Перейти к содержанию

Установим программу для автоматизации парикмахерской в любом регионе


Рекомендуемые сообщения

Только представьте: администраторы в Вашей парикмахерской быстро находят свободных мастеров для любой записи или без предварительной записи, ведется строгий учет работы каждого сотрудника, всех поступлений и расходов материалов и денег. Когда работа так налажена, Вам будет легко ее контролировать, а клиентам будет комфортно, и они предпочтут Ваше заведение многим другим. И в этом Вам поможет программа "Управление салоном красоты".

Преимущества этой программы:

- Быстрая предварительная запись. Клиентам не придется долго ждать, когда администратор найдет подходящего мастера, свободного в нужное время.

- Возможность легко подобрать мастера без предварительной записи.

- Расчет конечного времени процедуры, в результате легче будет определить время записи для следующего клиента.

- Привязка товаров к услугам, а услуг – к мастерам, что облегчит подбор мастера и учет расхода материалов.

- Возможность формировать цену исходя из стоимости материалов.

- Кассовый модуль, позволяющий рассчитывать посетителей и продавать им товары.

- Возможность для клиентов не только расплатиться подарочным сертификатом, но и доплатить, если стоимость услуги выше, чем сумма сертификата. При таких условиях клиентам будет еще удобнее пользоваться Вашими услугами.

- Удобный интерфейс: под фамилией мастера высвечивается должность, при записи можно заносить комментарии о клиентах, данные о приходе и расходе материалов помещаются в одном документе. С работой в программе успешно справится даже неопытный администратор.

- Ежедневный отчет по продажам и услугам, по расходу денежных средств, товаров и материалов. Вы всегда будете знать обо всех расходах Вашего заведения.

- Учет работы всех мастеров за каждый день. В результате Вы сможете оставить в своей парикмахерской только самых лучших работников.

- Автоматическое списание времени по абонементу и расчет скидок по дисконтным картам.

- Начисление суммы на сертификат в случае неправильного снятия. Таким образом, вы легко избежите конфликта с недовольным клиентом.

- Сохранение данных по всем услугам. Если клиенту понравится услуга, и он через длительное время захочет заказать ее снова, администратор всегда сможет записать его на ту же самую услугу к подходящему мастеру.

- Объединение сети парикмахерских в общую базу. Вы всегда сможете контролировать даже крупную сеть.

- Для маленьких парикмахерских у нас есть упрощенная версия на одно рабочее место.

Просто позвоните нам, и мы установим «Управление салоном красоты» той версии, которая Вам подходит.

 

ООО "О-Планет"

Тел. 8 (8422) 45-50-77

E-mail: mary@o-planet.ru

manager@o-planet.ru

Skype: O-Planet

web.: http://o-planet.ru/index.php/upravlenie-salonom-krasoty

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.