Перейти к содержанию

Парикмахер - Не Продавец?


rus62

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

Я работаю в сети парикмахерских в Моск. обл. маркетологом. В ходе своих исследований я выяснил, что по большей части, парикмахеров нашей сети не интересуют дополнительные продажи шампуней, бальзамов, масок для волос (той линии, на которой мы работаем). Парикмахерская у нас работает за счёт большого потока клиентов, цены невысокие. И по моему мнению продажи - это прекрасный способ дополнительного заработка.

 

Подстричь или выполнить другую услугу, за которой пришёл клиент - это всё, на что большинство готовы. А предложить что-нибудь купить из профф. косметики для волос - нет.

 

Я понимаю, если люди не умеют и поэтому не хотят. Но чаще - они просто не хотят! Проверено: приглашали специалиста по продажам для тренинга, но вместо этого услышали - зачем нам это? мы не продавцы!

 

Почему такая ситуация? Как можно её изменить?

И надо ли менять? Хотелось бы услышать мнения как парикмахеров, так и управляющего состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ
Доброго всем дня!

 

Я работаю в сети парикмахерских в Моск. обл. маркетологом. В ходе своих исследований я выяснил, что по большей части, парикмахеров нашей сети не интересуют дополнительные продажи шампуней, бальзамов, масок для волос (той линии, на которой мы работаем). Парикмахерская у нас работает за счёт большого потока клиентов, цены невысокие. И по моему мнению продажи - это прекрасный способ дополнительного заработка.

 

Подстричь или выполнить другую услугу, за которой пришёл клиент - это всё, на что большинство готовы. А предложить что-нибудь купить из профф. косметики для волос - нет.

 

Я понимаю, если люди не умеют и поэтому не хотят. Но чаще - они просто не хотят! Проверено: приглашали специалиста по продажам для тренинга, но вместо этого услышали - зачем нам это? мы не продавцы!

 

Почему такая ситуация? Как можно её изменить?

И надо ли менять? Хотелось бы услышать мнения как парикмахеров, так и управляющего состава.

Это отголоски коммунистической идеологии, раньше продавать (продавец, он же торгаш и барыга) считалось делом недостойным, это прочно засело в наш менталитет, передаётся от поколения к поколению. В западных странах это вполне достойное занятие, во всех салонах есть продажи, во многих салонах для мастеров установлены плановые продажи, не выполнил план - штраф, ещё раз не выполнил - могут уволить.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригашенные тренера не помогут. Вам надо, во-первых, разъяснить мастерам, что продажей косметики они просто сопровождают услугу, а не втюхивают ненужную продукцию клиенту. Поэтому на витрине обязательно должно присутствовать то, что используется на мойке. Во-вторых, необходимо рассказать, что продажи начинаются с мойки. Обслуживая клиента, необходимо комментировать чем работает мастер. Не страшно повторить несколько раз. Клиент будет уже понимать, что качественный результат возможен при использовании данной косметики. И на выходе на порекомендовать (не продать!) необходимый уход. А клиент сам решит надо это ему или нет. Как правило, происходит продажа.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отголоски коммунистической идеологии, раньше продавать (продавец, он же торгаш и барыга) считалось делом недостойным, это прочно засело в наш менталитет, передаётся от поколения к поколению.

Ой, не скажите- после 90-х, когда торговали всем чем можно и нельзя, чтобы прокормить семью и нескольких поколений, выросших на 7 км и челночных поездках в Югославию,а позже в Турцию мне кажется у людей уже выветрился этот предрассудок.Ну, по крайней мере в регионах,где процветает туризм...

Больше сбивает неверный настрой- на повышение продаж.А надо, как у Тома Сойера- мотивация покраски забора=))

Мастер должен знать косметику, на которой работает и уметь рассказать, что для чего и куда в какое место.Если клиент не настроен враждебно(если настроен- сначала расслабить человека), то по возможности комментировать свои манипуляции, спросить о том, как клиент ухаживает за своими волосами, сколько времени он тратит на укладку и рассказать, как он может сэкономить время, улучшить качество домашнего ухода за своей головой.А дальше передать его в руки админа, который покажет стенд с косметикой.

Не знаю, как у других, лично для меня напрягает делать экскурсию по стенду для клиента, когда на очереди другой человек на процедуру.И позиция добровольно-принудительных продаж(ты продай на столько-то денег,а то не получишь премию).

Еще громадный минус в том, что сейчас любую косметику можно купить без салоновской наценки в любом инет-магазине.И ты чаще всего понимаешь,что даешь консультацию не для того,чтобы человек купил у тебя, а чтобы он тебя послушал,намотал на ус и купил,где дешевле...

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.