Перейти к содержанию

Седина Это Зараза


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю все ваше профессиональное негодавание , и да действительно в салоне должны покрасить на пятерочку.

 

Но это в теории, а на практике по другому. Многие переходят с краски в салонах на краску дома, потму что все равно не довольны результатом, а стОит краска в салоне недешево.

 

Я , наоример, лрасилась ТОЛЬКО В САЛОНЕ

И долго доказавыала мастеру и показывала, что седина закрашивается плохо.

 

Я знаю, что вы скажите-есть еще салоны. Да , это так. Но как бы совсем плохо не сделали, ваще волосы не попалили.

 

Поэтому запуганые леворукими мастерами клиенты уходят из салонов и в другие не идут.

Может я покажусь безтактным но окрашивание волос это не закрашивание седины, а целая философия и индустрия , поверьте девушки тратят не малые суммы, чтобы быть модными ,молодыми и красивыми,!! и волосы занимают одно из первых мест !!! Что косается тех кто предпочитает красился дома , чесно говоря я их не понимаю!!! Ведь если рассматривать парикмахера как специалиста своего дела то я не совсем представляю как можно повторить проф окрашивание в домашних условиях !!!! Вы ведь из за кризиса не будите сами себе пломбу ставить в зубы????

 

мсх, я слабо верю в неистребимые полчища леворуких мастеров. Зато охотно поверю в толпы женщин, которых в детстве не научили как ходить в парикмахерские (даже не салоны).

 

1. Если Вам не нужен результат, то не стоит его оплачивать. Не ругаясь и пытаясь доказывать свое. Просто вызываете начальство и говорите, что не удовлетворены тем, что Вам сделали. Уверяю Вас, что руководство скорее пойдет навстречу нескандальной клиентке, чем леворукому мастеру. Но, почему-то, клиентам в голову сразу приходит дилемма - или скандал, или оплата ненужного. Это не правильно. Есть третий вариант - получить нужное и оплатить. На этом и надо настаивать. До тех пор пока клиенты будут оплачивать леворуких мастеров, они будут работать в салоне. Пойди узнай сколько народа ушло не довольным и больше не вернулось. Только когда этот исход приобретет колоссальные масштабы. Или когда салону вчинят чувствительный иск. Но это уже криминал. И доводить до этого не хочет ни один руководитель.

 

2. Решаясь на процедуру в салоне, не стоит плюхаться в кресло сразу и говорить "я вам полностью доверяю". Эта фраза означает только одно - "я ни черта в этом не понимаю, мне не комфортно, но выхода нет". Ни о каком доверии в этом случае речи идти не может. Поэтому действовать надо до того, как Вас обескуражит леворукий мастер. А именно - пораспрашивать его о том, что он собирается с Вами делать. Я уже писала, что хороший мастер, любящий и понимающий свое дело, обязательно поддержит с Вами беседу и постарается на общедоступном языке объяснить, что он хочет сделать, чтобы достичь нужного Вам результата. Всякие отговорки типа "а вам зачем", "вы не поймете", "я мастер и я знаю" в расчет не принимайте. Вы же сейчас пытаетесь составить приблизительное понимание того, что можно сделать. Пишите, читаете, вникаете. Так что мешает тем же самым заняться на первичной консультации? Ничего. Вот и делайте все правильно, чтобы не было мучительно больно))

 

И напоследок мое личное наблюдение - просто существуют люди, которых не затащишь в публичное место. Ну не любят они тусить там где много чужих людей. Объясняют они это тем, что к ним не так относятся. Это не правда. Относятся ко всем одинаково, с уважением (хамы это все таки исключение в нашей среде). А вот с пугливыми, зажатыми клиентами работать действительно очень сложно. Я понимаю, что изменить себя сложно. Но если Вы из этой категории и Вам действительно необходима услуга, то постарайтесь настроиться на посещение публичного места. Улыбнитесь при входе, поздоровайтесь, узнайте имя сотрудника. Для начала посетите просто консультацию и если Вам подойдет место, то назначайте процедуру.

 

Всем удачи.

 

 

 

Полностью согласен !!!!! Могу подписатся под каждым словом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте! Посоветуйте краску для волос, которая хорошо закрасит седину. Так же хочется в результате получить стойкость и блеск, последний раз красилась лореаль мажирель , седина Не взялась, цвет вымылся через неделю. Я среднее русая. Заранее спасибо

 

Я работаю на американском бренде LANZA уже более 5лет, Ланза седину закрашивает идеально: стойкий цвет за счет цветочного комплекса в составе которого пигменты натуральных цветков и аминокислоты кератина. Стойкость цвета в 2-3 раза больше, стойкость пигмента удерживается лучше.

Обязательно важны дополнительные уходы - вы продлите и само окрашивание и волосы будут более ухоженными - безсульфатные шампуни, серия к примеру LANZA Healing ColorCare- специальная линия, которая направлена на сохранения цвета окрашеных волос

Волосы на LANZA молодые! МОЛОДЫЕ!

 

в составе многих средств LANZA содержится anti-age комплекс

Александр Велюго

Студия LANZA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.