Перейти к содержанию

Парикмахер-универсал


Abdel

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Мужчина, 31 год мастер-универсал ищу работу парикмахером

О себе: Гражданин РФ, постоянная регистрация МО, г. Пушкино; закончил курсы парикмахеров в 2011 году в школе Креатив, февраль-май 2013 г Академия Пивот Поинт г. Москва, 2014 г повышение квалификации Академия Лореаль. Все дипломы могу предоставить в оригинале, также в наличии медицинская книжка с полным прохождением мед осмотра, страховое свидетельство ПФР. Не пью вообще, на работу выхожу, нету отговорок и всяких причин, всегда аккуратен, без лишего веса.

Я арабского происхождения, но на русском говорю очень хорошо, сдавал экзамены, в России более 5 лет, парикмахером работаю с 2011 года. Также говорю на французском, это мой второй язык и могу работать с иностранными клиентами.

Выполняю все виды мужских, женских стрижек, детские стрижки, окрашивания, мелирование, калифорнийское мелирование, шатуш и другие. Также могу стричь бритвой техника Pivot.

Могу работать графиком 2/2 или 3/1.

Ищу хороший дружный несклочный коллектив.

Ближайшее метро к дому м. Комсомольская, готов ездить в хорошее место

 

рассмотрю все хорошие предложения, на первое время желателен выход, так как требуется время наработки клиентов

 

В случае заинтересованности прошу обращаться

89260268476

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ
Добрый день!

 

Мужчина, 31 год мастер-универсал ищу работу парикмахером

О себе: Гражданин РФ, постоянная регистрация МО, г. Пушкино; закончил курсы парикмахеров в 2011 году в школе Креатив, февраль-май 2013 г Академия Пивот Поинт г. Москва, 2014 г повышение квалификации Академия Лореаль. Все дипломы могу предоставить в оригинале, также в наличии медицинская книжка с полным прохождением мед осмотра, страховое свидетельство ПФР. Не пью вообще, на работу выхожу, нету отговорок и всяких причин, всегда аккуратен, без лишего веса.