Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Авторизация  
Павел Баженов

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ПАВЛА БАЖЕНОВА

Рекомендуемые сообщения

32821272_1222506151_headerbg.png

 

 

 

Дипломные вопросы по стрижке, окрашиванию и химической завивкеи по предмету "Умение устраиваться в салоны красоты".

Перечень навыков и умений, составляющих высокую квалификацию парикмахера.

 

Стрижка. Базовый курс.

 

1.Технологии стрижек:

 

1.1 Технология каре;

 

1.2 Технологии короткой ступенчатой стрижки:

1.2.1 С Кр.Л. в ВБЗ (главная);

 

1.2.2 Со средней линии объема (шапочка, главная)

 

1.2.3 С Кр.Л вкруговую;

1. Создать Кр. Л. вкруговую;

2. ФТЗ (площадка);

3. Переходы

 

1.2.4 Маленькая французская головка (Хакамада);

1. Осн. Ф. во ФТЗ;

2. Переходы;

3. ВБЗ и ЗЗ;

4. Формирование Кр. Л. у лица

 

1.2.5 Горизонтальными проборами;

 

1.2.6 Тушевкой филировочными ножницами;

 

 

1.3 Технологии длинной ступенчатой стрижки:

1.3.1 Коридоры (главная);

1.3.2 Две линии (главная);

1.3.3 Рапсодия (факультативная);

 

2.Технологии срезов:

2.1 Прямой (тупой);

2.2 Точечный (пойнткат);

2.3 Скользящий (слайсинг);

 

3.Технологии по созданию различных длин:

3.1 На пальцах;

3.2 Тушевка ножницами;

3.3 Тушевка машинкой;

3.4 Машинка с насадками;

 

4.Технологии по созданию различных форм:

4.1 Метод треугольников;

4.2 Вертикальные проборы;

4.3 Горизонтальные проборы;

4.4 Тушевка;

 

5.Технология проверки любой короткой стрижки

5.1 ЧТО проверять:

5.1.1 Линии

5.1.1.1 Краевая Линия;

5.1.1.2 Линия стрижки (представляем, что все волосы растут перпендикулярно голове: плавность)

5.1.1.3 Средняя линия объема (линия шапочки);

5.1.2 Переходы объема (форма стрижки) (6 зон)

5.1.2.1 От ФТЗ к челке; (проверяем гармоничность)

5.1.2.2 От ФТЗ к ВБЗ; (симметричность)

5.1.2.3 От ФТЗ к ЗЗ; (гармоничность)

5.1.2.4 От ФТЗ к залысинам; (симметричность)

5.1.2.5 От ФТЗ к границе ЗЗ и ВБЗ; (симметр.)

5.2 КАК проверять:

5.2.1 Визуальный метод;

5.2.1.1 Смотреть по контуру;

5.2.1.2 Смотреть на окончания волос;

5.2.2 Оттягивание пальцами в симметричных зонах;

 

6.Технология корректирующей стрижки

6.1 Способ перпендикулярных проборов;

6.2 Тушевка;

 

7.Технологии филировки:

7.1 Прямыми ножницами(до 15 способов)

7.1.1 Пойнтинг → мягкость

7.1.2 Выщип → рваность

7.1.3 «Елочка»

7.1.4 Слайсинг: по пряди, по массе, проредить кудри

 

7.2 Филировочными ножницами(до 15 способов)

7.2.1 Основной универсальный

7.2.2 Тушевка → переходы

7.2.3 Скольжение по голове

7.2.4

7.3 Бритвой(до 15 способов)

7.3.1 Отщипывание большим пальцем

7.3.2 «Начес» вверх, вниз

7.3.3 Основной метод по натянутой пряди (горизонтально и перпендикулярно голове)

 

8. Анализ форм стрижек

1)по контуру

2)по ширине зоны градуировки.

 

9. Зачем надо уметь анализировать стрижки по Основной Форме и деталям.

Чтобы определить технологию выполнения, т.е.- этапы → действия.

 

10. От чего зависит форма стрижки.

10.1. От угла оттяжки пряди при горизонтальных проборах;

10.2. От положения пальцев на пряди при вертикальных проборах.

 

11. Модные парикмахерские термины:

11.1 Слайсинг

Это скользящий срез

11.2 Пойнтинг

11.3 Пойнткат

Это точечный срез.

11.4 Метод выкройки

Влажные волосы отчесываем строго вниз, стрижем, как ткань или лист бумаги.

