Кризис – особое, не самое благоприятное время для развития бизнеса. Поэтому и подходы в это время нужны особые. На предстоящей конференции мы обсудим самые животрепещущие темы, которые встают перед руководителями бьюти-бизнеса в это непростое время.
• Как выжить в условиях кризиса?
• Можно ли поднимать цены и как при этом не потерять постоянных клиентов?
• Как мотивировать сотрудников в период кризиса?
• Как удержать специалистов, которые уходят туда, где платят больше и день в день?
• Как экономить, не снижая качества услуг?
• Как вернуть и удержать постоянных клиентов на своих ценах без бесконечных скидок и подарков?
• Как привлекать обеспеченных людей, у которых нет кризиса?
Маркетолог-практик, автор книги «Прибыльная парикмахерская», ген. директор маркетингового агентства индустрии красоты «Салон Маркетинг»
Игорь Стоянов
Основатель и президент крупнейшей в России и СНГ сети салонов красоты ПЕРСОНА
ОРГАНИЗАТОРЫ
Организаторами конференции выступили наши партнеры – сеть салонов красоты ПЕРСОНА, маркетинговое агентство "Салон Маркетинг" и школа стилистов ПЕРСОНА.
1, 2 и 3 декабря приглашаем посетить конференцию:
"Кризис – уже или еще? Бьюти-реальность 2015"
БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ВОПРОСЫ
Кризис – особое, не самое благоприятное время для развития бизнеса. Поэтому и подходы в это время нужны особые. На предстоящей конференции мы обсудим самые животрепещущие темы, которые встают перед руководителями бьюти-бизнеса в это непростое время.
• Как выжить в условиях кризиса?
• Можно ли поднимать цены и как при этом не потерять постоянных клиентов?
• Как мотивировать сотрудников в период кризиса?
• Как удержать специалистов, которые уходят туда, где платят больше и день в день?
• Как экономить, не снижая качества услуг?
• Как вернуть и удержать постоянных клиентов на своих ценах без бесконечных скидок и подарков?
• Как привлекать обеспеченных людей, у которых нет кризиса?
Узнайте подробности и забронируйте место по этой ссылке: http://salonmarketing.ru/conference/conf.html
ХЕДЛАЙНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Дмитрий Белешко
Маркетолог-практик, автор книги «Прибыльная парикмахерская», ген. директор маркетингового агентства индустрии красоты «Салон Маркетинг»
Игорь Стоянов
Основатель и президент крупнейшей в России и СНГ сети салонов красоты ПЕРСОНА
ОРГАНИЗАТОРЫ
Организаторами конференции выступили наши партнеры – сеть салонов красоты ПЕРСОНА, маркетинговое агентство "Салон Маркетинг" и школа стилистов ПЕРСОНА.