Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
В ЭТУ ПЯТНИЦУ, 5-го сентября, В 15.00
Мастер-класс: «СВОЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС. КАК ОТКРЫТЬ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР И СДЕЛАТЬ ЕГО УСПЕШНЫМ. РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ОТ ИДЕИ ДО ЗАПУСКА».
Авторский семинар Марии Мохоновой, основателя и владельца учебного центра «Континент красоты» на протяжении 5 лет. Опыт работы в журналистике: 6 лет. Стаж работы в области рекламы, PR, маркетинга – 9 лет.
Бизнес, которому не страшен кризис! Вложение в образование – самая правильная и наиболее надежная инвестиция. Спрос на частные образовательные услуги стремительно растет. Как открыть свой учебный центр, обойти конкурентов и сделать его рентабельным?
Ответы на эти и другие вопросы на нашем семинаре.
ТЕЗИСНАЯ ПРОГРАММА.
1. Перспектива развития бизнеса в образовании. Сегментация рынка. Конкурентная среда. Основные конкуренты их сильные и слабые стороны. Свободные ниши и критерии выбора концепции учебного центра. Специфика отрасли.
2. Открыть свой учебный центр, купить уже существующий или приобрести франшизу. Плюсы, минусы и риски.
3. Законодательная база. Юридические аспекты. Выбор юридического лица и системы налогооблажения. Бухгалтерский учет и аудит. Процедура регистрации НУЗ. Лицензирование. Получение права выдачи диплома об образовании. Требования Комитета по образованию. Виды отчетности.
4. Расчет рентабельности. Оборот. Доходность.
5. Специфика выбора помещения. Требования СЭС. Расчет площади. Маркетинговый анализ. Возможные ошибки при подписании договора с арендодателем. «Подводные камни».
6. Оборудование. На чем можно и нельзя экономить.
7. Система выбора образовательных программ. Определение актуальности и рентабельности. Внедрение и продвижение отдельных программ. Дополнительные источники дохода для учебных центров. Франчайзинг.
8. Продажа сопутствующих товаров. Ценообразование. Льготы по налогооблажению. Выбор поставщиков.
9. Работа с персоналом. Рекрутинг и найминг администраторов, преподавателей, дополнительных специалистов. Системы мотивации. PR и продвижение преподавателя. Обучение. «Звездная болезнь» и методы борьбы с ней. Должностные инструкции. Нормирование труда и оплата.
10. Организация рабочего процесса. Составление эффективного расписания, которое будет продавать курсы. «Прайм-тайм».
11. Контролирующая функция руководителя. Позиционирование в коллективе. Микроклимат.
12. Способы воровства и методики борьбы с ним.
13. PR, реклама, продвижение. Где найти новых клиентов? Как удержать постоянных гостей? Как убедить клиента расширить «пакет услуг» и платить больше? PR – не роскошь, а необходимость! Хватит покупать рекламные модули в журналах: они не работают! Учитесь делать бесплатный и эффективный PR. На семинаре Вы узнаете: РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ ФОРМУЛУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ. Эффективное ценообразование. Практические приемы увеличения числа потенциальных клиентов. Технология обращения потенциальных клиентов в реальных. Методики увеличения среднего чека, показателя дохода с клиента.
Способы удержания и увеличения числа обращений постоянных клиентов. Сайт учебного центра – роскошь или необходимость? Контекстная реклама. Продвижение на форумах и в соц.сетях. Секреты создания рекламного текста, который будет продавать.
Длительность обучения: 5-6 ак.ч.
Стоимость обучения: 4 000 р. Если Вы планируете прийти на обучение вдвоем, стоимость второго билета: 2 500 р. Все слушатели семинара получают распечатки с методическими материалами.
Предварительная запись по т: 986 6142. Восстания ул., 4.