

2. Не забывать представиться, назвать свое имя, что бы в дальнейшем он(она) имели предстовление как к Вам обращаться.

 

3.В процессе работы интересоваться им(ей) как личностью.

 

 

 

Это основное, есть еще правила, но они менее значительные.

 

С Уважением Елена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"?

С клиентами разговариваю только на Вы.Привычка такая с молоду.Ловлю себя на том ,что обращаюсь на Вы к своим детям если они сидят у меня в кресле!Заметила если клиент стремится перейти на ты -требует к себе особенного отношения , а для меня все равны ,не взирая на должности и колличество денег в их кармане .Это принципиально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"? Очень часто наблюдаю такую картину:после нескольких минут общения с клиентом,мастер уже обращается к нему на "ты" и они болтают как старые друзья. У меня всегда с этим проблема, какой то барьер стоит я ко всем обращаюсь на "ВЫ",даже если это моя постоянная клиентка и она моложе меня,иногда чувствую себя полной идиоткой......

Мне это всегда легко было, я просто предлагаю ко мне на "ТЫ" обращаться и, как правило, клиент предлагает то же самое в ответ)))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это всегда легко было, я просто предлагаю ко мне на "ТЫ" обращаться и, как правило, клиент предлагает то же самое в ответ)))

Привет Катя!

Так то оно так, но тогда ты с клиентом переходишь на личностные отношения, что ощутимо отражается на твоём заработке. Вот мне внутренне неудобно выставлять полный счёт клиенту, если мы с ним на "ты", всегда делаю не аргументированные скидки и беру по самому минимуму, лишь бы администратор не возмущался. Ещё проблема, если с клиенткой вступил в интимные отношения, здесь вообще приходиться за бесплатно работать, причём на дому, у себя дома, ( в чесалне касса, а у меня дома освещения и пространства больше) не только за креслом, но и в постели. Сплошные неудобства, лишняя головная боль и физические нагрузки. Как ты думаешь, почему крестьяне не дают имена домашним животным, которых выращивают под нож? Правильно, тогда зарезать свинью будет чрезвычайно трудно и вспоминать её будут долгие годы. А без имени и привязанности, легко и просто. Вот и с клиентом, на "вы", деловой подход, в результате работаешь быстрее, ( меньше языком треплешься) качественнее ( потому, что берёшь реальные деньги за работу). Вот и подсчитай сама. Проведи трёхмесячный эксперимент по моему рецепту, подняв свой прейскурант, ровно в два раза. Результат тебя удивит, будешь меньше работать, соответственно уставать и денег будет значительно больше. Впрочем зная тебя, плевать ты на деньги хотела, сам такой, при том, что лишними они никогда не бывают. Но, более правильно и выгодно, работать по правилам этикета.

Кстати, как жизнь вообще? Будет желание, напиши в личку. Может тусовку устроить?

 

О, госпожа Каминская! Ты, что по этому поводу думаешь? Не надоело за дёшево работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

Привет Катя!

Так то оно так, но тогда ты с клиентом переходишь на личностные отношения, что ощутимо отражается на твоём заработке. Вот мне внутренне неудобно выставлять полный счёт клиенту, если мы с ним на "ты", всегда делаю не аргументированные скидки и беру по самому минимуму, лишь бы администратор не возмущался. Ещё проблема, если с клиенткой вступил в интимные отношения, здесь вообще приходиться за бесплатно работать, причём на дому, у себя дома, ( в чесалне касса, а у меня дома освещения и пространства больше) не только за креслом, но и в постели. Сплошные неудобства, лишняя головная боль и физические нагрузки. Как ты думаешь, почему крестьяне не дают имена домашним животным, которых выращивают под нож? Правильно, тогда зарезать свинью будет чрезвычайно трудно и вспоминать её будут долгие годы. А без имени и привязанности, легко и просто. Вот и с клиентом, на "вы", деловой подход, в результате работаешь быстрее, ( меньше языком треплешься) качественнее ( потому, что берёшь реальные деньги за работу). Вот и подсчитай сама. Проведи трёхмесячный эксперимент по моему рецепту, подняв свой прейскурант, ровно в два раза. Результат тебя удивит, будешь меньше работать, соответственно уставать и денег будет значительно больше. Впрочем зная тебя, плевать ты на деньги хотела, сам такой, при том, что лишними они никогда не бывают. Но, более правильно и выгодно, работать по правилам этикета.

Кстати, как жизнь вообще? Будет желание, напиши в личку. Может тусовку устроить?

 

О, госпожа Каминская! Ты, что по этому поводу думаешь? Не надоело за дёшево работать?

Вартан, вот тут я другого мнения...

Близкие и доверительные отношения никогда не помешают адекватно оценивать труд мастера.

Как говорится дружба дружбой...

Человек получает помимо качественно выполненной услуги консультацию по разным жизненным вопросам от опытного мудрого человека, психологический совет и дружескую поддержку. Да и просто поплакаться или посплетничать легче, когда ты с мастером на "ты".

 

А тусу устроим как газету выпустим)))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"?

"ты" или "вы" каждый мастер решает сам как ему лучше , но обращаясь на Вы можно создать доверительные отношения тоже ! Ведь можно ругать человека, но ласково и он не обидится,а можно оскорбить очень вежливо!Все зависит от интонации.D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь мнение клиента - тоесть мое:

Я не против отношений, если они того стоят, и не важно, где они проистекают и кто по профессии и статусу твой избранник. Просто у меня проблема была в другом, меня стриг один очень хороший мастер - красавец мужчина, и мы с ним продолжили общение в нерабочее время, я уже практически растаяла... Но вот беда - он оказался геем...

тут уж ничего не поделаешь, до сих пор продолжаем общаться - еще одна хорошая "подружка"... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь мнение клиента - тоесть мое:

Я не против отношений, если они того стоят, и не важно, где они проистекают и кто по профессии и статусу твой избранник. Просто у меня проблема была в другом, меня стриг один очень хороший мастер - красавец мужчина, и мы с ним продолжили общение в нерабочее время, я уже практически растаяла... Но вот беда - он оказался геем...

тут уж ничего не поделаешь, до сих пор продолжаем общаться - еще одна хорошая "подружка"... :(

а я блин за 10 лет так мужиков любить и не научился :D ,а женщин не разучился.но ок,я согласен,что на работе ни-ни,а если на тусовке с клиенткой встретиться? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я блин за 10 лет так мужиков любить и не научился :D ,а женщин не разучился.но ок,я согласен,что на работе ни-ни,а если на тусовке с клиенткой встретиться? <_<

:rolleyes: тусить. ;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша депрессия передается вашим клиентам?Отражаться на ваших работах?

 

 

Когда у меня в Кирове началась депрессия, я уехал в Москву... и создал школу...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.