11.5 Техника свободной руки

Например, все слайсингом по форме или глубоким пойнтингом сразу и филируем и убираем длину.

11.6 Несведенные зоны

 

12. Цели филировки (4шт).

1. Создание плавных переходов от коротких к длинным волосам;

2. Создание текстуры;

3. Корректировка формы, объема;

4. Шоу

 

13. На что могут быть направлены (какие цели преследовать) действия (движения) парикмахера при стрижке (4шт).

1. На формирование Кр. Л.;

2. На формирование Осн. формы;

3. На создание текстуры;

4. Шоу.

 

14. Мужские стрижки. Виды, суть, техника выполнения.

Состоят из двух зон низ и верх. Не важно, с какой начинать, затем переходы, затем окантовка. В затылочной зоне окантовку НЕ закруглять.

 

15. Сведения об основных парикмахерских школах стрижки (английской, французской, американской), их особенности.

1. В чем могут быть отличия: Виды срезов; Набор используемых инструментов; ширина прядей, виды проборов; Общность образов, которые создают в той или иной школе; .

Тип изложения материала: 1. По стрижкам

2. Аналитический: анализ формы и предложение технологии выполнения.

 

 

Курс креативных стрижек.

 

15. Ирокезы. Виды. Технологии создания.

Волосы во ФТЗ вдоль ЦП имеют большую длину, чем ВБЗ, и плавно из ФТЗ переходит в ЗЗ по ЦП.

В ЗЗ между волосами вдоль ЦП и волосами около ушей с боков (слева и справа) – значительная разница в длине, и может быть резкий переход.

Ирокез бывает шире – уже; может быть под наклоном.

По форме может быть равномерным, градуированным, обратноградуированным.

Текстура может быть прореженная, а может быть и нет.

 

16. Стрижки с несведенными зонами.

Без плавных переходов

 

17. Стрижки с переходом ширины зоны градуировки.

В ВБЗ - каре, на затылке - ступечатая стрижка;

Технология: все волосы оттягиваем назад; а не по правилу равнобедренных треугольников.

Этапы:

1. Кр. Л. нижняя;

2. зону градуировки определяем в ЗЗ на вертикальной пряди в зоне ЦП, по наклону пальцев;

Остальные пряди оттягиваются НЕ по правилу равнобедренных треугольников, а чуть назад. Чем сильнее назад, тем резче переходы от градуированной формы в ЗЗ к форме каре в ВБЗ.

 

19. Креативные стрижки. Суть. Строение. Технологии выполнения.

То, что отличается от повседневности: резкий перепад длин, сочетание разных текстур, цвета волос; рассматривается на текущий момент времени. Надо уметь анализировать их и предлагать технологию выполнения на основе анализа.

 

Практические навыки и умения

 

21. Стрижка

21.1 Держание ножниц

21.2 Держание расчески

 

21.3 Проведение проборов:

21.3.1 горизонтальных

21.3.2 вертикальных

21.3.3 радиальных

21.3.4 дугообразных

 

21.4 Оттяжка прядей

21.5 «Петелька» для закрепления прядей во ФТЗ

21.6 Упражнение с карандашом, расческой

21.7 Крутить ножницы

21.8 Метод голова назад, голова вперед

21.9 Челка

21.10 Тушевка

 

22. Укладка

22.1 Сушка корней

22.1.1 В длинной стрижке

22.1.2 В короткой стрижке

22.2 Оттяжка прядей

22.3 Два вида перехватывания прядей при сушке феном

22.3.1 Рукой

22.3.2 Феном

22.4 Прокрутка концов

22.5 Выкладывание концов (изящное)

22.6 Начес

22.7 Сушка диффузором

 

23. Окрашивание

23.1 Выдавливание краски из тюбика

23.2 Нанесение краски однотонное

23.2.1 методом креста на длинные

23.2.2 на короткие «расческа – кисть»

23.3 Контур, у лица

23.4 Эмульгирование

23.5 Размешивание краски в мисочке

23.6 Размешивание краски в шейкере

 

24. Мелирование

24.1 Конвертик

24.2 Штопка + зигзагом по голове

24.3 Вуальки

24.4 Зональное мелирование

 

25. Химическая завивка

25.1 Накручивание коклюшек

25.2 На длинные волосы по 2-3 штуки на прядь

25.3 Два способа заворачивания кончиков в бумажку

25.4 Проборы зигзагом

 

 

