Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Сначала несколько слов о том, что, новые технологии дают новые возможности и переворачивают наше представление о привычном.
Те, кто оказывают услуги, обычно направляют свои действия на то, чтобы клиент чаще был с ними и пользовался услугой.
Этот подход уже устарел. Он работает все меньше и становится все дороже!
Мы переворачиваем идею: теперь важно не чтобы клиент чаще был с тобой, а чтобы ты был чаще с клиентом!
Насколько чаще? Намного. Все время. 24 часа в сутки!
Не возможно? ВОЗМОЖНО!
Это новые технологии. Это мобильное приложение.
Когда клиент устанавливает ваше мобильное приложение в свой телефон, вы оказываетесь все время с ним. Ведь он никогда не расстаётся с гаджетом.
Мобильное приложение - хороший маркетинговый инструмент для салона красоты. Это программа, которую на свои смартфоны устанавливают клиенты.
Мобильное приложение решает несколько важных проблем, с которыми может столкнуться руководитель салона.
Проблема 1.
Трудно находить новых клиентов. Реклама очень дорогая и не эффективная.
Решение.
В мобильном приложении есть система Сарафанного радио (кнопка Поделиться). По статистике 35,8% пользователей рекомендуют понравившийся сервис. Пользователи могут находить мобильное приложение в магазинах AppStore & GooglePlay и устанавливать его в свои смартфоны. Установив рекламу мобильного приложения на свой сайт вы будете "захватывать" до 30% пользователей, заходящих на сайт с мобильных устройств. Сайт (даже мобильный) в основном информирует, но приложение захватывает и управляет пользователем. И еще один момент: мобильные приложения теперь индексируются поисковыми системами. Мобильное приложение - это на данный момент самый недорогой вариант рекламы, плюс которого еще и в том, что оплата производится один раз.
Проблема 2.
Трудно удержать клиента, большинство клиентов ищут услуги подешевле и легко уходят в другой салон.
Решение.
Согласно статистике 45,8% пользователей мобильных приложений чаще пользуются услугами компании и совершают больше покупок. Приложение установлено в смартфоне и своим присутствием постоянно напоминает о себе. Но более важный момент, который увеличивает повторные продажи- это система лояльности (скидки, купоны, подарки). Статистика показывает, что компании, которые используют систему лояльности, получают выручку на 88% больше, чем те, которые не используют. В мобильном приложении есть несколько программ лояльности с очень гибкими настройками: купоны за покупки, GPS-купоны, QR-купоны. Также очень хорошо повышают повторные продажи ПУШ-уведомления, которые пользователь получает на свой смартфон. Открываемость ПУШ-уведомлений до 90% (такой уровень вовлеченности не дает ни один из существующих каналов рекламы или коммуникации). Сделать клиента постоянным пользователем вашего сервиса теперь так просто.
Проблема 3.
Клиенту не удобно взаимодействовать с салоном в процессе выбора или заказа услуги. Например, не всегда удобно связываться голосом и искать нужную информацию.
Решение.
В мобильном приложении заказ услуг выполнен максимально просто и интуитивно понятно, что позволяет пользователю сделать заказ просто, быстро и понятно в несколько кликов, без необходимости проговаривать что-то голосом. Многие пользователи стараются экономить на звонках (особенно в роуминге) и ваше приложение будет очень благосклонно воспринято такими клиентами. Нагрузка на вашего работника, который принимает телефонные заказы, значительно уменьшится, он будет заниматься другими делами. Приложение даст всю необходимую информацию для клиента.
Проблема 4.
Очень плохая ситуация с маршрутизацией для клиента (иногда клиенту не просто найти салон).
Решение.
Функционал мобильного приложения позволяет виртуозно и очень просто реализовать задачу "проложить маршрут" для клиента, чтобы добраться до салона. Не нужно будет объяснять клиенту, как доехать...
Проблема 5.
Отсутствует оперативная маркетинговая связь с клиентами (возможность срочно передать необходимую информацию).
Решение.
Регулярные напоминания-рассылки ПУШ-уведомлений пользователям мобильного приложения. Посылайте информацию о скидках, о своих предложениях здесь и сейчас (побуждайте своих клиентов чаще посещать салон, зарабатывайте больше).
Мобильное приложение - это современно, удобно, просто.
Игорь Бондаренко - Студия Мобильных Решений Игоря Бондаренко