Перейти к содержанию
Авторизация  
Fistashka15

Позиция управляющей

Рекомендуемые сообщения

Помогите нужен совет. Начинающий мастре вопрос возник Короче ситуация такая рабоатю все вроде хорошо было до сегодняшнего дня но тут пришла свекровь хозяйки с накрученной челкой голубыми тенями и тд в общем женщина старого стиля в итоге ей не понравилась что я вытянула ей волосы она сказала что ей всегда делают волны во время сушки я сказала что я так не умею я могу вытянуть и потом накрутить...оказалось что ей нужно было просто посушить и пусть "пушатся" итог хозяйка салона в гневе говорит что я должна была до мельчайших подробностей спрашивать каждое свое действие в какую сторону уложить челку и если надо накрутить ее говорит если человек сказал так делать значит так вплоть до того что спрашивать под каким углом прядь стричь. Еще ее разозлило что я отказалась стричь девочку с нарощенными волосами тк я не знаю как их стричь дабы пробор ровно не выделить и волосы отчесать мешает капусла. (Нужно было сделать типо каскада с большой градуировкой) короче она говорит что я должна уметь делать все и как скажет клиент я пыталась объяснить что не могу взяться делать то что заведомо плохо получится но она гнет что тогда будет искать другого мастера. .скажите как быть надо браться делать то что заведомо ##### тк это делается на угад (работаю одна в смену спросить не у кого) и терпеть недовольство клиента и в конце концов она скажет что я плохой мастер. Или делать по просьбе клиента все вплоть до того как стричь прядь. ....но мне говорили стой на своем бывает не твой клиент но хозяйка это не понимает она твердит учись делать так как сказал клиент. А если клиент скажет возьми ножницы в левую руку а я правша??. Или скажем осветлять перекисью как в советские времена. .я училась в современной школе у стилиста Дмитрия Вашешникова где помимо стрижек укладок окрашивания и прочее мне объясняли что всегда будут недовольные всегда слушать клиента но не допусдопускать чтоб клиент указывал как держать ножницы и наносить краску. Получается клиент не учившись знает как делать мелировние окрашивание и технику стрижки лучше мастера?? (Тогда зачем я тратила столько времени сил и средств чтоб отучиться на мастера если клиент знает лушче меня )получается я должна спрашивать у клиента какими приборами выделять для мелирования и тд??? Скажите это правильно? везде так?? И что мне делать если я чего то не умею еще.. сказать управляющей и получить еще одни выговор и скорее всего увольнение, или на свой страх и риск начать это делать в конечном итоге получить не очень хороший результат тк даже спросить не у кого, оказаться виноватой и быть уволенной все равно... Подскажите как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Тогда зачем я тратила столько времени сил и средств чтоб отучиться на мастера если клиент знает лушче меня

 

...... везде так??

 

 

........Подскажите как быть?

 

-училась и средства вкладывала, что быть Художником, а по факту пользуют как обслугу

 

-практически везде, люди которые берут в аренду салоны тешат свое самолюбие на кредитные деньги, потом годами

отдают долги и едят доширак

 

-искать параллельно еще другое место, что б отбить хотя бы вложенные на обучение деньги и ставить свои условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну стрижка наращенных волос, тем более каскад, дело сложное и тут действительно требуется опыт. Вы бы и не сделали. А испортить все наращивание легко. Тут Вы правы.

 

Что касается свекрови хозяйки, то тут Вы встретились с двумя самодурками. Одна перед другой. Вы в этой ситуации крайняя. Не обращайте внимания. Просто сотрите из памяти.

 

Про то, что у клиента следует выяснять все - правда. Дело не в том, что клиент будет Вами руководить, а в том, что используя профессиональные приемы Вы сделаете то, что ему необходимо. А вот подпускать клиента с комментариями по поводу этих самых профессиональных приемов действительно лишнее.

 

Как у других? Да так же. Когда поймете, что мастер здесь Вы, тогда многие проблемы исчезнут. Конфликт с управлением следует держать так же в профессиональном русле. Если есть претензии к Вашей работе, то значит есть и конструктивные советы. Т.е. критикуя предлагай. Покажи как. Если таковых советов нет, то и критика несостоятельная. А уж когда на личности переходят, так вообще не стоит общаться. Вы имеете право не слушать ни от кого оскорбления. В том числе и от начальства. Если оно позволяет себе такое, то его можно сменить.

 

P.S. И еще раз по поводу стрижки наращенных волос. Сошлитесь на меня смело. Я технолог по наращиванию волос. Меня зовут Пегарева Ольга. И я очень хорошо знаю это. Удачи.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое ха поддержку я очень люблю работу и хочу работать в принципе я не в обиде на свекровь и хозяйку да и черт с этими деньгами что мне недоплатила просто я не знаю как тепереь правильно себя вести в следующий раз. Как мне мягко сказать что я не могу чего то сделать так чтоб не было потом конфликта. Людей я слушаю всегда но когда мы сошлись на том что будем делать мелировние а клиентка говорит мне делите другими проборами так как делает тетя Глаша из соседнего салона. Что делать в таком случае как не разозлить управляющего и клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое ха поддержку я очень люблю работу и хочу работать в принципе я не в обиде на свекровь и хозяйку да и черт с этими деньгами что мне недоплатила просто я не знаю как тепереь правильно себя вести в следующий раз. Как мне мягко сказать что я не могу чего то сделать так чтоб не было потом конфликта. Людей я слушаю всегда но когда мы сошлись на том что будем делать мелировние а клиентка говорит мне делите другими проборами так как делает тетя Глаша из соседнего салона. Что делать в таком случае как не разозлить управляющего и клиента?

Видмо это не ваше место. Чтобы поберечь нервы нужно найти другое.

Есть мастера, которые с каменным лицом и начёс 80х сделают по требованию клиента, но если вы не из них, то зачем мотать себе нервы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...