26. Прическа

26.1 Косички

26.1.1

26.1.2

26.2 Хвост

26.3 Жгутики

26.4 Начес в корень

26.5 Начес пряди

26.6 Букля

26.7 Ракушка (бабетта)

 

27. Мытье головы

27.1 Нанесение шампуня, бальзама

27.2 Полотенце

27.3 Пряди у лба

27.4 Бакенбарды

27.5 Волосы шеи

 

 

28. Использование электрического инструмента

28.1 Машинка для стрижки волос

28.1.2 Окантовка

28.1.2 Насадки

28.2 Тушевка машинкой

28.3 Электрические щипцы

28.4 Утюжок

28.5 Читска машинки

28.6 Уход за электрическими инструментами

 

 

29. Эстетика

29.1 Палитра цветов:

нельзя касаться прядей ручкой, карандашом и т.п.

нельзя класть тюбики с краской на палитру

29.2 Порядок на рабочем месте

29.3 Чистота у мойки

29.4 Пользование общим инструментом

29.5 Держание фена

29.6 Стоять прямо

29.7 Удаление волос с ножниц и расчески

29.8 Шнур у фена

 

 

30. Филировка

Прямыми ножницами

30.1 Пойнтинг

30.2 Выщип

30.3 «Ёлочка»

30.4 Слайсинг

 

Филировочными ножницами

30.5 Основной универсальный

30.6 Тушевка

30.7 Скольжение по голове

30.8

 

Бритвой

30.9 Отщипывание большим пальцем

30.10 «Начёс» вверх, вниз

30.11 Основной метод по натянутой пряди (горизонтально и перпендикулярно голове)

30.12

 

 

 

 

Навыки, умения и теоретическая информация, составляющая высокую квалификацию колориста в салоне.

Вся теория по окрашиванию (а, значит, и все вопросы) делятся на три независимых, но взаимосвязанных раздела, и дополнительный раздел – задачи по окрашиванию:

1. Красители, их виды, принципы действия и применение. Технологии получения нужных результатов при окрашивании.

2. Колористика.

3. Техника нанесения красителей (однотонное окрашивание, зональное окрашивание, мелирование, другие виды окрашивания).

4. Два типа задач по окрашиванию.

 

1. Красители, их виды, принципы действия и применение. Технологии получения нужных результатов при окрашивании.

 

31. Строение волоса. От чего зависит натуральный оттенок волоса. Рисунок.

32. Виды и группы красителей (2#2).

Их действие (за счет чего происходит окрашивание).

33. Природное выгорание волос. Суть процесса.

34. Окислители. Понятие. Назначение. В каком виде бывают. Другие назначения (случаи применения) перекиси водорода.

35. Карта красок. Маркировка красок.

36. Четыре шага окрашивания натуральных волос.

37. Таблица всех вариантов окрашивания.

38. Окрашивание седины.

39. Получение Пепельных оттенков.

40. Декапирование (декапаж, блондирующая смывка).

41. Препигментация.

42. Совместимость – несовместимость оттенков.

43. Микстоны. Назначение, применение.

44. Нежелательные результаты окрашивания (желтый, зеленоватый). Когда могут получиться. Как не допустить. Как убрать.

45. Пастельное тонирование.

46. Виды и применение окислительных красок. Стойкие (перманентные), нестойкие(полуперманентные, безаммиачные).

47. Обесцвечивающие препараты. Виды, применение, особенности.

48. Фон осветления. Этапы осветления натурального волоса от черного. Применение ФО.

49. Цветовой состав натурального пигмента. Свойства.

50. Основные окрашивающие продукты известных фирм (Велла, Лореаль, Шварцкопф, Матрикс, Голдвелл). Названия, пропорции приготовления красящей смеси.

51. Обесцвечивание в СССР.

52. Что является Результатом Окрашивания окислительными красками (какие два цвета, процесса). Подробное описание процессов, происходящих при окрашивании окислительными красителями.

53. Современные модные способы применения окислительных красок (без окислителя).

54. Специальные окислительные краски для более сильного осветления (12 или 11 ряд).

55. Эффект горящих корней. Когда получается? Как избежать?

 

2. Колористика.

 

56. Законы колористки. Цветовой круг (звезда). Применение цветового круга.

57. Нежелательные результаты окрашивания (желтый, зеленоватый). Когда могут получится. Как не допустить. Как убрать.

 

3. Техника нанесения красителей (однотонное окрашивание, зональное окрашивание, мелирование).

