Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Тенденции маркетинга
Текст длинный, но если вам интересно, что делать, чтобы развивать свой салон красоты и зарабатывать больше, то вперед!
Сегодня обратим внимание на отчет агентства мобильной аналитики Flurry, принадлежащей Yahoo, которое вышло в начале этого года.
Что примечательного произошло в прошедшем году?
Рост интенсивности поглощения интернет пространства пользователями, которые заходят через мобильные устройства показал внушительный рост – 58%. Однако, темпы роста неуклонно падают, поскольку еще в 2014 году рост составил 76%, а в 2013 рынок пережил чуть более, чем двукратный рост, показав 103%.
Вывод:
В ближайшие 5 лет нас с вами ждет расширения функционала рекламных площадок в сторону мобильного пользования, взрывной рост мобильных версий сайтов и лендингов, персонализированных приложений и мобильной рекламы.
Тут важно заметить, что данные показатели по русскоговорящему сегменту интернета немного отстают от мировых тенденций, поэтому освоение мобильных устройств в России переживает еще более стремительный рост.
Особо примечательным есть факт того, что 40% из 58% роста – составили пользователи, которые уже являлись активными потребителями контента посредством мобильных устройств. Это говорит о том, что число мобильных наркоманов в 2015 году выросло, как никогда, поскольку тот же показатель за 2014 год составил лишь 20%, а за 2013 – всего 10%.
Для тех, кто еще не до конца осознал суть происходящего – пользователи стали проводить время за телефонами, планшетами и фаблетами более, чем в 2 раза больше времени, или, в среднем на 117%, если быть более точным.
(Что такое фаблеты? Новый термин, обозначающий большие сенсорные телефоны, в простонародье – «лопаты»)
Вывод:
Владельцам информационных ресурсов и интернет магазинов пора задуматься о создании персонализированных приложений на Android и IOS, потому что именно они вскоре станут основным средством просмотра вашего контента.
Приложения – магазины пережили 81% рост, после роста на 174% в 2014. Flurry отмечает, что мобильная коммерция в настоящее время составляет 33% от электронной коммерции в США, и 40 процентов электронной коммерции во всем мире.
Конечно, на русскоязычном пространстве бум покупок через мобильные устройства еще впереди, поэтому у вас еще есть время подготовиться
Кстати, логичным продолжением данной тенденции есть новость о том, что компания Apple в App Store выделила отдельную категорию специально для магазинов в конце 2015.
Остальные отрасли тоже показали средний рост в 50%, кроме игр, которые ухитрились потерять 2%.
Давайте пару абзацев выделим фаблетам (лопатам), потому что их роль на рынке мобильных устройств занимает самое нескромное место.
За счет своего удобства и мобильности, объём потребления контента посредством фаблета превышает любой другой вид мобильных устройств как минимум в три раза – в 2.9 раза больше среднего показателя по всем устройствам. Если вы вернетесь к второй диаграмме, то увидите, что потребление контента с их помощью за 2015 год выросло более, чем в 3 раза – на 334%.
Об этом так же знают производители мобильных телефонов, и самой конкурентной нишей в 2014-2015 годах среди них стала…удивительно, фаблеты!
Все ведет к тому, что мелкие сенсорные телефоны в ближайшие годы вымрут, как вид, и станут привилегией заядлых консерваторов. Вот прогноз от самого Flurry.
Выводы:
Изучив данные факторы, нам пора готовиться к переходу и адаптации интернет рынка на мобильные устройства. Сейчас поезд с данной тенденцией только подъезжает на перрон, и у всех нас еще есть возможность стать одними из первых.
Интернет-маркетинг развивается слишком быстро, для того что бы откладывать реализацию своих проектов и тратить деньги на инвестиции в не цифровые виды продвижения.
Если вам нужна персональная бесплатная консультация о необходимости для вашего салона красоты мобильного приложения, обращайтесь!