Перейти к содержанию

Расходы На Использование Ит-решений (например, Crm)


Fandorin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

я занимаюсь анализом потребностей различных типов парикмахерских во внедрении различного рода ИТ-решений (сам не владею исследуемой областью, я айтишник):

- CRM - система управления взаимоотношения с клиентами,

- веб-сайт,

- ИТ-решения для сотрудников и руководителей салонов.

 

Я выделяю следующие типы салонов и их характеристики:

 

Салон базового уровня (классическая парикмахерская).

Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости.

Специализация: традиционные и малозатратные услуги, минимальный набор: стрижка и окраска.

Главная характеристика: удобные расположения и график работы.

Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – около 500 руб.

Сотрудники: постоянные клиенты в таких салонах обычно пользуются услугами “своего” мастера, знающего их волосы и предпочтения.

Возможность автоматизации: предпочтительно автономные приложения (десктопные), минимальные затраты на Интернет-соединение.

Затраты на автоматизацию: предпочтительно бесплатные ИТ-решения, от 1000 до 3000 руб. в месяц

 

Салон среднего уровня.

Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости.

Специализация: стрижка, окраска, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярий.

Главная характеристика: удобные расположения и график работы.

Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – от 750 до 1500 руб.

Сотрудники: постоянные клиенты в таких салонах обычно пользуются услугами “своего” мастера, знающего их волосы и предпочтения; можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях.

Прочее: есть магазин сопутствующих товаров.

Возможность автоматизации: предпочтительно автономные приложения (десктопные), минимальные затраты на Интернет-соединение.

Затраты на автоматизацию: предпочтительно бесплатные ИТ-решения, от 3000 до 6000 руб. в месяц

 

Салон высокого уровня (салон-студия).

Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости; люди, специально приезжающие в салон-студию из других районов.

Специализация: эксклюзивные услуги высшего качества; клиенты приходят не за прической, а за настроением; все услуги строго и абсолютно индивидуальны.

Главная характеристика: удобные расположения и график работы.

Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – от 3000 руб.

Сотрудники: мастера салона в курсе новейших тенденций и работают по авторским методикам.

Прочее: есть магазин сопутствующих товаров.

Возможность автоматизации: возможны веб-приложения, Интернет неограничен, скорее всего будет сеть салонов, поэтому важно иметь синхронизацию с центральным сервером.

Затраты на автоматизацию: предпочтительно платные ИТ-решения, от 7000 до 15000 руб. в месяц

 

Под большим вопросом возможность и затраты на автоматизацию, можете ли вы помочь с определением данных показателей?

Были бы очень интересы комментарии и по остальным характеристикам салонов. Возможно, стоит выделить и другие типы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Существуют два класса салона:

 

1. Люкс.

Расчет клиента по принципу "все включено". Акцент на сервис. Клиент любит за собой ухаживать, ценит дорогие и качественные новинки, имеет высокий уровень жизни.

Салон класса люкс работает индивидуально с клиентом.

 

2. Эконом.

Расчет клиента по принципу "набора услуг". Акцент на саму услугу. Клиент не заморачивается на внешности, но считает, что должен выглядеть хорошо. Уровень жизни может быть как средний, так и высокий.

Салон эконом класса работает на потоке.

 

В обоих случаях мастера должны быть профессионально подготовленными, свободно ориентироваться в продукции, интересоваться новинками.

 

Среднего класса не существует (хотя, очень многие делают ставку именно на него и проигрывают), потому что клиентам люкс класса этот сниженный уровень не интересен, а клиентам эконом класса либо дорого, либо не вписывается в их жизненный расклад.

 

Т.е. в люксе мы имеем клиента располагающего временем и деньгами, так же любящим подобные мероприятия. А в эконом клиент приходит просто провести конкретные необходимые процедуры.

 

Магазин присутствует и в том, и в другом случае.

 

И в том, и в другом случае предпочтительно бесплатные ИТ-решения. И вообще, судя по всему, скоро все опять вернется на бумагу или перекачается на флэшки. Размещать свои рабочие материалы в интернете опаснее с каждым годом.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют два класса салона:

Спасибо!

Вы имеете в виду возможность "утечки" персональных данных о клиентах/сотрудниках/финансах при использовании веб-решений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Технологии совершенствуются и хакеры не дремлют. Увести клиентскую базу святое дело. Не успеваешь за мастерами уследить, а тут еще взлом компьютера. Никто не гарантирует безопасности.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, любую систему можно взломать. Нужно просто максимально повысить уровень защищенности системы.

Здесь нужно выбирать: либо внедрять ИТ-решения и получать дополнительную прибыль за счет анализа клиентских потребностей, получения финансовой аналитики, записи клиентов через веб-сайт или через call-центр и тд, либо вести базу клиентов на бумажке, хотя ее тоже могут украсть.

 

Есть такой вариант: использовать десктопный вариант той же CRM системы (без подключения к интернету), система будет работать локально на ноутбуке, планшете или смартфоне. Базу данных можно шифровать и в случае, если у вас украдут устройство, невозможно будет восстановить данные.

Соответственно, всю базу данных можно периодически записывать на флешку также в зашифрованном виде.

 

Я сам не сторонник хранения персональных данных в модных сейчас "облачных решениях" (типа SaaS), думаю, что локальные продукты (без подключения к интернету) наиболее безопасны и удобны в использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.