 

58. Техники однотонного окрашивания. Особенности нанесения обесцвечивающих красителей. Нанесение окислительных красок методом креста, другими методами. Первичное окрашивание в один тон. Вторичное окрашивание в один тон.

59. Неоднотонное окрашивание, его виды (зональное, мелирование).

60. Схемы зонального окрашивания. Минимум 8 штук.

61. Технологии мелирования. Открытый, закрытый способы. Виды выделения прядей (штопка, зигзаг, вуаль, мерцающее). Схемы мелирования, минимум 8 штук. Особенности нанесения обесцвечивающих красителей при мелировании.

 

62. Два типа задач по окрашиванию. Тип 1.

63. Два типа задач по окрашиванию. Тип 2.Условия. Вопрос. Ответ. Решение. Примеры.

 

Специальный вопрос: Образ Катерины Гордеевой. Знать точную технологию достижения такого результата.

 

 

Химическая завивка

 

 

64. От чего зависит сила завитка.

 

65. Какие типы состава для ХЗ бывают.

 

66. Схемы ХЗ, виды приспособлений при ХЗ.

 

67. Две базовые техники выполнения ХЗ.

 

Предмет "Умение устраиваться в салоны красоты"

 

68. Где можно взять информацию о салонах (4 способа).

69. От чего зависит принятие директором салона решения о вашем приеме на работу. Какие качества мастера прежде всего привлекают директоров салонов.

70. Схема первого звонка в салон.

71. Другие способы размещения информации. Составление эффективных текстов объявлений.

72. Практический тренинг по звонкам в салоны.

73. Практическое устройство в салон.


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важное дополнение к программе занятий!!

 

Я и на сайте и здесь много говорил, что у нас есть специальный предмет. И тооооолько сейчас додумался его основные темы изложить в виде экзаменационных вопросов.

 

Поверьте, действует эффективно...устраиваются легко люди после такого предмета :)

 

Предмет "Умение устраиваться в салоны красоты"

 

68. Где можно взять информацию о салонах (4 способа).

69. От чего зависит принятие директором салона решения о вашем приеме на работу. Какие качества мастера прежде всего привлекают директоров салонов.

70. Схема первого звонка в салон.

71. Другие способы размещения информации. Составление эффективных текстов объявлений.

72. Практический тренинг по звонкам в салоны.

73. Практическое устройство в салон.


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23. Окрашивание

23.1 Выдавливание краски из тюбика

 

ыы))

 

 

 

На самом деле жутко раздражает, когда открываешь коробочку с тюбиком, а он весь в краске, колпачок плохо закрыт, и сам тюбик выдавлен с середины, а не с края, и скручен как попало, так что и не доберешься до краски. Так что очень хорошо, что Павел учит и этому тоже.

 

 

Я бы ввела еще тему "Этика работы в коллективе" И с "какими сложностями молодой мастер может столкнуться в коллективе "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы ввела еще тему "Этика работы в коллективе" И с "какими сложностями молодой мастер может столкнуться в коллективе "

 

Оль, вот, например, два пункта из "Правил внутреннего распорядка Школы":

 

 

4. Учащиеся не имеют права вслух выражать оценку работ сокурсников, кроме случаев командной работы.

 

5. Учащиеся не имеют права при клиентах обсуждать других клиентов или результаты своей работы или работы других учеников.

 

 

:)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оль, вот, например, два пункта из "Правил внутреннего распорядка Школы":

 

 

4. Учащиеся не имеют права вслух выражать оценку работ сокурсников, кроме случаев командной работы.

 

5. Учащиеся не имеют права при клиентах обсуждать других клиентов или результаты своей работы или работы других учеников.

 

 

:)

 

 

Не сомневалась в Вас ;) Мечтаю о сотруниках, воспитанных в Вашей школе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сомневалась в Вас ;) Мечтаю о сотруниках, воспитанных в Вашей школе :)

 

 

...или ПЕРЕвоспитанных.... :lol:


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,скажите пожалуйста,а сколько стоит обучение по всей этой программе?Я из Баку очень хотелабы приехать на обучение,и смогули я будучи не гражданкой России работать в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Обучение в нашей Школе стоит на сегодняшний день 36 000 рублей.

 

в салонах Москвы, насколько я знаю, работают мастера из разных стран ближних и дальних, значит, устроиться на работу вполне реально. Всё зависит от Ваших навыков в стрижке-укладке-окрашиванию и умению хорошо общаться с клиентами, руководством салонов.


