Перейти к содержанию
rus62

Парикмахер - Не Продавец?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

Я работаю в сети парикмахерских в Моск. обл. маркетологом. В ходе своих исследований я выяснил, что по большей части, парикмахеров нашей сети не интересуют дополнительные продажи шампуней, бальзамов, масок для волос (той линии, на которой мы работаем). Парикмахерская у нас работает за счёт большого потока клиентов, цены невысокие. И по моему мнению продажи - это прекрасный способ дополнительного заработка.

 

Подстричь или выполнить другую услугу, за которой пришёл клиент - это всё, на что большинство готовы. А предложить что-нибудь купить из профф. косметики для волос - нет.

 

Я понимаю, если люди не умеют и поэтому не хотят. Но чаще - они просто не хотят! Проверено: приглашали специалиста по продажам для тренинга, но вместо этого услышали - зачем нам это? мы не продавцы!

 

Почему такая ситуация? Как можно её изменить?

И надо ли менять? Хотелось бы услышать мнения как парикмахеров, так и управляющего состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

 

Я работаю в сети парикмахерских в Моск. обл. маркетологом. В ходе своих исследований я выяснил, что по большей части, парикмахеров нашей сети не интересуют дополнительные продажи шампуней, бальзамов, масок для волос (той линии, на которой мы работаем). Парикмахерская у нас работает за счёт большого потока клиентов, цены невысокие. И по моему мнению продажи - это прекрасный способ дополнительного заработка.

 

Подстричь или выполнить другую услугу, за которой пришёл клиент - это всё, на что большинство готовы. А предложить что-нибудь купить из профф. косметики для волос - нет.

 

Я понимаю, если люди не умеют и поэтому не хотят. Но чаще - они просто не хотят! Проверено: приглашали специалиста по продажам для тренинга, но вместо этого услышали - зачем нам это? мы не продавцы!

 

Почему такая ситуация? Как можно её изменить?

И надо ли менять? Хотелось бы услышать мнения как парикмахеров, так и управляющего состава.

Это отголоски коммунистической идеологии, раньше продавать (продавец, он же торгаш и барыга) считалось делом недостойным, это прочно засело в наш менталитет, передаётся от поколения к поколению. В западных странах это вполне достойное занятие, во всех салонах есть продажи, во многих салонах для мастеров установлены плановые продажи, не выполнил план - штраф, ещё раз не выполнил - могут уволить.


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пригашенные тренера не помогут. Вам надо, во-первых, разъяснить мастерам, что продажей косметики они просто сопровождают услугу, а не втюхивают ненужную продукцию клиенту. Поэтому на витрине обязательно должно присутствовать то, что используется на мойке. Во-вторых, необходимо рассказать, что продажи начинаются с мойки. Обслуживая клиента, необходимо комментировать чем работает мастер. Не страшно повторить несколько раз. Клиент будет уже понимать, что качественный результат возможен при использовании данной косметики. И на выходе на порекомендовать (не продать!) необходимый уход. А клиент сам решит надо это ему или нет. Как правило, происходит продажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это отголоски коммунистической идеологии, раньше продавать (продавец, он же торгаш и барыга) считалось делом недостойным, это прочно засело в наш менталитет, передаётся от поколения к поколению.

Ой, не скажите- после 90-х, когда торговали всем чем можно и нельзя, чтобы прокормить семью и нескольких поколений, выросших на 7 км и челночных поездках в Югославию,а позже в Турцию мне кажется у людей уже выветрился этот предрассудок.Ну, по крайней мере в регионах,где процветает туризм...

Больше сбивает неверный настрой- на повышение продаж.А надо, как у Тома Сойера- мотивация покраски забора=))

Мастер должен знать косметику, на которой работает и уметь рассказать, что для чего и куда в какое место.Если клиент не настроен враждебно(если настроен- сначала расслабить человека), то по возможности комментировать свои манипуляции, спросить о том, как клиент ухаживает за своими волосами, сколько времени он тратит на укладку и рассказать, как он может сэкономить время, улучшить качество домашнего ухода за своей головой.А дальше передать его в руки админа, который покажет стенд с косметикой.

Не знаю, как у других, лично для меня напрягает делать экскурсию по стенду для клиента, когда на очереди другой человек на процедуру.И позиция добровольно-принудительных продаж(ты продай на столько-то денег,а то не получишь премию).

Еще громадный минус в том, что сейчас любую косметику можно купить без салоновской наценки в любом инет-магазине.И ты чаще всего понимаешь,что даешь консультацию не для того,чтобы человек купил у тебя, а чтобы он тебя послушал,намотал на ус и купил,где дешевле...


дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...