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Школу Павла Баженова...мне советовали...почитала впечатляет...широкий курс не читала пока сколько по времени это все занимает, но покрайне мере одного года для такой программы я думаю недостаточно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kery, не надо однозначно связывать ПРОГРАММУ и СРОК ОБУЧЕНИЯ.

 

Программы одинаковы во мнооооогих учебных заведениях (, ну, плюс-минус пара малозначащих дисциплин, списаны под копирку с советских времён, тоолько часы разные проставлены на разные предметы), а качество обучения РЕЗКО ОТЛИЧАЕТСЯ. Качество-то оно ни от какой бумажной программы не зависит. Оно зависит от уровня преподавателя, от его умения и желания передавать знания, от методики зависит.

 

Уже много случаев, когда в нашу Школу приходили после других учебных заведений. Почему-то отучившись и год и даже три, люди не чувствовали в себе уверенности, что смогут хорошо работать в салонах.

 

Были случаи, когда на наших занятиях ученики узнавали и за 5 минут (!!!) нарабатывали навык, которому не могли научиться на протяжении двух лет (!!!) - например, навык придавать объем корням в коротких стрижках феном и щёткой (этим навыком, кстати далеко не все парикмахеры могут похвастаться, даже проработавшие годы).

 

... устанавливать какие-то сроки для обучения МЫ НЕ СТАЛИ, зная, что у каждого они индивидуальны.

 

Если тебе потребуется ГОД для освоения всей программы - пожалуйста.

У нас были случаи, когда с нуля через 2..3 месяца ребята устраивались в салоны и через полгода зарабатывали 4...5 тыс. руб. в смену. Конечно не все, но мне приятно любое известие от бывших учащихся! А были случаи, когда ученики совмещали работу и обучение, или ещё где-то учились параллельно, посещали занятия, например 1...2 раза в неделю (а у нас - СВОБОДНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ), и у них обучение длилось 6...9 месяцев.


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, срок обучения еще от желания обучаться и трудолюбия зависит :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу с вами не согласиться, можь в скором будущем в Москву приеду, можь забегу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень заинтересовала ваша школа!

Сейчас учусь третий год в институте на имиджмейкера и почти никаких навыков от обучения не получила,расстраивает то ,что платишь большие деньги, а обучения самого и нету

 

очень хочу поучиться в вашей школе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием поможем приобрести навыки парикмахера!


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго Вам времени суток,Павел!Прочитала я Ваш курс обучения,и поняла,что,не смотря на почти свой семилетний срок работы,не смогу что-то вменяемое показать из многих перечисленных Вами пунктов.Я просто делаю это,по наитию что-ли.Могу сказать,что курсы,которые я проходила,дали гораздо меньше,чем практика и работа рядом с мастерами с огромным опытом.То,что я сейчас делаю,это результат проб и ошибок,методов тыка и просто как говориться обучения внаглядку.И благодаря собственным усилиям у меня много благодарных клиентов и уважение коллег,которые считаются с моим мнением и предпочитают мои руки другим.(мда,скромности мне не занимать).

PS. кстати,я Вам звонила в октябре 2007 года,мы очень мило и приятно пообщались,я Вам рассказала о себе,и Вы мне сказали,что мне Ваши курсы не нужны,что я уже мастер для салона,и приглашали меня в гости на чаёк. :rolleyes: И хочу сказать Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то,что Вы делаете для всех нас,для парикмахеров и клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,и приглашали меня в гости на чаёк. :rolleyes:

 

 

Дорогая Катечкина! Спасибо и Вам!

 

Приглашение "на чаёк" не устарело с октября 2007г. и по прежнему в силе :) Приходите!


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Павел, скажите , пожалуйста, а можно ли в Вашей школе пройти не полное обучение, а только по интересующей меня теме , а именно укладка волос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Оксана!

 

На данный момент методика преподавания в нашей Школе такова, что курс идёт не блоками, а весь сразу.

С первого дня учащиеся занимаются и стрижками и укладками и окрашиванием и прическами.

 

Отдельных блоков, на которых бы изучали только укладки (или стрижки определённые) нет. Только в рамках целого курса.

 

 

С уважением, Павел Баженов.


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, Оксана!

 

На данный момент методика преподавания в нашей Школе такова, что курс идёт не блоками, а весь сразу.

С первого дня учащиеся занимаются и стрижками и укладками и окрашиванием и прическами.

 

Отдельных блоков, на которых бы изучали только укладки (или стрижки определённые) нет. Только в рамках целого курса.

 

 

С уважением, Павел Баженов.

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  




МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...